Оставить заявку
 

Пресса о нас

На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.


13.09.2019 13:17:00 • ppc.world
На какие метрики смотреть, чтобы понимать, что ваша реклама работает

В статье Екатерина Янович, head of media buying iConText, подробно описала каждый этап взаимодействия бизнеса с пользователями и показала по каким показателям можно судить об эффективности продвижения.

10.09.2019 13:16:00 • ppc.world
Зачем и как изучать целевую аудиторию продукта

Материал о том, как понять, на какую аудиторию ориентироваться, с чего начать поиск и как составить портрет потенциального покупателя.

06.09.2019 12:15:00 • ppc.world
Анализ конкурентов: оцениваем угрозы, преимущества и свое место на рынке

Анна Мишутина, ведущий специалист по стратегическому планированию iConText, подробно рассказала, как правильно изучать конкурентов и для чего это нужно.

03.09.2019 12:14:00 • myTarget
Как таргетированная реклама влияет на продажи в офлайне

Кейс о том, как продвижение в онлайне приносит клиентов в офлайне.

27.08.2019 12:46:00 • Cossa
Кейс Сбербанка. Продвижение РКО

Станислав Складнов, аккаунт-менеджер агентства iConText, рассказал об интернет-продвижении РКО (услуга рассчётно-кассового обслуживания для юридических лиц), одном из b2b-продуктов Сбербанка.

19.08.2019 11:23:00 • ppc.world
Динамические объявления в Google Ads: от структуры кампаний до оптимизации

Александр Мадонов, account group head в iConText, поделился опытом настройки DSA.

15.08.2019 11:22:00 • Cossa
Успешная digital-стратегия для небольшой компании на конкурентном рынке

Андрей Юнисов, генеральный директор компании WebProfiters (входит в iConText Group), рассказал, как создать стратегию для привлечения трафика с помощью исследований конкурентной среды.

05.08.2019 15:37:00 • Cossa
Потребительские барьеры и драйверы e-grocery в России, и как их использовать в digital

Надежда Остапенко, специалист по стратегическому планированию агентства iConText, рассказала о том, с какими барьерами сталкиваются российские пользователи при онлайн-покупках продуктов и как это можно использовать в digital.

02.08.2019 17:43:00 • Performance 360
Брендинг против performance. Или за?

В материале эксперты iConText рассказали о разных задачах рекламодателей и подходах к рекламе, о современном медиапотреблении, распределении бюджетов и перспективах развития всего digital-рынка.

02.08.2019 12:22:00 • Think with Google
«eBay получил в два раза больше новых покупателей с помощью стратегии оптимизации по target CPA»

Кейс о том, как команды iConText и Google предложили бренду внедрить автоматическую tCPA-стратегию, чтобы сравнить ее эффективность со сторонней системой управления ставками.

02.08.2019 12:21:00 • Think with Google
Как «умные» торговые кампании помогли eBay найти новых покупателей и свободное время

Команда iConText совместно с Google постарались разобраться, как привлечь новых покупателей в рамках заданной CPA и сократить при этом время работы с аккаунтами.

15.07.2019 16:14:00 • NETOLOGY.RU
Какую рекламу выбрать: контекстную или медийную? Сравниваем форматы

Полезный материал, где подробно разобраны два рекламных формата.

15.07.2019 14:32:00 • ppc.world
Видеообъявления в Яндекс.Директе: нюансы, о которых надо знать

Рекомендации по запуску видеообъявлений в Яндекс.Директе от Артема Колесова, аккаунт-директора iConText.

11.07.2019 16:37:00 • ppc.world
Реклама в YouTube: работа с форматами

Материал о главных форматах, расширениях и автоматических стратегиях в YouTube.

08.07.2019 16:35:00 • Cossa
Подбор системы автоматизации рекламных кампаний: Alytics, AMO, Origami, К50 и Marilyn

Материал о системах автоматизации рекламных кампаний и о том, как и по каким критериями стоит их выбирать.

 
Страницы:
1 2 3 4 5 ... 43 Все следующая
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам

 
Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.