+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Оценка эффективности изменений сайта

Стоимость услуги: 

  • Тестирование изменений, придуманных Вами: 15 000 рублей  
  • Подготовка вариантов страниц и тестирование: 15 000 рублей + бонус в зависимости от эффективности оптимизации

Срок исполнения: 15 рабочих дней на подготовку изменений + период тестирования (от 1 недели)

Результат: Увеличение доходности бизнеса без значительного увеличения затрат

Узнать больше: воспользуйтесь формой заказа или позвоните нам: +7 (499) 929-85-95


Оптимизация эффективности сайта — один из самых действенных способов увеличить доходность бизнеса без значительных трат. Традиционно доходность увеличивается за счет привлечения дополнительного трафика или улучшения показателей текущего. Однако, хороший менеджер по рекламе способен увеличить конверсию только на 10-15%, в то время как изменения на самом сайте могут обеспечить рост до 50% и более.

Для того, чтобы оптимизировать сам сайт, нужно определить, что на нём мешает пользователям. Сделать это можно на основании статистики сайта или экспертного мнения специалистов.

Например, объектом оптимизации может быть кнопка “Добавить товар в корзину”. Можно сравнить, какая кнопка чаще приводит к покупке — большая и красная или маленькая и зеленая. Для этого надо подготовить два варианта этой части страницы и вести разных пользователей на разные варианты. Спустя некоторое время можно будет заметить, что, например, пользователи, которые видели большую и красную кнопку совершали покупки на 12% чаще. Это означает, что использование красной кнопки приводит к увеличению продаж и все кнопки “купить” надо сделать большими и красными. Самое главное в данном случае — равномерно распределить число пользователей по вариантам, чтобы получить достоверную информацию.

До недавнего времени для этого требовалось нанимать отдельную команду программистов, но благодаря компании Google и её инструменту Google Website Optimizer всё делается значительно проще. Достаточно вставить специальный программный код на несколько страниц сайта, а затем запустить эксперимент.

В результате оптимизации сайта можно увеличить число достигнутых целей на сайте на 50% и более по всем источникам трафика.

Помимо очевидного желания оценить изменения на сайте, услугой оптимизации эффективности нужно пользоваться в тех случаях, когда:

  1. Число конверсий надо увеличить, но не получается это сделать за счет привлечения трафика
  2. Желаемые действия совершаются посетителями существенно реже, чем планировалось
  3. Стоимость конверсии слишком высока, реклама работает “в минус”

Что мы предлагаем

После того, как Вы решили оптимизировать свой сайт и обратились к нам, в течение 15 дней мы подготавливаем изменения на одной или нескольких страницах Вашего сайта, которые, согласно нашему опыту, должны привести к увеличению числа конверсий. Далее мы высылаем инструкцию с информацией, что нужно поменять Вам. 

Помимо этого в инструкции подробно описано, куда на сайте надо добавить специальные коды. После их установки начинается само тестирование.

Для того, чтобы узнать результат, требуется подождать некоторое время. Обычно для достоверного определения лучшего варианта достаточно 2 недель, после чего можно смело обновлять сайт и пользоваться более эффективной страницей.

Стоимость услуги составляет 15 000 рублей с НДС за настройку и проверку, правильно ли установлены программные коды. Если помимо этого нами разрабатывались варианты изменений на странице, то в зависимости от успешности предложенного нами варианта, мы берем заранее оговоренный процент от увеличения продаж в период тестирования. Когда целью оптимизации не являются продажи, бонусы в зависимости от конверсий оговариваются заранее.

Если говорить проще, допустим, мы с Вами договорились, что в случае повышения числа продаж на 5% мы получаем 10% от увеличения прибыли в рабочем периоде. Этой цели получилось достичь и увеличение прибыли в период проведения теста составило 100 000 рублей. Тогда Вы оплатите 15 000 за установку программных кодов и 10 000 в качестве бонуса за оптимизацию эффективности сайта.

Аналитика

Интерпретация статистики сайта — это не всегда просто. Наша компания занимается этим уже 4 года, за это время у нас накопился весьма солидный багаж опыта. Воспользуйтесь услугой постклик-анализа, и мы предоставим Вам подробный отчет со всеми важными показателями за отчетный период, а также списком действий, которые надо предпринять, чтобы улучшить показатели.

Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2066
 
La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы


Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать