+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

«Хабрахабр» отключили от Google Analytics вслед за другими крупными сайтами

Денис Крючков, основатель проекта «Хабрахабр», написал у себя в твиттере, что Google без объявления войны отключил их аккаунт «Аналитики». 8 февраля американская корпорация точно так же поступила со спортивным изданием Sports.ru, чья посещаемость заметно выросла во время Олимпиады, а ещё раньше — с вьетнамо-русским поисковиком Coccoc.

Мы связались с потерпевшим, чтобы узнать подробности — действительно, при превышении определённого порога статистика просто отключилась (это отражено на скриншоте ниже), кроме того, пропали данные за несколько дней.

Примерно за день до отключения Sports.ru от аналитики стало известно о том, что два российских агентства (iConText и i-Media) удостоились статуса авторизованного реселлера системы Google Analytics Premium. Преимущество премиальной версии в том, что она позволяет обрабатывать большие массивы данных, то есть работает как раз с такими показателями посещаемости, которых смогли добиться и Sports.ru, и «Хабрахабр» (у последнего около 80 миллионов хитов в месяц).

Стоят премиальные функции 150 000 долларов в год. Sports.ru платить Google отказывается, полностью переключаясь на аналитические системы собственного производства. «Хабрахабр» перейдёт на «Яндекс.Метрику» — тем более, что из Google с ними даже не связывались на момент написания этого материала.

UPD: Читатели сообщают, что никакого преднамеренного отключения не было — оба сайта столкнулись с техническими проблемами, которые не удалось решить оперативно (Станислав Видяев — ответственный за «Аналитику» в российском отделении Google).

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
Автомобайл
Мы долго искали рекламное агентство, работа которого максимально отвечала нашим требованиям. iConText — превысили все наши ожидания. Оперативное решение любой поставленной задачи, глубокое понимание принципов работы интернет-рекламы, а также постоянные консультации и советы.
Всегда приятно работать с профессионалами. Сотрудничество с iConText — яркое тому подтверждение!
Олег Голубцов,
Исполнительный директор


LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
менеджер по маркетингу категории телевизионной техники



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.