+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Social Media Marketing

SMM, или маркетинг в социальных медиа, вот уже несколько лет подряд является одним из наиболее популярных и обсуждаемых методов продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Неудивительно, ведь по данным исследования Nielsen современный человек в среднем проводит до 25% своего времени в социальных медиа (социальных сетях, блогах, форумах, социальных СМИ и т.д.). Популярность данного вида интернет-ресурсов и их инновационная специфика открывают перед маркетологами целый ряд возможностей, потенциальную пользу для вашего бизнеса, которые просто невозможно игнорировать.

Большинство из нас, в той или иной мере, является пользователями социальных медиа. Однако, для того, чтобы эффективно проводить рекламные кампании и целенаправленно заниматься продвижением брендов, товаров и услуг на социальных платформах, необходимо обладать целым набором компетенций, зачастую превышающих арсенал маркетолога, PR-специалиста и опытного пользователя социальных сетей в одном лице, среди которых:

  • Знание специфики площадок и механик работы тех или иных типов социальных медиа (что весьма важно в свете регулярно появляющихся новых сервисов и правил/функций у крупнейших социальных площадок);
  • Знание и способность следовать в рамках «этикета» при ведении рекламной кампании (негласного набора «правил хорошего тона», закрепившихся в сети);
  • Понимание специфики формирования спроса и принятия решений о приобретении тех или иных товаров и услуг;
  • Проведение контроля качества отдельно взятых активностей и замеров эффективности SMM-кампаний;
  • Необходимо обладать целым блоком знаний не только в сфере маркетинга и самих социальных медиа, но и PR, социологии, психологии, этики, культурной антропологии и еще целого блока различных дисциплин.

Поскольку социальные медиа это во многом отражение нашей реальной жизни, то и секрет успеха в них мы видим так же, как и в реальной жизни: быть интересным.

Вне зависимости от того, является ли ваша компания новичком в социальных медиа, или даже если вам уже в пору вручать Teffie за «социальность», iConText готов помочь вам использовать весь потенциал социальных медиа для вашего бизнеса.

Среди преимуществ маркетинга в социальных медиа:

  • Охват и вовлеченность пользователей;
  • Лояльность и естественность восприятия рекламного сообщения (воспринимается пользователем без раздражения, присущего традиционной рекламе);
  • Контроль над аффинитивностью и возможность гибкого «таргетирования» (цвет глаз? уровень дохода? любовь к моцарелле? …или все это вместе?);
  • Пространство для маневра (пользователи социальных медиа всегда открыты для нестандартных механик продвижения);
  • Возможность заслужить настоящую любовь и поддержку пользователей Интернет (в лице адвокатов бренда, распространителей вашего вирусного контента и т.д.);
  • Возможность «выделиться из толпы».

Признаемся честно: вы не проснетесь богатыми и знаменитыми, если закажете у нас даже полный комплекс SMM-услуг (также этого не случится, если вы купите душу Social Media-директора в любом другом рекламном агентстве мира). Social Media – это не далеко не панацея - это сложная и кропотливая работа, как со стороны заказчика, так и со стороны агентства. Зато мы готовы полностью обеспечить присутствие и продвижение вашей компании в социальных медиа, а также заняться управлением вашей онлайн репутацией.

Для вас и вашего бизнеса:

  • Полный спектр услуг, направленных на продвижение и обеспечение присутствия брендов и товаров в социальных медиа;
  • Полный спектр услуг ORM (управления онлайн-репутацией);
  • Cкрытый и WoM-маркетинг;
  • Вирусный маркетинг (все от разработки концепции и продакшна, до посева и контроля за циркуляцией контента);
  • Advergaming и Appvertising (разработка компьютерных игр и прочих видов рекламных приложений);
  • Нестандарт, креатив, новые технологии (да, мы знаем и умеем делать QR-коды, RFID, дополненную реальность, геолокационные истории, проекты в API YouTube’а и интерактивные ролики там же, интернет-магазины Вконтакте, нейронные сети и не только).

Мы гордимся тем, что предлагаем нашим клиентам интегрированный подход к планированию и ведению рекламных кампаний в digital.

Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать

 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать