+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Сколько стоит контекстная реклама?

Один из самых частых вопросов, которые задают агентству iConText клиенты — это «сколько стоит контекстная реклама?» Можно ответить просто — контекстная реклама будет стоить 50 000 рублей, так как это минимальный заказ, начиная с которого агентство iConText работает с клиентами. Однако однозначного ответа тут нет, поэтому давайте разбираться.

Для начала — в контекстной рекламе фиксированный цены «за единицу товара» вообще нет (существуют, правда, исключения, вроде сети T-Rorer, но они редки). Причина этого в том, что стоимость продаваемых в контексте кликов определяется аукционом между рекламодателями, так что цена клика в каждый конкретный момент времени может быть разной. Несмотря на то, что площадки часто заявляются о том, что у них можно купить клики от «одного рубля», это не значит, что они готовы завалить рекламодателя дешевым трафиком. На Яндексе и Google, например, есть понятие «минимальная ставка», которая может оказаться куда выше. К счастью, эта минимальная ставка работает только на поиске, а из Сети все еще можно получить клики «по рублю». Только будет их немного — конкуренты ведь не дремлют, а низкая ставка на ваших ключевых словах означает, что вероятность показа объявлений снизится до минимального значения.

Но что же все-таки с ценой контекстной рекламы? Ответов может быть сразу несколько:

  1. Цена контекстной рекламы очень низкая. Только что мы показали, что клик может стоить «всего рубль». К сожалению, на самом деле это не всегда так.
  2. Контекстная реклама — очень дорогая. Если посмотреть отчеты Google о стоимости ключевых слов, можно увидеть, что цена клика может доходить до 40 долларов! 
  3. Третий ответ — контекстная реклама стоит столько, сколько вы готовы за нее заплатить. Наверное, это и есть единственно правильный ответ на поставленный выше вопрос. Ведь фиксированного ценника в контексте просто нет, поэтому расходы на рекламу необходимо контролировать соответственно своим нуждам.

Но как эти нужды (а точнее, размер этих нужд) определить? Для этого нужно провести простейшее исследование, чтобы выяснить, какая стоимость клика приемлема при привлечении клиента по «Интернет-каналам». Нужно сформулировать свои маркетинговые (а следовательно, вытекающие из них рекламные) задачи в виде четко поставленных целей: например, «стоимость заполненной на сайте анкеты должна равняться 100 рублям». Но чтобы вычислить эту цифру, нужно знать, сколько анкет конвертируется в продажи, какова прибыль с единицы товара, а следовательно, сколько рублей стоит клик, стоящий в самом начале цепочки «клик->посещение сайта->анкета->продажа». Исследование несложное, но на вопрос «сколько стоит контекстная реклама» отвечает четко. Провести его можно перед стартом кампании, используя методики исследования эффективности сайта.

Итак, стоимость контекстной рекламы должна рассчитываться исходя из маркетинговых планов рекламодателя. Конечно, в любом случае можно составить план-прогноз со средними ценами ключевых слов, однако без четкого понимания того, сколько вы готовы платить за клик, вы не сможете понять, дорого это или дешево.


Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать

 
MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор


КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать