+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Разработка стратегии performance маркетинга

"Стратегия - общий, не детализированный план деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели..." (Википедия)


Что это?

План достижения маркетинговых целей в digital среде.

Стратегия управления digital маркетингом - это план маркетинговых активностей, включающий описание подходов к работе с digital ресурсами и внедрение инструментов интернет-маркетинга в целях максимизации объемов продаж компании.

Планирование стратегии performance маркетинга обеспечивает глобальное видение развития бренда в сети, основанное на применении digital-инструментов для достижения целей коммуникационной стратегии бренда в долгосрочной перспективе.

Реализация digital-стратегии - это часть общей стратегии развития бренда.

Digital strategy

Основой формирования стратегии маркетинга является глубокое понимание структуры и целей бизнеса клиента, а также характеристик потребителей его товара или услуги.

Маркетинговая стратегия определяет:

  • портрет целевой аудитории продукта и компании;
  • базовые метрики для измерения эффективности и матрица KPI для проекта;
  • сплит каналов и тактики для дальнейшей реализации в рамках размещений;
  • инструменты анализа эффективности и технологии отслеживания.

Задачи стратегии

  • Увеличение продаж, оптимизация сбыта.
  • Увеличение емкости рынка за счет увеличения потенциального спроса.
  • Построение эффективной коммуникации в конкретной среде.
  • Разумное бюджетирование маркетинга.
  • Определение ключевых метрик и стоимости их достижения.
  • Повышение эффективности рекламных кампаний.

Кому это нужно?

Наиболее актуально для компаний, которые заинтересованы в качественном продвижении своих товаров или услуг в интернете.


Что содержит?

  1. Анализ внешней среды - факторы, которые влияют на бизнес клиента.

  2. Анализ конкурентов - используемые стратегии, цели, сильные и слабые стороны.

  3. Матрицу целей - привязанные к бизнес-задачам KPI, которые будут отражать эффективность интернет-маркетинга.

  4. Проектный план внедрения инструментов performance маркетинга, ориентированный на бизнес-задачи клиента и достижение максимальных результатов. Выбор стратегии развития маркетинга. 

  5. Коммуникационную стратегию, с рекомендациями, что и как говорить в интернете про бренд и продукт, как отстраиваться от конкурентов. Если такая стратегия уже существует, то мы даем рекомендации по ее адаптации в digital каналах в целях повышения эффективности маркетинга.

  6. Вводные данные для медиапланирования - выбор инструмент интернет-маркетинга.

  7. Особенности отслеживания проекта.


Основные этапы работ

  1. Анализ бизнеса клиента - это нужно для понимания целевой аудитории бизнеса, чтобы максимизировать количество продаж при минимизации бюджета на рекламу.

    1. Анализ бренда, его продуктов/услуг - история создания, концепция, предпосылки появления товары/услуги.
    2. Постановка задачи товарной категории - выявляем маркетинговые и бизнес задачи, которые будут решаться в отношении каждого конкретного продукта.
    3. Анализ целевой аудитории (ЦА).
      • Портрет типичного покупателя, группы покупателей.
      • Процесс потребления в категории проекта и услуги: мотивы, модели принятия решений, сценарии покупки, дальнейшая коммуникация с продуктов и брендом.
      • Проблемы, которые могут возникнуть при покупке и потреблении продукта и как их устранить.
      • Взаимодействие с аудиторией.
  2. Анализ конкурентов (по брендам, товарам, услугам).

    1. Активности, которые уже осуществляют конкуренты.
    2. Анализ эффективности их продвижения.
    3. Слабые и сильные стороны конкурентов.
  3. Трансформация бизнес-задач клиента в маркетинговые задачи, и отдельно медийные/рекламные задачи, разработка KPI, которые помогут определить, насколько эффективно реализуется стратегия.

  4. Тактика

    1. Создание проектного плана с учётом особенностей отслеживания мультиканальных проектов.
    2. Медиапланирование - план проведения рекламных кампаний в интернете по каждому каналу продвижения, описание использования инструментов и технологий.

      Digital channels
  5. Пост-аналитика

    1. Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний по установленным KPI.
    2. Оценка финансовых показателей.
    3. Предоставление регулярной еженедельной отчетности о ходе проведения кампаний, а также поквартальной аналитики.
    4. Анализ стратегии маркетинга. 
Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2036
 
Автомобайл
Мы долго искали рекламное агентство, работа которого максимально отвечала нашим требованиям. iConText — превысили все наши ожидания. Оперативное решение любой поставленной задачи, глубокое понимание принципов работы интернет-рекламы, а также постоянные консультации и советы.
Всегда приятно работать с профессионалами. Сотрудничество с iConText — яркое тому подтверждение!
Олег Голубцов,
Исполнительный директор


Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать