+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Кейсы

В этом разделе мы решили поделиться своим опытом и рассказать о некоторых кейсах нашего агентства. Вы можете ознакомиться с ними, а также посмотреть список всех наших клиентов
Снизили CPO заявок на займ на 30% при сохранении текущих объемов 

Компания MILI предоставляет услуги по получению срочных микрозаймов, гарантируя моментальное перечисление займа после успешного прохождения онлайн-скоринга.
 
Использование ретаргетинга в социальной сети ВКонтакте позволило увеличить конверсию в 16 раз и снизить CPO в 5 раз.

Apteka.RU — это проект АО НПК «Катрен», ведущего российского фармдистрибьютора. С 2013 года компания занимает первое место по объему продаж на российском фармацевтическом рынке. Компания «Катрен» основана в 1993 году и на сегодняшний день является лидером российского фармацевтического рынка по объему валовых продаж.
 
Рекламная кампания в Таргет@Mail.ru эффективно повлияла на увеличение трафика на сайт и количество тразакций.
 
В ходе рекламной кампании увеличение количества транзакций на сайте на 17% (показатели в рамках заданного CPO).

Стоимость конверсии по итогам кампании ремаркетинга на Target@Mail.ru не уступала показателям Яндекса.

ECCO - скандинавская обувная компания, основанная в 1963 году.
Сегодня обувь ECCO представлена в 97 странах, и ежегодно в мире продается почти 15 миллионов пар мужской, женской и детской обуви ECCO.
 
Стратегия продвижения бренда в Таргет@Mail.ru позволила существенно превзойти целевые показатели, которые были поставлены в задаче.

Юлмарт - технологичная компания, первый в России ритейлер принципиально нового формата. Благодаря инновационной технологии, качественным сервисам и современному программному обеспечению компания стала самым успешным интернет-ритейлером страны.

 
Ретаргетинг ВКонтакте для e-commerce показывает результаты, аналогичные контексту

Анализируются данные рекламной кампании в период с августа по октябрь 2013 года. Выбранная стратегия позволила существенно превзойти целевые показатели, которые поставил "Юлмарт". Показатель  ROI более чем вдвое превысил целевой и составил 32 рубля на вложенный рубль.

 
Комплексная работа с сайтом и контекстом привела к увеличению конверсии на 30%
При планировании рекламной кампании ЮниКредит Банка нами было принято решение использовать все основные инструменты контекстной рекламы (кампании на площадках Яндекс, Google, Бегун), а также отслеживание эффективности с помощью Google Analytics.

 
Кейc интернет-магазина электроники – снижение стоимости заказа
Задача: на большом количестве кампаний снизить CPO до приемлемого уровня, при сохранении (а желательно, при увеличении) количества заказов.
 
Сайт Avito.ru cтал 8-м по посещаемости среди всех сайтов Рунета (по версии TNS)

Avito.ru – самый популярный сайт бесплатных объявлений в России. Кейс Avito, безусловно, один из самых интересных в нашей практике. Особенность его заключается в большом разнообразии тематик. Так что с самого начала работы с этой рекламной кампанией мы стали использовать нестандартный подход к вопросу размещения контекстной и медийной рекламы, задействовав арсенал самых разных инструментов.
 
Кейc: Сайт C2C – максимизация конверсий при сохранении стоимости одной конверсии
Задача: на пуле однотипных кампаний попытаться увеличить количество конверсий, текущую стоимость конверсии оставить без изменений. Целевая площадка – Яндекс.
 
Страницы:
1 2 3 Все следующая
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2036
 

Запрос обратного звонка

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать