+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Google Analytics Premium приходит в Россию

Российские агентства iConText и i-Media получили статус авторизованного реселлера системы Google Analytics Premium (Google Analytics Premium Authorized Reseller). Теперь расширенную версию самой массовой системы статистики можно будет приобрести и в России.

Google тщательно анализирует партнеров, с которыми заключается договор о сотрудничестве в направлении работы с системой Premium. Российские агентства, прошедшие аккредитацию, имеют все необходимые компетенции в сфере интернет-маркетинга и веб-аналитики, сотрудничают с крупными клиентами, имеют в штате экспертов, способных предоставить нужный уровень сервиса (от веб-аналитиков до аккаунта-менеджеров и службы технической поддержки). Статус официального реселлера Google в очередной раз доказывает высокий уровень профессионализма этих двух ведущих игроков на российском рынке интернет-рекламы.

«Получить аккредитацию непросто, - делится Юрий Рыбаков, руководитель отдела аналитики агентства iConText. - Во-первых, нужно иметь статус партнера Google, а таких компаний в России немного. Во-вторых, нужно дополнительно подтвердить высокий профессионализм в области аналитики. Партнер должен доказать, что умеет работать с системой Google Analytics Premium и сможет обеспечить клиентам соответствующий уровень поддержки. Мы давно изучаем возможности системы и разрабатываем примеры ее использования. А еще оценивается потенциал партнера как реселлера – как он будет продвигать систему и сумеет ли заинтересовать клиентов новым продуктом. Так как наше агентство фокусируется на решении задач крупного бизнеса, мы уже знаем, кто в Google Analytics Premium очень нуждается».

Если сравнить мощности стандартной и Premium версий Google Analytics, то основными преимуществами последней будут скорость и возможность работы с большими массивами данных. Максимальная выборка, на которой могут строиться отчеты в Premium версии - 100 млн посещений. Скорость обновления данных в стандартной версии может доходить до двух суток для крупных проектов, а в Premium версии данные становятся доступными максимум в течение 4 часов.

Кроме того, стандартный Google Analytics гарантирует сбор статистики до 10 млн хитов в месяц, а в Premium версии это ограничение может доходить до 20 миллиардов хитов. Premium также дает возможность загружать до 200 пользовательских параметров и показателей.

Также, согласно официальному анонсу, Premium версия Google Analytics в скором времени будет интегрирована с BigQuery – сервисом Google для интерактивного анализа огромных массивов данных, содержащих миллиарды строк. Интерграция Google Analytics Premium и BigQuery позволит клиентам: 
Отслеживать поведение пользователей на протяжении длительных временных периодов (к примеру, с 2010 по 2013 годы); 
Сопоставлять свои показатели со статистикой конкурентов, производя детальный анализ пользователей по нескольким ресурсам одновременно; 
Понимать сложные пользовательские запросы; 
Производить детальный анализ поведения пользователей на сайте (к примеру, анализировать недельную статистику топ-5 просмотренных пользователями товаров, которые они так и не приобрели, для последующей обработки данных в системе CRM).

Таким образом, Premium версия Google Analytics идеально подходит для крупных компаний, задачи которых упираются в ограничения по обработке данных стандартного Google Analytics: уровень сэмплинга (ограничения по объему собираемых данных), скорость обновления данных и др. К преимуществам премиальной версии можно также отнести гарантии сохранности, конфиденциальности и доступности данных, а также ряд дополнительных возможностей, которых нет в стандартном Google Analytics, например, инструментов для работы с мультиканальными цепочками взаимодействий посетителей с сайтом.

Наличие официальных реселлеров Google Analytics Premium означает, что после начала работы с системой компания-рекламодатель не остается один на один с продуктом, а получает надежного консультанта в лице аккредитованных компаний, способных не только дать совет удаленно, но и провести тренинг для сотрудников компаний-клиентов. Помимо этого реселлер выделяет персонального менеджера, к которому можно обратиться в любое время и обеспечивает надежный доступ к данным 24/7 .

Напоминаем, Google Analytics Premium был анонсирован в 2011 году как решение enterprise-уровня для крупных рекламодателей, нуждающихся в инструменте для работы со значительными объемами данных, описывающих поведение аудитории на больших веб-сайтах. Среди пользователей системы сегодня такие зарубежные компании, как GILT, Travelocity, Intuit, Airbnb, Gopro и т.д.

Юрий Рыбаков (iConText) так же уверен в том, что премиальная система аналитики нужна бизнесу, который не устраивают ограниченные возможности бесплатных систем, который нуждается в специальных возможностях автоматических выводов по данным и интеграции. Ведь Premium это не только отсутствие ограничений, но и, к примеру, построение автоматической модели атрибуции, что может заметно упростить процесс распределения рекламных бюджетов. Эксперт подтверждает, что речь идет о достаточно крупном бизнесе: e-commerce, финансовый сектор, телеком, тревел и др.

«Решение Google хорошо подходит брендам, которые строят долгосрочные взаимоотношения с клиентом, поскольку в нем внимание фокусируется на пользователях, а не посещениях или униках, - отмечает Юрий. - Но чтобы система окупилась, необходимо, чтобы бизнес был, что называется, data-driven, то есть данные влияли на бизнес и вели к изменениям: на сайте, в рекламе, возможно, в самом продукте».


 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России


Полис Групп
Компания Полис Групп (общество с ограниченной ответственностью "Полис Групп") сотрудничает с агентством performance маркетинга iConText продолжительное время. iConText ведет для нас контекстную рекламу на Яндексе и Google.

Команда агентства сразу зарекомендовала себя как профессионалы своего делаю мы довольны сотрудничеством с iConText, это доказало время взаимодействия. Поэтому смело можем рекомендовать компанию как ответственного партнера, команду, которая решает задачи продвижения бренда компании оперативно, эффективно и с оптимальным бюджетом.
Быковский Георгий,
Интернет-маркетолог



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.