+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Garpun рекламного агента

Фонд iTech Capital приобрел миноритарный пакет Garpun за $3,5 млн, рассказал «Ведомостям» инвестиционный директор фонда Николай Давыдов и подтвердил основатель Garpun Василий Лазука. Garpun — автоматизированная система управления контекстной (привязанной к содержанию страницы) и таргетированной (адресной) рекламой, предназначенная для крупных и средних рекламодателей, тратящих на контекстную рекламу в среднем $20 000 в месяц. В России это первая система такого рода, говорит Давыдов, а в США есть аналогичная система Efficient Frontier, приобретенная Adobe Systems (с тех пор система переименована в Adobe AdLens). Американская система нацелена на очень крупные рекламные кампании (от $300 000 в месяц), а Garpun может работать и с меньшими бюджетами. Ранее, напоминает Давыдов, iTech Capital инвестировал $10 млн в маркетинговый сервис Seopult, который работает с небольшими рекламодателями и предоставляет профессиональные сервисы для веб-мастеров, Garpun же — инвестиция в средний сегмент рынка.

Лазука сказал «Ведомостям», что дополнительные средства понадобились, чтобы ускорить доработку продукта и добавить в него новые функции. В последнее время серьезно выросли бюджеты на рекламу в интернете и объем используемых данных (ключевые слова, к которым привязана реклама, и др.) — со всем этим уже тяжело работать вручную, объясняет Лазука. Garpun экономит и агентствам, и прямым рекламодателям время и избавляет их от ручного труда, полностью автоматизируя управление рекламными кампаниями. Кроме того, Garpun может на лету менять условия кампаний, что помогает сделать их эффективнее.

Сейчас Garpun работает с контекстной и таргетированной рекламой, но система будет готова подключиться и к аукционам медийной рекламы Real Time Bidding (RTB) уже в ближайшее время, говорит Лазука. Сама RealWeb уже активно использует Garpun — в эту систему заведены 10 350 рекламных кампаний в «Яндекс.Директе», «Яндекс.Маркете», Google AdWords,«Бегуне», «В контакте», — а теперь хочет продавать ее за небольшие лицензионные отчисления: единицы процентов от размера всей рекламной кампании.

Универсальной системы для работы со всеми типами рекламы не может быть, рынок слишком большой, сомневается гендиректор рекламного агентства iContext Мария Черницкая. Efficient Frontier нацелена в основном на рынок электронной коммерции, участников которого интересует прежде всего конверсия показов (количество переходов пользователей на сайты). Но у клиентов возникает и много других задач, считает она. Однако в целом рекламные агентства заинтересованы в автоматизации кампаний и Garpun пока ближе всего к решению этой задачи, признает Черницкая.

Анастасия Голицына, Ведомости

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам

+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.