+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Кейсы

В этом разделе мы решили поделиться своим опытом и рассказать о некоторых кейсах нашего агентства. Вы можете ознакомиться с ними, а также посмотреть список всех наших клиентов
Кейс по продвижению мобильного приложения "Афиша Рестораны". В результате продвижения CPI получился на 6% ниже целевого.
 
Снизили CPO и увеличили Conversion Rate для обеих площадок. 

ЮниКредит Банк — это коммерческий банк, работающий в России с 1989 года.
 
Кейс La Redoute: мобильный сайт
Снизили СРО на 36% ниже максимального целевого, средний СРС составил не выше 4 рублей. ROI +32% по основным кампаниям.

La Redoute — бренд группы Redcats, входящей в группу PPR.
 
Использование ретаргетинга в социальной сети ВКонтакте позволило увеличить конверсию в 16 раз и снизить CPO в 5 раз.

Apteka.RU — это проект АО НПК «Катрен», ведущего российского фармдистрибьютора. С 2013 года компания занимает первое место по объему продаж на российском фармацевтическом рынке. Компания «Катрен» основана в 1993 году и на сегодняшний день является лидером российского фармацевтического рынка по объему валовых продаж.
 
Ретаргетинг ВКонтакте для e-commerce показывает результаты, аналогичные контексту

Анализируются данные рекламной кампании в период с августа по октябрь 2013 года. Выбранная стратегия позволила существенно превзойти целевые показатели, которые поставил "Юлмарт". Показатель  ROI более чем вдвое превысил целевой и составил 32 рубля на вложенный рубль.

 
Стратегия продвижения бренда в Таргет@Mail.ru позволила существенно превзойти целевые показатели, которые были поставлены в задаче.

Юлмарт - технологичная компания, первый в России ритейлер принципиально нового формата. Благодаря инновационной технологии, качественным сервисам и современному программному обеспечению компания стала самым успешным интернет-ритейлером страны.

 
Кейс по динамическому ремаркетингу в социальных сетях для интернет-зоомагазина Petshop.ru.

Конверсия 5,5%.

Petshop.ru является самым крупным интернет-магазином товаров для животных в России, в ассортимент которого входят как высококачественные корма, так и широкий выбор одежды, обуви, аксессуаров и многого другого.
 
Рекламная кампания в myTarget эффективно повлияла на увеличение трафика на сайт и количество транзакций.
 
В ходе рекламной кампании увеличение количества транзакций на сайте на 17% (показатели в рамках заданного CPO).

Стоимость конверсии по итогам кампании ремаркетинга на Target@Mail.ru не уступала показателям Яндекса.

ECCO - скандинавская обувная компания, основанная в 1963 году.
Сегодня обувь ECCO представлена в 97 странах, и ежегодно в мире продается почти 15 миллионов пар мужской, женской и детской обуви ECCO.
 
Снизили CPO заявок на займ на 30% при сохранении текущих объемов 

Компания MILI предоставляет услуги по получению срочных микрозаймов, гарантируя моментальное перечисление займа после успешного прохождения онлайн-скоринга.
 
Страницы:
1 2 3 Все следующая
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать

 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать