+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Performance Marketing

"Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше,
чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу"
Дэвид Огилви

Дэвид Огилви был рекламистом-копирайтером, который находил нужные слова и образы для продажи товаров и услуг своих клиентов, но его слова применимы в любом рекламном бизнесе. Мы руководствуемся этим принципом при построении стратегии присутствия клиентов в интернете и называем такой подход Performance-marketing. Основополагающая идея этого подхода заключается в доступности измерений эффективности маркетинга на каждом этапе коммуникации с клиентами.

Что такое Performance Marketing? 


Performance-based marketing – это маркетинг, нацеленный на результат, повышение продаж. Отличительной чертой его является возможность на всех этапах работы увидеть конкретный количественный показатель, который будет отражать результат работы каждого отдельно взятого направления маркетинга, например, стоимость посетителя сайта, заявки, звонка, заказа и конечную стоимость привлечение купившего клиента, и конечно рентабельность вложений в маркетинг – ROMI (Return of Marketing Investment).

Клиенты компании iConText получают увеличение уровня продаж от вложений в маркетинг, а не просто количество показов, кликов или CTR. Фактически оплата происходит за видимый результат, напрямую связанный с конкретным бизнесом: от увеличения количества заявок на сайте до оптимизации возврата инвестиций или внутренних метрик, поступающих только в CRM. 

Мы изначально погружаемся в бизнес-процессы клиентов и подбираем наиболее эффективные каналы продвижения в Интернете именно для его бизнеса, определяем область задач в маркетинге и находим инструменты для их решения.

Что дает performance? 


Ориентация на performance подход позволяет нам сосредоточиться на задачах, которые приводят к максимальному результату и требуют минимальных затрат со стороны клиента. Основным аспектом является измеримость результатов маркетинга на всех этапах воронки, от первого контакта потенциального клиента до покупки товара или услуги. Такой контроль дает понимание усилий, которые приносят свои плоды. 
Наиболее ощутимые результаты использования performance-маркетинга достигаются при относительно высоких бюджетах на рекламу, например, от 500 000 рублей в месяц.

Этапы работ в performance-маркетинге

  1. Погружение в бизнес заказчика. Мы знакомимся со спецификой ваших продуктов, системой продаж и текущим состоянием маркетинга. На основе этого анализа строится дальнейшая совместная работа.
  2. Формирование системы оценки эффективности работ, прозрачная как для вас, так и агентства. Мы работаем с определенными KPI (ключевыми показателями эффективности), согласно которым Вы можете оценить результаты нашей работы. Мы также готовы предложить вам наиболее оптимальные метрики или матрицу метрик, соответствующих отрасли или категории бизнеса, выявить и внедрить системы бенчмарок и сравнительной оценки для будущих рекламных кампаний.
  3. Обеспечение продаж и результата. После запуска рекламы мы оцениваем результаты и анализируем их, выявляя, что может работать лучше, а от чего необходимо отказаться. Измерение и корректировка происходят параллельно с рабочим процессом размещения: мы знаем, сколько стоит потенциальный клиент на каждом этапе воронки продаж в каждом канале размещения рекламы.

Почему выбирают нас?

  1. Проводим оценку количественных KPI, релевантных конкретному бизнесу. Например, стоимость достижения целей и прогноз по количеству. Мы ориентируемся как на опыт в отрасли, так и на накопленную за 13 лет базу знаний. 
  2. Знакомим со стратегией решения поставленных задач. Предлагаем вам описание подхода к работе, детализирование этапов коммуникации, приводя конкретные примеры из отрасли или категории, обосновываем заявленные показатели. 
  3. Имеем действительно большой опыт работы с performance кампаниями, в которых мы стабильно добиваемся высоких результатов. (ссылка на кейсы)
  4. Подтвержденный профессионализм. Для достижения максимальных результатов, мы используем системы автоматизации рекламных кампаний и передовые инструменты для их анализа и оптимизации. Наши сотрудники являются сертифицированными и опытными специалистами всех инструментов, которые мы используем в работе:
    • Контекстная реклама – Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords
    • Таргетированная реклама в социальных сетях - Вконтакте, Facebook, Таргет Mail.ru
    • Веб-аналитика – Яндекс.Метрика, Google Analytics, Flurry, Mixpanel, KISSmetrics, ClickTale
    • Автоматизация - Adobe Media Optimizer, K-50, Alytics, Plarin
    • Отслеживание звонков (Call Tracking) - Call Touch, Comagic 

      Performance tools

  5. Команда высококвалифицированных специалистов. Для решения задач вашего проекта выделяется команда специалистов, которые обеспечивают максимальные показатели маркетинга. Еще до начала совместной работы Вы можете познакомиться лично с нашими ключевыми менеджерами и заранее уточнить любые вопросы размещения и web-аналитики.

noun_51319_cc.png

Если Вы ориентированы на результат и эффективность, ищете идеальную рекламную кампанию, партнёров, которым вы можете доверять, мы будем рады вместе с вами решать бизнес-задачи. 

Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2066
 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать