Оставить заявку
 

Пресса о нас

На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.


20.01.2020 16:40:00 • Cossa
Категория «Мебель»: как исследования могут помочь рекламным кампаниям в digital

Статья о том, как digital-специалистам достичь высоких бизнес-показателей на примере мебельного рынка.

06.12.2019 16:34:00 • Sostav.ru
Карты, деньги, два кейса: как продвигаться компании с помощью гео

Эксперты рынка рассказали о том, как картографические сервисы помогают в продвижении продукта и каким компаниям они лучше подходят. Среди мнений экспертов читайте комментарии Марии Азлецкой, медиадиректора агентства iConText.

29.11.2019 16:32:00 • ppc.world
Работа с Brand Collabs Manager, или Как разместить рекламу у блогера в Facebook

Евгения Рябченко, Paid Social Lead агентства iConText, рассказал, как найти подходящего автора, заказать размещение и не потратить бюджет впустую с помощью инструмента Brand Collabs Manager от Facebook.

28.11.2019 16:29:00 • Sostav.ru
RBI. Привлечение потенциальных клиентов для застройщика недвижимости с помощью Facebook Lead Ads

Кейс для компании RBI, застройщика элитной и коммерческой недвижимости.

06.11.2019 16:54:00 • ppc.world
Готовим умные торговые кампании Google к праздничному сезону

Никита Любченко, менеджер по контекстной рекламе iConText, рассказал, как подготовить умные торговые кампании к праздничному сезону.

28.10.2019 18:57:00 • Cossa
Кейс Tele2. Как повысить эффективность брендового трафика

Дмитрий Субботин, аккаунт-менеджер агентства iConText, провел исследование эффективности контекстной рекламы, направленной на продвижение бренда клиента.

25.10.2019 18:56:00 • ppc.world
Специалист Расширения для браузеров в помощь digital-специалисту

Александр Мадонов, account group head агентства iConText, рассказал о новых и полезных расширениях.

09.10.2019 18:45:00 • ppc.world
Как работает таргетинг на заинтересованных покупателей в поисковой рекламе Google Ads — опыт трех агентств

Ольга Черепякина, руководитель группы отдела контекстной рекламы в iConText, рассказала о результатах исследования и составила небольшой чек-лист по работе с новыми таргетингами в Google Ads.

02.10.2019 17:52:00 • ppc.world
Особенности продвижения разных классов жилья — на примере ЖК застройщика Bonava

Кейс Bonava и продвижение разных типов жилья.

27.09.2019 11:13:00 • SEOnews
Как выбрать аудиторию для таргетированной рекламы в b2b-сегменте

Новый материал Андрея Юнисова, генерального директора компании WebProfiters (входит в iConText Group), о том, как отследить намерения пользователей купить товар и с какими проблемами можно столкнуться при выборе аудитории в b2b-сегменте ИТ рынка.

18.09.2019 14:52:00 • ppc.world
Расширение знаний о персонах с помощью метода Jobs-to-be-done

Надежда Остапенко, специалист по стратегическому планированию iConText, рассказала, чем JTBD отличается от других методов изучения аудитории.

13.09.2019 13:17:00 • ppc.world
На какие метрики смотреть, чтобы понимать, что ваша реклама работает

В статье Екатерина Янович, head of media buying iConText, подробно описала каждый этап взаимодействия бизнеса с пользователями и показала по каким показателям можно судить об эффективности продвижения.

10.09.2019 13:16:00 • ppc.world
Зачем и как изучать целевую аудиторию продукта

Материал о том, как понять, на какую аудиторию ориентироваться, с чего начать поиск и как составить портрет потенциального покупателя.

06.09.2019 12:15:00 • ppc.world
Анализ конкурентов: оцениваем угрозы, преимущества и свое место на рынке

Анна Мишутина, ведущий специалист по стратегическому планированию iConText, подробно рассказала, как правильно изучать конкурентов и для чего это нужно.

03.09.2019 12:14:00 • myTarget
Как таргетированная реклама влияет на продажи в офлайне

Кейс о том, как продвижение в онлайне приносит клиентов в офлайне.

 
Страницы:
1 2 3 4 5 ... 44 Все следующая
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам

 
eBay
В ситуации, когда внешняя среда и потребности рынка меняются очень быстро, важно иметь надежного партнера, который будет оперативно реагировать на изменения и адаптировать их в работе.
Сотрудничество с командой iConText позволяет ежегодно увеличивать эффективность рекламных каналов, достигать новых успехов и добиваться поставленных KPI.
Высокие профессиональные качества, технологичность, стремление тестировать новое и мыслить не стандартно – все это выделяет агентство на фоне конкурентов по отрасли.
Александр Мальцев,
Руководитель направления B2C-маркетинга eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы


Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.