+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Пресса о нас

На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.


05.04.2018 • Rusbase
«Жить в мире digital-продвижения станет сложнее»: тренды performance-маркетинга в этом году

Топ-менеджеры iConGroup совместно с другими экспертами рассказали о трендах performance-маркетинга в 2018 году.

03.04.2018 • Cossa
Кейс «Продвижение игровых аксессуаров в YouTube: рекламируем геймера»

Артём Попов, senior media manager iConText, поделился опытом продвижения игровых аксессуаров в YouTube и рассказал о том, как устроен рынок игровых девайсов в России и в мире.

21.03.2018 • IAB Russia
Ассоциация IAB Russia представила подробную оценку рынка интернет-рекламы за 2017 год

Алексей Федин, media buying director iConGroup, прокомментировал цифры и динамику рынка интернет-рекламы за 2017 год.

28.02.2018 • AdIndex
Персонализированная реклама от «Яндекса» и изменение торгов — что это значит для рынка

Андрей Гасанов, client services director iConText, поделился мнением насчет двух важных нововведений в поисковой рекламе.

26.02.2018 • ppc.world
Медийная реклама в Директе: к чему готовиться специалистам

Андрей Гасанов, client services director iConText, поделился мнением о первом из медийных форматов Дисплея, переехавшем в марте в Яндекс.Директ.

22.02.2018 • ppc.world
Нужно ли разделять контекстные кампании по регионам?

Андрей Гасанов, client services director iConText, ответил на вопросы читателей о создании рекламных кампаний и правильной настройке геотаргетинга.

15.02.2018 • Cossa
Продвижение игры с помощью YouTube: реальный кейс

Артём Попов, senior media manager iConText, рассказал о рынке мобильных игр и поделился крутым кейсом Fortnite от Epic Games.

13.02.2018 • РАЭК
Экономика Рунета - 2017

Алексей Федин, media buying director iConGroup, поделился мнением по поводу состояния экономики Рунета в 2017 году.

12.02.2018 • SEOnews
«Прямая линия» с Алексеем Фединым (iConGroup): всё о платном трафике

Алексей Федин, media buying director iConGroup, в ходе «Прямой линии» ответил на вопросы о динамике и росте каналов, объемах digital-рынка, трендах, новых инструментах, развитии отделов, диверсификации закупки трафика, медиапланировании и тендерах.

17.01.2018 • SEOnews
Тренды контекстной рекламы: чего ждать в 2018 году

Андрей Гасанов, client service director iConText, поделился мнением по поводу трендов в контекстной рекламе в 2018 году.

27.12.2017 • SEOnews
Итоги года: чем 2017-й запомнится интернет-маркетологам

Елена Пикунова, управляющий партнер Zen Mobile Agency by iConGroup, совместно с SEOnews, подвела итоги 2017 года и рассказала, чем он запомнился интернет-маркетологам.

25.12.2017 • Adindex
Блок-апокалипсис от «Яндекса» и Google — что это значит для digital-рынка

Алексей Федин, media buying director iConGroup, поделился мнением по поводу намерения «Яндекса» и Google блокировать раздражающую рекламу в собственных браузерах и о том, что это будет значить для digital-рынка.

24.12.2017 • Think with Google
eBay: как эффективно запустить performance-marketing в 125 странах мира за 1 месяц

На портале Think with Google был опубликован кейс eBay, Google и iConText о том, как эффективно запустить performance marketing в 125 странах мира за 1 месяц.

22.12.2017 • Adindex
Основная проблематика рынка контекстной рекламы: мнение клиентов и агентств

Андрей Гасанов, client service director iConText, для Adindex поделился мнением об основной проблематике рынка контекстной рекламы.

19.12.2017 • ppc.world
Как размещать рекламные кампании в контексте нескольких клиентов из одной тематики

Виктор Тян, account group head iConText, рассказал о том, как размещать рекламные кампании в контексте нескольких клиентов из одной тематики и как устранять их возражения.

 
Страницы:
1 2 3 4 5 ... 41 Все следующая
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»


LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
менеджер по маркетингу категории телевизионной техники



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.