+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Рекламный автомат

Одно из крупнейших агентств на рынке контекстной (привязанной к содержанию страницы) интернет-рекламы iContext создало проект для среднего бизнеса по автоматизированному размещению объявлений — iCTurbo, рассказала гендиректор агентства Мария Черницкая. Одновременно «Яндекс», крупнейшая площадка по размещению таких объявлений в рунете, договорился об интеграции системы «Яндекс.Директ» с крупнейшей в мире системой автоматизации онлайн-рекламы Marin Software (через нее в прошлом году было размещено объявлений на $4,7 млрд. — «Ведомости»), сообщил представитель поисковика.

На рынке контекстной рекламы в рунете происходит технологический бум, говорит гендиректор агентства i-Media Яков Грусовский: «Конкуренция за качественный трафик растет, сама реклама дорожает, рекламодатели быстро учатся считать затраты и четко определяют эффективность размещения, поэтому кампании становятся и масштабнее, и сложнее». Ручного управления в такой ситуации уже недостаточно: например, один крупный интернет-магазин может размещать в сети объявления одновременно по тысячам товаров — отслеживать их вручную уже невозможно, а хорошая система, например, автоматически меняет содержание объявления, если описание товара поменялось на сайте магазина. Все крупные агентства, работающие с контекстной рекламой, имеют внутренние разработки той или иной степени сложности, знает Грусовский, но теперь на рынке появляются открытые универсальные инструменты (например, Garpun и Seopult).

i-Media около года работает с Marin Software. Многие глобальные компании (такие как Gap, GM, Hotels.com, EasyJet) и рекламные группы (MindShare, Vivaki, ZenithOptimedia) пользуются этой платформой для управления своими объявлениями в сети по всему миру, объясняет Грусовский. У всех площадок (Google, «Яндекс», Facebook и Yahoo!) есть собственные автоматизированные системы размещения объявлений, но рекламодателям нужна универсальная платформа, которая умеет работать сразу со всеми площадками. То, что теперь через Marin Software можно будет размещать объявления не только на Google или Facebook, но и на «Яндексе», Грусовский считает большим прорывом и для самого поисковика, и для всего рынка контекстной рекламы России: «Глобальные клиенты будут активнее покупать размещение через привычный им инструмент».

Технологии автоматизации «затачивают» кампании под конкретные цели клиента и увеличивают эффективность интернет-рекламы, что способствует дальнейшему перераспределению маркетинговых бюджетов в ее пользу, добавляет представитель «Яндекса». Интеграция «Яндекс.Директа» и Marin Software потребует времени, в полную силу система заработает, по его словам, примерно через полгода.

Черницкая согласна, что автоматизация размещения способствует увеличению бюджетов на контекстную рекламу. Средний бюджет клиентов iCTurbo за счет повышения результативности рекламы, по ее прогнозам, увеличится на 30%. Именно благодаря среднему бизнесу, который тратит на объявления в сети $3000-10 000 в месяц, рынок контекстной рекламы в рунете растет сейчас такими быстрыми темпами, уверена она.

В 2007-2011 гг. iContext уже использовало собственную платформу для средних клиентов (SmartContext), в отличие от нее iCTurbo построен на чужих технологических разработках, в продукте используется платформа Garpun, а также «R-брокер». «Мы поняли, что агентство не может прокормить собственную технологическую разработку, это отдельный бизнес», — объяснила Черницкая.

Ксения Болецкая, Ведомости
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
менеджер по маркетингу категории телевизионной техники



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.