+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Mail.ru мобилизовала интернет-рекламу

Mail.ru Group запустила автоматизированную систему продажи рекламы для мобильных устройств, рассказал «Ведомостям» руководитель службы развития продукта Target@Mail.ru Михаил Козлов. С помощью этого сервиса рекламодатели смогут сами управлять рекламой на мобильных версиях интернет-площадок, принадлежащих Mail.ru Group. Размещать там рекламу можно было и раньше, объясняет Козлов, а вот возможность управлять рекламными кампаниями появилась только сейчас.

Раньше в рекламную кампанию нельзя было вносить оперативные изменения, поэтому основными заказчиками были крупные компании. Теперь же, надеется Козлов, подтянутся средние и мелкие: доступ к автоматизированной системе может получить любой проект с бюджетом от 3000 руб. В частности, он рассчитывает на интерес со стороны разработчиков мобильных приложений, для которых основная аудитория — владельцы мобильных устройств. До сих пор такие рекламодатели работали, по словам Козлова, в основном с контекстной рекламой.

Благодаря новой системе Mail.ru Group получит поток новых клиентов и в разы увеличит продажи мобильной рекламы, надеется Козлов. Мобильный трафик стремительно растет, значит, и реклама на мобильных устройствах должна переживать взлет, как когда-то контекстная, объясняет он. Сейчас основной участник рынка контекстной рекламы в России — «Яндекс», заработавший на ней в 2012 г. 25,5 млрд руб. Mail.ru Group в прошлом году выручила на контекстной рекламе 2,4 млрд руб. и 5 млрд — на медийной (размещение баннеров).

Новый сервис Mail.ru Group будет интересен и крупным закупщикам трафика, таким как банк «Тинькофф кредитные системы» и Avito.ru, надеется Козлов.

У «Яндекса» есть специальный сервис «Баян-2», через который агентства размещают медийную рекламу, рассказывает представитель компании Татьяна Комарова. Он позволяет полностью автоматизировать размещение рекламы: распланировать кампанию, оценить ее стоимость, добавить баннеры, отслеживать показы и расходы рекламодателя. Через этот сервис размещаются и мобильные баннеры, говорит Комарова.

По данным проведенного «Яндексом» исследования, в 2012 г. аудитория мобильного интернета увеличилась на треть, так что потенциал рынка мобильной рекламы выглядит очень большим, продолжает она. Правда, у участников рынка есть гипотеза, что привычные методы медийной и контекстной рекламы в данном случае будут работать хуже, чем на настольных компьютерах, добавляет она.

Пока рынок мобильной рекламы очень невелик: J’son & Partners оценила его объем за 2012 г. в $60,8 млн, причем 60% этих денег было потрачено на рассылку рекламных sms-сообщений и лишь 40% — на онлайн-рекламу для мобильных устройств. К 2016 г. этот рынок вырастет до $215,8 млн, прогнозируют аналитики J’son & Partners.

У всех, кто связан с рекламой, есть общее понимание, что будущее за мобильным интернетом, говорит гендиректор рекламного агентства iContext Мария Черницкая. Значит, и вся реклама будет находиться там. Но ждет ли этот рынок такой же взрывной рост, какой когда-то пережила контекстная реклама, не ясно: пока рекламу в мобильных версиях сайтов покупают в основном крупные клиенты, которым нужен максимальный охват аудитории.

Анастасия Голицына, Ведомости
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы


iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.