+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Google Analytics Premium приходит в Россию

Российские агентства iConText и i-Media получили статус авторизованного реселлера системы Google Analytics Premium (Google Analytics Premium Authorized Reseller). Теперь расширенную версию самой массовой системы статистики можно будет приобрести и в России.

Google тщательно анализирует партнеров, с которыми заключается договор о сотрудничестве в направлении работы с системой Premium. Российские агентства, прошедшие аккредитацию, имеют все необходимые компетенции в сфере интернет-маркетинга и веб-аналитики, сотрудничают с крупными клиентами, имеют в штате экспертов, способных предоставить нужный уровень сервиса (от веб-аналитиков до аккаунта-менеджеров и службы технической поддержки). Статус официального реселлера Google в очередной раз доказывает высокий уровень профессионализма этих двух ведущих игроков на российском рынке интернет-рекламы.

«Получить аккредитацию непросто, - делится Юрий Рыбаков, руководитель отдела аналитики агентства iConText. - Во-первых, нужно иметь статус партнера Google, а таких компаний в России немного. Во-вторых, нужно дополнительно подтвердить высокий профессионализм в области аналитики. Партнер должен доказать, что умеет работать с системой Google Analytics Premium и сможет обеспечить клиентам соответствующий уровень поддержки. Мы давно изучаем возможности системы и разрабатываем примеры ее использования. А еще оценивается потенциал партнера как реселлера – как он будет продвигать систему и сумеет ли заинтересовать клиентов новым продуктом. Так как наше агентство фокусируется на решении задач крупного бизнеса, мы уже знаем, кто в Google Analytics Premium очень нуждается».

Если сравнить мощности стандартной и Premium версий Google Analytics, то основными преимуществами последней будут скорость и возможность работы с большими массивами данных. Максимальная выборка, на которой могут строиться отчеты в Premium версии - 100 млн посещений. Скорость обновления данных в стандартной версии может доходить до двух суток для крупных проектов, а в Premium версии данные становятся доступными максимум в течение 4 часов.

Кроме того, стандартный Google Analytics гарантирует сбор статистики до 10 млн хитов в месяц, а в Premium версии это ограничение может доходить до 20 миллиардов хитов. Premium также дает возможность загружать до 200 пользовательских параметров и показателей.

Также, согласно официальному анонсу, Premium версия Google Analytics в скором времени будет интегрирована с BigQuery – сервисом Google для интерактивного анализа огромных массивов данных, содержащих миллиарды строк. Интерграция Google Analytics Premium и BigQuery позволит клиентам: 
Отслеживать поведение пользователей на протяжении длительных временных периодов (к примеру, с 2010 по 2013 годы); 
Сопоставлять свои показатели со статистикой конкурентов, производя детальный анализ пользователей по нескольким ресурсам одновременно; 
Понимать сложные пользовательские запросы; 
Производить детальный анализ поведения пользователей на сайте (к примеру, анализировать недельную статистику топ-5 просмотренных пользователями товаров, которые они так и не приобрели, для последующей обработки данных в системе CRM).

Таким образом, Premium версия Google Analytics идеально подходит для крупных компаний, задачи которых упираются в ограничения по обработке данных стандартного Google Analytics: уровень сэмплинга (ограничения по объему собираемых данных), скорость обновления данных и др. К преимуществам премиальной версии можно также отнести гарантии сохранности, конфиденциальности и доступности данных, а также ряд дополнительных возможностей, которых нет в стандартном Google Analytics, например, инструментов для работы с мультиканальными цепочками взаимодействий посетителей с сайтом.

Наличие официальных реселлеров Google Analytics Premium означает, что после начала работы с системой компания-рекламодатель не остается один на один с продуктом, а получает надежного консультанта в лице аккредитованных компаний, способных не только дать совет удаленно, но и провести тренинг для сотрудников компаний-клиентов. Помимо этого реселлер выделяет персонального менеджера, к которому можно обратиться в любое время и обеспечивает надежный доступ к данным 24/7 .

Напоминаем, Google Analytics Premium был анонсирован в 2011 году как решение enterprise-уровня для крупных рекламодателей, нуждающихся в инструменте для работы со значительными объемами данных, описывающих поведение аудитории на больших веб-сайтах. Среди пользователей системы сегодня такие зарубежные компании, как GILT, Travelocity, Intuit, Airbnb, Gopro и т.д.

Юрий Рыбаков (iConText) так же уверен в том, что премиальная система аналитики нужна бизнесу, который не устраивают ограниченные возможности бесплатных систем, который нуждается в специальных возможностях автоматических выводов по данным и интеграции. Ведь Premium это не только отсутствие ограничений, но и, к примеру, построение автоматической модели атрибуции, что может заметно упростить процесс распределения рекламных бюджетов. Эксперт подтверждает, что речь идет о достаточно крупном бизнесе: e-commerce, финансовый сектор, телеком, тревел и др.

«Решение Google хорошо подходит брендам, которые строят долгосрочные взаимоотношения с клиентом, поскольку в нем внимание фокусируется на пользователях, а не посещениях или униках, - отмечает Юрий. - Но чтобы система окупилась, необходимо, чтобы бизнес был, что называется, data-driven, то есть данные влияли на бизнес и вели к изменениям: на сайте, в рекламе, возможно, в самом продукте».


 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам

+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.