+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Кейсы

В этом разделе мы решили поделиться своим опытом и рассказать о некоторых кейсах нашего агентства. Вы можете ознакомиться с ними, а также посмотреть список всех наших клиентов
Формирование знания о продукте на YouTube в условиях жестких рамок Brand Safety.

Компания LG Electronics была основана в 1958 и с тех пор развивалась и вошла в новую цифровую эру благодаря знаниям, накопленным в производстве бытовой техники, такой как радио и телевизоры.
 
Медийная поддержка релиза игры Fortnite в YouTube c performance-KPI.
 
Кейс по продвижению мобильного приложения "Афиша Рестораны". В результате продвижения CPI получился на 6% ниже целевого.
 
Снизили CPO и увеличили Conversion Rate для обеих площадок. 

ЮниКредит Банк — это коммерческий банк, работающий в России с 1989 года.
 
Максимизация дохода при заданном ДРР и CPO.

Компания OLDI присутствует на рынке электроники больше двадцати лет. По меркам интернет-торговли это очень много.
 
Кейс La Redoute: мобильный сайт
Снизили СРО на 36% ниже максимального целевого, средний СРС составил не выше 4 рублей. ROI +32% по основным кампаниям.

La Redoute — бренд группы Redcats, входящей в группу PPR.
 
Снизили время подготовки аналитики по проекту в 1,5 раза.

Компания «КЛЕН» на протяжении 20 лет работает на российском рынке HoReCa, специализируясь на комплексном оснащении ресторанов, кафе, баров, столовых, пищевых производств и магазинов разного формата.
 
Использование ретаргетинга в социальной сети ВКонтакте позволило увеличить конверсию в 16 раз и снизить CPO в 5 раз.

Apteka.RU — это проект АО НПК «Катрен», ведущего российского фармдистрибьютора. С 2013 года компания занимает первое место по объему продаж на российском фармацевтическом рынке. Компания «Катрен» основана в 1993 году и на сегодняшний день является лидером российского фармацевтического рынка по объему валовых продаж.
 
Ретаргетинг ВКонтакте для e-commerce показывает результаты, аналогичные контексту

Анализируются данные рекламной кампании в период с августа по октябрь 2013 года. Выбранная стратегия позволила существенно превзойти целевые показатели, которые поставил "Юлмарт". Показатель  ROI более чем вдвое превысил целевой и составил 32 рубля на вложенный рубль.

 
Стратегия продвижения бренда в Таргет@Mail.ru позволила существенно превзойти целевые показатели, которые были поставлены в задаче.

Юлмарт - технологичная компания, первый в России ритейлер принципиально нового формата. Благодаря инновационной технологии, качественным сервисам и современному программному обеспечению компания стала самым успешным интернет-ритейлером страны.

 
Страницы:
1 2 3 4 Все следующая
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.