+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

«Хабрахабр» отключили от Google Analytics вслед за другими крупными сайтами

Денис Крючков, основатель проекта «Хабрахабр», написал у себя в твиттере, что Google без объявления войны отключил их аккаунт «Аналитики». 8 февраля американская корпорация точно так же поступила со спортивным изданием Sports.ru, чья посещаемость заметно выросла во время Олимпиады, а ещё раньше — с вьетнамо-русским поисковиком Coccoc.

Мы связались с потерпевшим, чтобы узнать подробности — действительно, при превышении определённого порога статистика просто отключилась (это отражено на скриншоте ниже), кроме того, пропали данные за несколько дней.

Примерно за день до отключения Sports.ru от аналитики стало известно о том, что два российских агентства (iConText и i-Media) удостоились статуса авторизованного реселлера системы Google Analytics Premium. Преимущество премиальной версии в том, что она позволяет обрабатывать большие массивы данных, то есть работает как раз с такими показателями посещаемости, которых смогли добиться и Sports.ru, и «Хабрахабр» (у последнего около 80 миллионов хитов в месяц).

Стоят премиальные функции 150 000 долларов в год. Sports.ru платить Google отказывается, полностью переключаясь на аналитические системы собственного производства. «Хабрахабр» перейдёт на «Яндекс.Метрику» — тем более, что из Google с ними даже не связывались на момент написания этого материала.

UPD: Читатели сообщают, что никакого преднамеренного отключения не было — оба сайта столкнулись с техническими проблемами, которые не удалось решить оперативно (Станислав Видяев — ответственный за «Аналитику» в российском отделении Google).

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам

 
TNS Россия
Мы имели возможность убедиться в профессионализме специалистов ООО "АйКонтекст" в процессе сотрудничества при рекрутировании новой access-панели, чему очень рады. Оперативность, компетентность и просто приятное общение. Отдельное спасибо Алексею Федину за помощь и результаты рекламных кампаний.
Татьяна Грановская,
Руководитель проекта. "TNS Россия"


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.