+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Garpun рекламного агента

Фонд iTech Capital приобрел миноритарный пакет Garpun за $3,5 млн, рассказал «Ведомостям» инвестиционный директор фонда Николай Давыдов и подтвердил основатель Garpun Василий Лазука. Garpun — автоматизированная система управления контекстной (привязанной к содержанию страницы) и таргетированной (адресной) рекламой, предназначенная для крупных и средних рекламодателей, тратящих на контекстную рекламу в среднем $20 000 в месяц. В России это первая система такого рода, говорит Давыдов, а в США есть аналогичная система Efficient Frontier, приобретенная Adobe Systems (с тех пор система переименована в Adobe AdLens). Американская система нацелена на очень крупные рекламные кампании (от $300 000 в месяц), а Garpun может работать и с меньшими бюджетами. Ранее, напоминает Давыдов, iTech Capital инвестировал $10 млн в маркетинговый сервис Seopult, который работает с небольшими рекламодателями и предоставляет профессиональные сервисы для веб-мастеров, Garpun же — инвестиция в средний сегмент рынка.

Лазука сказал «Ведомостям», что дополнительные средства понадобились, чтобы ускорить доработку продукта и добавить в него новые функции. В последнее время серьезно выросли бюджеты на рекламу в интернете и объем используемых данных (ключевые слова, к которым привязана реклама, и др.) — со всем этим уже тяжело работать вручную, объясняет Лазука. Garpun экономит и агентствам, и прямым рекламодателям время и избавляет их от ручного труда, полностью автоматизируя управление рекламными кампаниями. Кроме того, Garpun может на лету менять условия кампаний, что помогает сделать их эффективнее.

Сейчас Garpun работает с контекстной и таргетированной рекламой, но система будет готова подключиться и к аукционам медийной рекламы Real Time Bidding (RTB) уже в ближайшее время, говорит Лазука. Сама RealWeb уже активно использует Garpun — в эту систему заведены 10 350 рекламных кампаний в «Яндекс.Директе», «Яндекс.Маркете», Google AdWords,«Бегуне», «В контакте», — а теперь хочет продавать ее за небольшие лицензионные отчисления: единицы процентов от размера всей рекламной кампании.

Универсальной системы для работы со всеми типами рекламы не может быть, рынок слишком большой, сомневается гендиректор рекламного агентства iContext Мария Черницкая. Efficient Frontier нацелена в основном на рынок электронной коммерции, участников которого интересует прежде всего конверсия показов (количество переходов пользователей на сайты). Но у клиентов возникает и много других задач, считает она. Однако в целом рекламные агентства заинтересованы в автоматизации кампаний и Garpun пока ближе всего к решению этой задачи, признает Черницкая.

Анастасия Голицына, Ведомости

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.