+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

iConText группируется

04.02.2014

iConText, ведущее российское агентство digital-маркетинга, создает iConText Group – структуру, которая объединяет принадлежащие ему активы. Помимо агентства iConText в группу входят интернет-агентство Registratura.ru, агентство веб-аналитики WebProfiters, агентство поисковой оптимизации iSEO, SMM-агентство Sociorama и сервис автоматизации интернет-рекламы R-broker. Цель объединения – обеспечить полный цикл digital-маркетинга для крупного онлайн- и офлайн-бизнеса с общими стандартами сервиса.

Мария Черницкая, основатель и совладелец iConText, становится президентом группы компаний, а сооснователь агентства Тимофей Путинцев – вице-президентом по развитию. Генеральным директором агентства iConText назначен Александр Худолей, присоединившийся к команде iConText в ноябре 2012 года. 
 
«Создание iConText Group и новое назначение в iConText позволяет нам достичь сразу нескольких важных целей. Во-первых, объединив ресурсы группы, мы предложим крупному бизнесу, на котором фокусируемся, комплексные решения онлайн-продвижения. Теперь мы можем использовать максимум рекламных источников и технологий, и тем самым повысить результативность рекламных вложений, - говорит Мария Черницкая. - Во-вторых, большой медийный опыт нового генерального директора iConText Александра Худолея усилит наши позиции в работе с крупными отечественными и международными клиентами и брендами».
 
«iСonText для рекламодателя – не просто агентство, а, скорее, бизнес-партнер, обладающий сильной командой, экспертизой в работе с различными рекламными каналами, практикой применения технологических решений и глубокими знаниями в области аналитики. Наша основная задача в 2014 году - повышение результата от маркетинговых вложений наших клиентов, базируясь на показателях эффективности их бизнеса: объеме продаж, gross profit, ROI», - отмечает Александр Худолей. 

«Объединение активов в iConText Group существенно увеличит отрыв от конкурентов на рынке и позволит оказывать клиентам всестороннюю поддержку в онлайн-маркетинге, - говорит Николай Давыдов, инвестиционный директор iTech Capital. - Мы также ожидаем позитивных изменений, как в финансовых показателях, так и в качестве сервиса, что связано с объединением и упрощением бизнес-процессов».

Справка

Александр Худолей, генеральный директор агентства iConText

Окончил Московский авиационный институт. Карьеру в рекламе начал в 2003 году в агентстве AdWatch. В 2005 году в AdWatch отвечал за развитие бизнеса и привлечение новых клиентов. В 2007 году возглавил департамент по работе с клиентами AdWatch Isobar Russia (входит в группу Aegis Media). С декабря 2009 года руководил коммерческим департаментом RuTube. Как директор коммерческого департамента RuTube (входит в группу Газпром-Медиа) отвечал за развитие существующих и создание новых рекламных возможностей видеопортала, а также внедрение новых коммерческих сервисов. К команде iConText присоединился в конце 2012 года в должности исполнительного директора и отвечал за бизнес-показатели агентства.

В январе 2014 года назначен генеральным директором агентства iConText, а также вице-президентом по коммерции iConText Group.
 
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2036
 
«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать