+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Размещение и реклама интернет-магазина в Яндекс.Маркете

Яндекс.Маркет - самая популярная площадка России для поиска и сравнения товаров, а также один из самых эффективных каналов привлечения покупателей для интернет-магазинов. Ежемесячно около 20 миллионов посетителей выбирают товары на Яндекс.Маркете, и эта цифра растет с каждым месяцем.

Я.Маркет статистика.jpg

Я.Маркет задачи.png

В рамках Яндекс Маркета интернет-магазин может размещаться:

  • на вкладке "Описание" карточки товара в отдельном блоке;
  • на вкладке "Цены" карточки товара;
  • в результатах поиска Яндекс Маркета;
  • в блоке карточки товара в результатах поиска Яндекса;
  • в блоке товарных предложений в результатах поиска Яндекса.

Интернет-магазины, имеющие пункты выдачи, и оффлайновые точки продаж также размещаются:

  • на вкладке "Описание" товара в блоке "магазины на карте";
  • на закладке "Карта" карточки товара.

Где будет показываться ваша реклама?

1. В результатах поиска на Яндекс.Маркет

1-Search-Yandex-Market

2. В карточке модели товара — в блоке предложений от интернет-магазинов и на карте предложений от точек продаж

2-product-yandex-market

3. В результатах поиска Яндекса, когда пользователь ищет конкретное товарное предложение

3 Товары Маркета на поиске Яндекса.PNG 

 

Почему рекламодатели выбирают Яндекс.Маркет?

  • Продажи увеличиваются в разы за счет уже «горячих» покупателей, готовых совершить покупку.
  • Повышается вероятность совершения покупки при переходе на сайт
  • Показы только в выбранных регионах.
  • Реклама направлена исключительно на целевую аудиторию товара.
  • Доверие со стороны покупателей, поскольку магазины, размещенные на Маркете, регулярно проходят проверку на качество обслуживания.
  • Удобные инструменты анализа эффективности размещения.
  • Назначение нужного бюджета для размещения.
  • Возможность публикации отзывов о качестве обслуживания и открытого реагирования на них.
  • Обновление товаров и цен на Яндекс.Маркет происходит автоматически.
  • Продавец может участвовать в рейтинге магазинов, который составляется на основе оценок пользователей и независимых оценок службы контроля.
  • Оплата за клик по вашему объявлению.
  • Ассортимент товаров на Яндекс.Маркете полностью соответствует интернет-магазину.
  • Управление позицией товара в списке предложений.
  • Размещение информации о магазине или пункте выдачи товаров на Яндекс.Картах
  • Прозрачная статистика дает возможность отслеживать эффективность рекламной кампании.

Почему лучше работать с iConText?

У нас большой опыт размещения магазинов на Яндекс.Маркете. iConText одно из первых агентств, получивших статус сертифицированного агентства Яндекс.Маркета.

Заказывая размещение и ведение рекламы у специалистов iConText, Вы получаете следующие преимущества:

  • Вы не тратите время на то, чтобы разобраться в тонкостях управления предложениями на Яндекс.Маркете. Наши профессионалы берут на себя все вопросы по управлению позициями в рамках огромного числа стратегий в течение каждого рабочего дня оптимальным образом.
  • Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, поэтому наши специалисты прикладывают все усилия для максимально эффективной работы кампаний наших клиентов.
  • Мы даем доступ к клиентскому аккаунту на Яндекс.Маркете и информации о кликах по объявлениям, визитах на сайт, расходовании рекламного бюджета. Это позволяет контролировать расход средств, отслеживать статистику, вносить своевременные коррективы в работу специалистов, высказывать пожелания и, по желанию, самостоятельно управлять кампанией.
  • Согласовываем и достигаем целевые показателей (ДРР, CPO, ROI).
  • Разрабатываем систему оптимального расходования вашего рекламного бюджета.
  • Собственные разработки позволяют увеличивать эффективность рекламы за счет автоматизации работы.
  • Оперативно решаем любые возникающие технические задачи и вопросы качества размещения.
  • Документооборот ведется нашей стороной, за счет чего ваши временные затраты минимизируются.

Что мы делаем для эффективного запуска Вашей рекламы на Яндекс.Маркет?

checklist-icon.png

Высылаем бриф для заполнения, чтобы лучше понять задачи, которые необходимо решить.


market-analysis-icon-68985.png

Анализируем текущие статистические показатели и прайс-лист (если магазин уже размещается).


prices_edit-512.png

Готовим рекомендации по корректировке прайс-листа или же консультируем в процессе его создания.


metrics.png

Согласовываем целевые показатели и форму предоставляемой отчетности.


add-link-xxl.png

Проводим разметку ссылок товарного фида для корректного сбора статистики по каждому товару.


icon0001.png

Сегментируем товары в группы по общим признакам и настраиваем индивидуальные стратегии.


analyze-icon.png

Анализируем эффективность на уровне категорий, товаров и вносим корректировки в стратегии


chosen_pro_icon.png

Готовим рекомендации для клиента по нововведениям Яндекс.Маркета


handshake.png

Помогаем в решении всех текущих вопросов, которые возникают во время рекламной кампании. К примеру, оспариваем полученные ошибки при наличии аргументов в пользу клиента.

Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2066
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

* Заполните обязательно

Заказать