+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Пресса о нас

На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.


22.10.2010 • Seonews
Первый день RIW. Аналитика во всем

Обзор секции IConText на конференции RIW 2010

13.10.2010 • Частный корреспондент
Бегун Вконтакте

Публикация по итогам пресс-завтрака iConText совместно с Google, Бегун, Вконтакте

28.09.2010 • Коммерсантъ
Контекстный рост

"Количество рекламодателей, выбирающих контекстную рекламу, в сотни раз превышает количество рекламодателей, заинтересованных в имиджевой рекламе. Если баннерная реклама нужна сотням рекламодателей, то контекстная нужна сотням тысяч. Это происходит потому, что порог входа в контекстную рекламу существенно ниже, а эффективность — несоизмеримо выше. Кроме того, количество брендов, размещающих свою медийную рекламу, существенно не меняется. А количество новых рекламодателей в контекстной рекламе в 2010 году выросло на 40-50 процентов", — говорит генеральный директор компании iContext Мария Черницкая

09.09.2010 • Oborot
iConText работает с бюджетами от 10 000 руб.

В рекламном агентстве создано подразделение, которое занимается ведением контекстных кампаний с небольшими бюджетами

31.08.2010 • Ведомости
Миллиард в контакте


Выручка крупнейшей социальной сети рунета почти на 0,5 млрд руб. меньше, чем у ее главного конкурента. Но чистая прибыль больше — заработала на чужих приложениях



10.06.2010 • Lenta.ru
Первый мастер-класс по Google Analytics от агентства iConText

Обзор мастер-класса по Google Analytics

18.05.2010 • Habrahabr
10 хитростей Google Analytics

10 советов, которые пригодятся большинству пользователей Analytics – когда-то это были и наши грабли!

14.05.2010 • Advertology
Агентство iConText выиграло тендер TUI Russia & CIS

Агентство IConText выиграло тендер на проведение контекстной рекламной кампании для TUI Russia & CIS, российского подразделения ведущего туроператора Европы.

05.05.2010 • Ведомости
Скупщики Facebook

Digital Sky Technologies (DST) Юрия Мильнера, Григория Фингера и Алишера Усманова купила еще 5% акций Facebook, доведя долю в социальной сети до 10%



05.05.2010 • Habrahabr
Памятка по установке и настройке Google Analytics

Краткая памятка по установке Google Analytics

19.04.2010 • RBusiness
Google Analytics: чего еще не знает рунет

Анонс авторской секции КИБ+РИФа от iConText

12.02.2010 • Sovetnik
iConText сделает рекламу Avito.ru

12 февраля агентство IConText сообщило о выигранном им тендере на проведение контекстной кампании Avito.ru

28.01.2010 • Ведомости
Google догнала «Бегуна»

Продажи контекстной рекламы в рунете упали в 2009 г. на 12% в долларах, но выросли на 13% в рублях, подсчитало рекламное агентство iContext. «Яндекс» и Google нарастили доли, а «Бегун» — сократил


 
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам

+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.