+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Настройка сбора статистики на сайте

Стоимость услуги: 10 000 рублей  

Срок исполнения: 5 рабочих дней 

Результат: Вы знаете, эффективно ли тратятся деньги на рекламу; понимаете, на привлечение каких пользователей стоит тратить деньги; определяете набор страниц сайта, на которых требуется внести изменения для увеличения прибыли. 

Узнать больше: воспользуйтесь формой заказа или позвоните нам: +7 (499) 929-85-95


Правильно собранная статистика о сайте — огромное конкурентное преимущество. После начала отслеживания Вы сможете легко увидеть, какая реклама сайта работает эффективно, работает ли SEO так, как вам обещали, и не скликивают ли Ваши деньги роботы. Обладая всей этой информацией, Вы сможете тратить деньги только тогда, когда это выгодно, увеличить за счет этого прибыль от сайта и оставить конкурентов позади.

Помимо этого, отслеживание статистики позволяет определить, какие страницы Вашего сайта “не работают”. Эти страницы можно будет изменить или вообще убрать с сайта, чтобы они не раздражали посетителей: а довольный посетитель, как известно, всегда лучше для бизнеса.

В рамках услуги “отслеживание статистики сайта” мы создаем и настраиваем для вас счетчик в Google Analytics — системе, которой пользуются миллионы людей во всём мире. Google Analytics установлен на половине сайтов из Top-10000, включая, например, такие известные сайты, как Twitter и Myspace. Кроме того, Google Analytics, конечно же, используется на страницах самой Google.

Помимо Google Analytics мы также используем Яндекс.Метрику. Метрика — новый, быстроразвивающийся продукт от Яндекса, который стремительно набирает популярность в России. С помощью Метрики можно определить, какие части страницы сверстаны неверно, как пользователи воспринимают сайт, и в итоге понять, как улучшить юзабилити.Также в Метрике недавно появился инструмент, позволяющий записывать передвижения пользователей по сайту (Вебвизор). Такие записи помогут понять, какие элементы страницы как воспринимаются пользователем.

И Яндекс.Метрика и Google Analytics являются внешними счетчиками, поэтому их установка относительно проста: достаточно на всех страницах вставить специально подготовленный программный код. С непривычки в нём довольно легко запутаться, настроить неправильно или установить на странице так, что он не будет работать. Кроме того, при размещении кода очень важно правильно настроить отслеживание эффективности источников трафика, а для этого часто тоже нужно править код счетчика.

Мы предлагаем услугу по настройке отслеживания статистики сайта уже несколько лет и за это время накопили значительный опыт в решении задач любой сложности. В течение 7 дней после заключения договора мы предоставим Вам подробную инструкцию о том, какой код надо поставить на сайт, и укажем, куда его ставить. Параллельно мы обсудим с Вами, какие действия на вашем сайте определяют его эффективность, и настроим систему так, чтобы она отслеживала эти действия. После этого мы обязательно убедимся, что код счетчика установлен правильно и собирается корректная статистика.

Стоимость данной услуги составляет 10 000 рублей с НДС.

Необычные задачи

Если Вы столкнулись с задачей, которую не можете решить, мы всегда будем рады помочь консультациями и тренингами. У нас накоплен большой опыт в решении нестандартных задач и мы всегда с удовольствием принимаем новые вызовы.

Аналитика

Интерпретация статистики сайта — это не всегда просто. Наша компания занимается этим уже достаточно давно и за это время у нас накопился весьма солидный багаж опыта. Воспользуйтесь услугой постклик-анализа, и мы предоставим Вам подробный отчет со всеми важными показателями за отчетный период, а также списком действий, которые надо предпринять, чтобы улучшить показатели.

Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать

 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать