+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Разработка стратегии performance маркетинга

"Стратегия - общий, не детализированный план деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели..." (Википедия)


Что это?

План достижения маркетинговых целей в digital среде.

Стратегия управления digital маркетингом - это план маркетинговых активностей, включающий описание подходов к работе с digital ресурсами и внедрение инструментов интернет-маркетинга в целях максимизации объемов продаж компании.

Планирование стратегии performance маркетинга обеспечивает глобальное видение развития бренда в сети, основанное на применении digital-инструментов для достижения целей коммуникационной стратегии бренда в долгосрочной перспективе.

Реализация digital-стратегии - это часть общей стратегии развития бренда.

Digital strategy

Основой формирования стратегии маркетинга является глубокое понимание структуры и целей бизнеса клиента, а также характеристик потребителей его товара или услуги.

Маркетинговая стратегия определяет:

  • портрет целевой аудитории продукта и компании;
  • базовые метрики для измерения эффективности и матрица KPI для проекта;
  • сплит каналов и тактики для дальнейшей реализации в рамках размещений;
  • инструменты анализа эффективности и технологии отслеживания.

Задачи стратегии

  • Увеличение продаж, оптимизация сбыта.
  • Увеличение емкости рынка за счет увеличения потенциального спроса.
  • Построение эффективной коммуникации в конкретной среде.
  • Разумное бюджетирование маркетинга.
  • Определение ключевых метрик и стоимости их достижения.
  • Повышение эффективности рекламных кампаний.

Кому это нужно?

Наиболее актуально для компаний, которые заинтересованы в качественном продвижении своих товаров или услуг в интернете.


Что содержит?

  1. Анализ внешней среды - факторы, которые влияют на бизнес клиента.

  2. Анализ конкурентов - используемые стратегии, цели, сильные и слабые стороны.

  3. Матрицу целей - привязанные к бизнес-задачам KPI, которые будут отражать эффективность интернет-маркетинга.

  4. Проектный план внедрения инструментов performance маркетинга, ориентированный на бизнес-задачи клиента и достижение максимальных результатов. Выбор стратегии развития маркетинга. 

  5. Коммуникационную стратегию, с рекомендациями, что и как говорить в интернете про бренд и продукт, как отстраиваться от конкурентов. Если такая стратегия уже существует, то мы даем рекомендации по ее адаптации в digital каналах в целях повышения эффективности маркетинга.

  6. Вводные данные для медиапланирования - выбор инструмент интернет-маркетинга.

  7. Особенности отслеживания проекта.


Основные этапы работ

  1. Анализ бизнеса клиента - это нужно для понимания целевой аудитории бизнеса, чтобы максимизировать количество продаж при минимизации бюджета на рекламу.

    1. Анализ бренда, его продуктов/услуг - история создания, концепция, предпосылки появления товары/услуги.
    2. Постановка задачи товарной категории - выявляем маркетинговые и бизнес задачи, которые будут решаться в отношении каждого конкретного продукта.
    3. Анализ целевой аудитории (ЦА).
      • Портрет типичного покупателя, группы покупателей.
      • Процесс потребления в категории проекта и услуги: мотивы, модели принятия решений, сценарии покупки, дальнейшая коммуникация с продуктов и брендом.
      • Проблемы, которые могут возникнуть при покупке и потреблении продукта и как их устранить.
      • Взаимодействие с аудиторией.
  2. Анализ конкурентов (по брендам, товарам, услугам).

    1. Активности, которые уже осуществляют конкуренты.
    2. Анализ эффективности их продвижения.
    3. Слабые и сильные стороны конкурентов.
  3. Трансформация бизнес-задач клиента в маркетинговые задачи, и отдельно медийные/рекламные задачи, разработка KPI, которые помогут определить, насколько эффективно реализуется стратегия.

  4. Тактика

    1. Создание проектного плана с учётом особенностей отслеживания мультиканальных проектов.
    2. Медиапланирование - план проведения рекламных кампаний в интернете по каждому каналу продвижения, описание использования инструментов и технологий.

      Digital channels
  5. Пост-аналитика

    1. Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний по установленным KPI.
    2. Оценка финансовых показателей.
    3. Предоставление регулярной еженедельной отчетности о ходе проведения кампаний, а также поквартальной аналитики.
    4. Анализ стратегии маркетинга. 
Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2066
 
КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска


ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать