+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Кейс Apteka.RU: таргетированная реклама ВКонтакте

Кейс Apteka.RU: таргетированная реклама ВКонтакте

Разрушаем миф: "Реклама ВКонтакте - это дорого" на примере кейса Apteka.RU

Оптимизация таргетированных рекламных кампаний ВКонтакте


Apteka.RU — это проект АО НПК «Катрен», ведущего российского фармдистрибьютора. С 2013 года компания занимает первое место по объему продаж на российском фармацевтическом рынке. Компания «Катрен» основана в 1993 году и на сегодняшний день является лидером российского фармацевтического рынка по объему валовых продаж.


Задачи

  • Увеличить конверсию от рекламных кампаний в социальных сетях
  • Уменьшить CPO до уровня контекстной рекламы

Особенности проекта

  • Высокая стоимость заказа (CPO) через таргетированную рекламу
  • Сезонность спроса
  • Нестандартность товара для e-commerce
  • Ограниченный спрос на товар

Решение

Работы по проекту можно разделить на 3 этапа:


1 .Начало работ: Февраль-март 2014 г.

На данном этапе проходил сбор данных, формирование стратегии и выделение целевых значений. Формировалась аудитория сайта с разделением на посетителей и покупателей.

2. Ретаргетинг. Апрель 2014 г.

Запуск ретаргетинга на посетителей сайта apteka.ru.

3. Ноябрь 2014 г. - по настоящее время

Настройка показов рекламы на посетителей, уже совершивших заказ.


Результаты


Апрель - ноябрь 2014 г.

  • Коэффициент конверсии вырос в 4,5 раза и дальше только увеличивался
  • 1000 конверсий в месяц
  • Стоимость за заказ снизилась до уровня контекстной рекламы


Декабрь 2014 - март 2015 г.

  • Количество заказов увеличилось в 18 раз
  • Конверсия сайта увеличилась в 16 раз
  • Стоимость заказа (CPO) снизилась в 5,5 раз

При этом стоимость за клик (CPC) выросла в 3 раза.

* Все цифры приведены относительно первоначальных показателей.


Итоги и выводы


Ретаргетинг «ВКонтакте» - это один из действенных инструментов продвижения в социальной сети. В целом, благодаря ему можно достичь тех же результатов, что и при работе с Google и «Яндекс» в контексте. При этом не стоит бояться достаточно высокой стоимости клика для рекламы в социальных сетях, так как количество заказов от одного целевого клиента, полученного в этом канале, может быть выше, чем в других рекламных источниках.

«ВКонтакте» хорошо реализует стратегию ретаргетинга. Главное преимущество площадки заключается в том, что в ней можно найти80% пользователей интернета в России. Данную аудиторию можно сегментировать по социально-демографическим, географическим и другим характеристикам, благодаря чему можно выделить максимально целевую аудиторию.

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать

 

Запрос обратного звонка

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать