+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Разработка стратегии performance маркетинга

"Стратегия - общий, не детализированный план деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели..." (Википедия)


Что это?

План достижения маркетинговых целей в digital среде.

Стратегия управления digital маркетингом - это план маркетинговых активностей, включающий описание подходов к работе с digital ресурсами и внедрение инструментов интернет-маркетинга в целях максимизации объемов продаж компании.

Планирование стратегии performance маркетинга обеспечивает глобальное видение развития бренда в сети, основанное на применении digital-инструментов для достижения целей коммуникационной стратегии бренда в долгосрочной перспективе.

Реализация digital-стратегии - это часть общей стратегии развития бренда.

Digital strategy

Основой формирования стратегии маркетинга является глубокое понимание структуры и целей бизнеса клиента, а также характеристик потребителей его товара или услуги.

Маркетинговая стратегия определяет:

  • портрет целевой аудитории продукта и компании;
  • базовые метрики для измерения эффективности и матрица KPI для проекта;
  • сплит каналов и тактики для дальнейшей реализации в рамках размещений;
  • инструменты анализа эффективности и технологии отслеживания.

Задачи стратегии

  • Увеличение продаж, оптимизация сбыта.
  • Увеличение емкости рынка за счет увеличения потенциального спроса.
  • Построение эффективной коммуникации в конкретной среде.
  • Разумное бюджетирование маркетинга.
  • Определение ключевых метрик и стоимости их достижения.
  • Повышение эффективности рекламных кампаний.

Кому это нужно?

Наиболее актуально для компаний, которые заинтересованы в качественном продвижении своих товаров или услуг в интернете.


Что содержит?

  1. Анализ внешней среды - факторы, которые влияют на бизнес клиента.

  2. Анализ конкурентов - используемые стратегии, цели, сильные и слабые стороны.

  3. Матрицу целей - привязанные к бизнес-задачам KPI, которые будут отражать эффективность интернет-маркетинга.

  4. Проектный план внедрения инструментов performance маркетинга, ориентированный на бизнес-задачи клиента и достижение максимальных результатов. Выбор стратегии развития маркетинга. 

  5. Коммуникационную стратегию, с рекомендациями, что и как говорить в интернете про бренд и продукт, как отстраиваться от конкурентов. Если такая стратегия уже существует, то мы даем рекомендации по ее адаптации в digital каналах в целях повышения эффективности маркетинга.

  6. Вводные данные для медиапланирования - выбор инструмент интернет-маркетинга.

  7. Особенности отслеживания проекта.


Основные этапы работ

  1. Анализ бизнеса клиента - это нужно для понимания целевой аудитории бизнеса, чтобы максимизировать количество продаж при минимизации бюджета на рекламу.

    1. Анализ бренда, его продуктов/услуг - история создания, концепция, предпосылки появления товары/услуги.
    2. Постановка задачи товарной категории - выявляем маркетинговые и бизнес задачи, которые будут решаться в отношении каждого конкретного продукта.
    3. Анализ целевой аудитории (ЦА).
      • Портрет типичного покупателя, группы покупателей.
      • Процесс потребления в категории проекта и услуги: мотивы, модели принятия решений, сценарии покупки, дальнейшая коммуникация с продуктов и брендом.
      • Проблемы, которые могут возникнуть при покупке и потреблении продукта и как их устранить.
      • Взаимодействие с аудиторией.
  2. Анализ конкурентов (по брендам, товарам, услугам).

    1. Активности, которые уже осуществляют конкуренты.
    2. Анализ эффективности их продвижения.
    3. Слабые и сильные стороны конкурентов.
  3. Трансформация бизнес-задач клиента в маркетинговые задачи, и отдельно медийные/рекламные задачи, разработка KPI, которые помогут определить, насколько эффективно реализуется стратегия.

  4. Тактика

    1. Создание проектного плана с учётом особенностей отслеживания мультиканальных проектов.
    2. Медиапланирование - план проведения рекламных кампаний в интернете по каждому каналу продвижения, описание использования инструментов и технологий.

      Digital channels
  5. Пост-аналитика

    1. Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний по установленным KPI.
    2. Оценка финансовых показателей.
    3. Предоставление регулярной еженедельной отчетности о ходе проведения кампаний, а также поквартальной аналитики.
    4. Анализ стратегии маркетинга. 
Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать

 
anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR


iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать