+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Работа и зарплата в Digital медиа и рекламе

Согласны ли Вы с мнением, что на рынке Digital и в сфере медиа в целом низкие зарплаты. Если да, то как Вы считаете, с чем связано?
Нет, не согласна. Считаю, что в среднем в сфере digital media зарплаты неоправданно высокие. Связано это с тем, что это область в которой очень мало специалистов и менеджер с опытом в 1,5-2 года претендует ( и получает)на гораздо большие деньги, чем менеджер с аналогичным опытом работы в других областях. Мало ВУЗов готовят специалистов, мало качественных образовательных программ. Все учатся на своем опыте на горе работодателю.

Как в вашей компании формируется зарплата сотрудника? Откуда берется конечная цифра? 
Во-первых, из оценок «сколько получает такой сотрудник в целом по рынку». Во-вторых, как понятно из ответа на предыдущий вопрос, этот рынок держится на персоналиях. И поэтому если нам очень нужен конкретный человек, то мы выясняем сколько он стоит. В третьих, мы – компания, которая формирует рынок и поэтому бывает так, что мы нанимаем специалиста, которому нет аналога на рынке, на позицию, которой раньше не существовало, и тогда приходится исходить из экономики проекта.

Хороших профессионалов в Digital часто перекупают, удерживаете ли Вы их только при помощи повышения зарплаты или же есть другие пути?
Даже такое странное предприятие, как digital агентство – это все-таки бизнес, и никто не может себе позволить поднимать зарплаты до бесконечности. Кроме того, мы находимся в рынке и стараемся платить рыночные зарплаты. Это значит, что удерживать сотрудников повышением зарплаты не можем ни мы, ни рынок в целом. Совершено очевидно, что «есть другие пути», и только эти «друге пути» и работают. Большая работа построить не просто успешный бизнес, а еще и компанию привлекательного работодателя. И иногда это удается, иногда - не очень. Иногда ты отвлекаешься на построение самого бизнеса и забываешь о том, насколько людям хочется работать в таком бизнесе. А потом хватаешься за голову и начинаешь отстраивать уже и эту часть. В понятие «привлекательного работодателя» входит и имя компании, и ее успешность на рынке, и общий дух внутри компании, и социальный пакет, и какая-то совместная деятельность вне офиса.

Сфера медиа одна из наиболее конкурентных. Работа в медиа привлекает креативностью и публичностью очень многих. От каких иллюзий по поводу работы в медиа и рекламе Вы хотели бы предостеречь? 
Иногда молодым людям кажется, что креативность равна свободе. А это совсем не так. И они вдруг с ужасом узнают, что им придется креативить по расписанию. Или еще - многих вводит в заблуждение нефиксированный рабочий день. И они думают, что этот свободный график означает, что ты будешь работать меньше. А на деле получается, что ты обнаруживаешь себя в пятницу в 10 вечера на работе с перспективой проработать все выходные и с сотней неотвеченных звонков в телефоне.

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
ОАО "Седьмой Континент"
Наше сотрудничество с iConText неизменно проходит в условиях максимального комфорта. Отменное качестве предоставляемых услуг и отличные результаты позволяют с уверенностью говорить: в iConText работают настоящие профессионалы!
Мельникова Вероника,
Директор департамента рекламы и спецпроектов ОАО "Седьмой Континент"


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.