+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Garpun рекламного агента

Фонд iTech Capital приобрел миноритарный пакет Garpun за $3,5 млн, рассказал «Ведомостям» инвестиционный директор фонда Николай Давыдов и подтвердил основатель Garpun Василий Лазука. Garpun — автоматизированная система управления контекстной (привязанной к содержанию страницы) и таргетированной (адресной) рекламой, предназначенная для крупных и средних рекламодателей, тратящих на контекстную рекламу в среднем $20 000 в месяц. В России это первая система такого рода, говорит Давыдов, а в США есть аналогичная система Efficient Frontier, приобретенная Adobe Systems (с тех пор система переименована в Adobe AdLens). Американская система нацелена на очень крупные рекламные кампании (от $300 000 в месяц), а Garpun может работать и с меньшими бюджетами. Ранее, напоминает Давыдов, iTech Capital инвестировал $10 млн в маркетинговый сервис Seopult, который работает с небольшими рекламодателями и предоставляет профессиональные сервисы для веб-мастеров, Garpun же — инвестиция в средний сегмент рынка.

Лазука сказал «Ведомостям», что дополнительные средства понадобились, чтобы ускорить доработку продукта и добавить в него новые функции. В последнее время серьезно выросли бюджеты на рекламу в интернете и объем используемых данных (ключевые слова, к которым привязана реклама, и др.) — со всем этим уже тяжело работать вручную, объясняет Лазука. Garpun экономит и агентствам, и прямым рекламодателям время и избавляет их от ручного труда, полностью автоматизируя управление рекламными кампаниями. Кроме того, Garpun может на лету менять условия кампаний, что помогает сделать их эффективнее.

Сейчас Garpun работает с контекстной и таргетированной рекламой, но система будет готова подключиться и к аукционам медийной рекламы Real Time Bidding (RTB) уже в ближайшее время, говорит Лазука. Сама RealWeb уже активно использует Garpun — в эту систему заведены 10 350 рекламных кампаний в «Яндекс.Директе», «Яндекс.Маркете», Google AdWords,«Бегуне», «В контакте», — а теперь хочет продавать ее за небольшие лицензионные отчисления: единицы процентов от размера всей рекламной кампании.

Универсальной системы для работы со всеми типами рекламы не может быть, рынок слишком большой, сомневается гендиректор рекламного агентства iContext Мария Черницкая. Efficient Frontier нацелена в основном на рынок электронной коммерции, участников которого интересует прежде всего конверсия показов (количество переходов пользователей на сайты). Но у клиентов возникает и много других задач, считает она. Однако в целом рекламные агентства заинтересованы в автоматизации кампаний и Garpun пока ближе всего к решению этой задачи, признает Черницкая.

Анастасия Голицына, Ведомости

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам

+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
Автомобайл
Мы долго искали рекламное агентство, работа которого максимально отвечала нашим требованиям. iConText — превысили все наши ожидания. Оперативное решение любой поставленной задачи, глубокое понимание принципов работы интернет-рекламы, а также постоянные консультации и советы.
Всегда приятно работать с профессионалами. Сотрудничество с iConText — яркое тому подтверждение!
Олег Голубцов,
Исполнительный директор


Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.