+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Настройка сбора статистики на сайте

Стоимость услуги: 10 000 рублей  

Срок исполнения: 5 рабочих дней 

Результат: Вы знаете, эффективно ли тратятся деньги на рекламу; понимаете, на привлечение каких пользователей стоит тратить деньги; определяете набор страниц сайта, на которых требуется внести изменения для увеличения прибыли. 

Узнать больше: воспользуйтесь формой заказа или позвоните нам: +7 (499) 929-85-95


Правильно собранная статистика о сайте — огромное конкурентное преимущество. После начала отслеживания Вы сможете легко увидеть, какая реклама сайта работает эффективно, работает ли SEO так, как вам обещали, и не скликивают ли Ваши деньги роботы. Обладая всей этой информацией, Вы сможете тратить деньги только тогда, когда это выгодно, увеличить за счет этого прибыль от сайта и оставить конкурентов позади.

Помимо этого, отслеживание статистики позволяет определить, какие страницы Вашего сайта “не работают”. Эти страницы можно будет изменить или вообще убрать с сайта, чтобы они не раздражали посетителей: а довольный посетитель, как известно, всегда лучше для бизнеса.

В рамках услуги “отслеживание статистики сайта” мы создаем и настраиваем для вас счетчик в Google Analytics — системе, которой пользуются миллионы людей во всём мире. Google Analytics установлен на половине сайтов из Top-10000, включая, например, такие известные сайты, как Twitter и Myspace. Кроме того, Google Analytics, конечно же, используется на страницах самой Google.

Помимо Google Analytics мы также используем Яндекс.Метрику. Метрика — новый, быстроразвивающийся продукт от Яндекса, который стремительно набирает популярность в России. С помощью Метрики можно определить, какие части страницы сверстаны неверно, как пользователи воспринимают сайт, и в итоге понять, как улучшить юзабилити.Также в Метрике недавно появился инструмент, позволяющий записывать передвижения пользователей по сайту (Вебвизор). Такие записи помогут понять, какие элементы страницы как воспринимаются пользователем.

И Яндекс.Метрика и Google Analytics являются внешними счетчиками, поэтому их установка относительно проста: достаточно на всех страницах вставить специально подготовленный программный код. С непривычки в нём довольно легко запутаться, настроить неправильно или установить на странице так, что он не будет работать. Кроме того, при размещении кода очень важно правильно настроить отслеживание эффективности источников трафика, а для этого часто тоже нужно править код счетчика.

Мы предлагаем услугу по настройке отслеживания статистики сайта уже несколько лет и за это время накопили значительный опыт в решении задач любой сложности. В течение 7 дней после заключения договора мы предоставим Вам подробную инструкцию о том, какой код надо поставить на сайт, и укажем, куда его ставить. Параллельно мы обсудим с Вами, какие действия на вашем сайте определяют его эффективность, и настроим систему так, чтобы она отслеживала эти действия. После этого мы обязательно убедимся, что код счетчика установлен правильно и собирается корректная статистика.

Стоимость данной услуги составляет 10 000 рублей с НДС.

Необычные задачи

Если Вы столкнулись с задачей, которую не можете решить, мы всегда будем рады помочь консультациями и тренингами. У нас накоплен большой опыт в решении нестандартных задач и мы всегда с удовольствием принимаем новые вызовы.

Аналитика

Интерпретация статистики сайта — это не всегда просто. Наша компания занимается этим уже достаточно давно и за это время у нас накопился весьма солидный багаж опыта. Воспользуйтесь услугой постклик-анализа, и мы предоставим Вам подробный отчет со всеми важными показателями за отчетный период, а также списком действий, которые надо предпринять, чтобы улучшить показатели.

Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2036
 
MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор


anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать