+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Работа и зарплата в Digital медиа и рекламе

Согласны ли Вы с мнением, что на рынке Digital и в сфере медиа в целом низкие зарплаты. Если да, то как Вы считаете, с чем связано?
Нет, не согласна. Считаю, что в среднем в сфере digital media зарплаты неоправданно высокие. Связано это с тем, что это область в которой очень мало специалистов и менеджер с опытом в 1,5-2 года претендует ( и получает)на гораздо большие деньги, чем менеджер с аналогичным опытом работы в других областях. Мало ВУЗов готовят специалистов, мало качественных образовательных программ. Все учатся на своем опыте на горе работодателю.

Как в вашей компании формируется зарплата сотрудника? Откуда берется конечная цифра? 
Во-первых, из оценок «сколько получает такой сотрудник в целом по рынку». Во-вторых, как понятно из ответа на предыдущий вопрос, этот рынок держится на персоналиях. И поэтому если нам очень нужен конкретный человек, то мы выясняем сколько он стоит. В третьих, мы – компания, которая формирует рынок и поэтому бывает так, что мы нанимаем специалиста, которому нет аналога на рынке, на позицию, которой раньше не существовало, и тогда приходится исходить из экономики проекта.

Хороших профессионалов в Digital часто перекупают, удерживаете ли Вы их только при помощи повышения зарплаты или же есть другие пути?
Даже такое странное предприятие, как digital агентство – это все-таки бизнес, и никто не может себе позволить поднимать зарплаты до бесконечности. Кроме того, мы находимся в рынке и стараемся платить рыночные зарплаты. Это значит, что удерживать сотрудников повышением зарплаты не можем ни мы, ни рынок в целом. Совершено очевидно, что «есть другие пути», и только эти «друге пути» и работают. Большая работа построить не просто успешный бизнес, а еще и компанию привлекательного работодателя. И иногда это удается, иногда - не очень. Иногда ты отвлекаешься на построение самого бизнеса и забываешь о том, насколько людям хочется работать в таком бизнесе. А потом хватаешься за голову и начинаешь отстраивать уже и эту часть. В понятие «привлекательного работодателя» входит и имя компании, и ее успешность на рынке, и общий дух внутри компании, и социальный пакет, и какая-то совместная деятельность вне офиса.

Сфера медиа одна из наиболее конкурентных. Работа в медиа привлекает креативностью и публичностью очень многих. От каких иллюзий по поводу работы в медиа и рекламе Вы хотели бы предостеречь? 
Иногда молодым людям кажется, что креативность равна свободе. А это совсем не так. И они вдруг с ужасом узнают, что им придется креативить по расписанию. Или еще - многих вводит в заблуждение нефиксированный рабочий день. И они думают, что этот свободный график означает, что ты будешь работать меньше. А на деле получается, что ты обнаруживаешь себя в пятницу в 10 вечера на работе с перспективой проработать все выходные и с сотней неотвеченных звонков в телефоне.

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам

+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
менеджер по маркетингу категории телевизионной техники



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.