Оставить заявку
 
Главная > О компании > Пресса о нас

Пресса о нас

На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.


22.10.2010 • Seonews
Первый день RIW. Аналитика во всем

Обзор секции IConText на конференции RIW 2010

13.10.2010 • Частный корреспондент
Бегун Вконтакте

Публикация по итогам пресс-завтрака iConText совместно с Google, Бегун, Вконтакте

28.09.2010 • Коммерсантъ
Контекстный рост

"Количество рекламодателей, выбирающих контекстную рекламу, в сотни раз превышает количество рекламодателей, заинтересованных в имиджевой рекламе. Если баннерная реклама нужна сотням рекламодателей, то контекстная нужна сотням тысяч. Это происходит потому, что порог входа в контекстную рекламу существенно ниже, а эффективность — несоизмеримо выше. Кроме того, количество брендов, размещающих свою медийную рекламу, существенно не меняется. А количество новых рекламодателей в контекстной рекламе в 2010 году выросло на 40-50 процентов", — говорит генеральный директор компании iContext Мария Черницкая

09.09.2010 • Oborot
iConText работает с бюджетами от 10 000 руб.

В рекламном агентстве создано подразделение, которое занимается ведением контекстных кампаний с небольшими бюджетами

31.08.2010 • Ведомости
Миллиард в контакте


Выручка крупнейшей социальной сети рунета почти на 0,5 млрд руб. меньше, чем у ее главного конкурента. Но чистая прибыль больше — заработала на чужих приложениях



10.06.2010 • Lenta.ru
Первый мастер-класс по Google Analytics от агентства iConText

Обзор мастер-класса по Google Analytics

18.05.2010 • Habrahabr
10 хитростей Google Analytics

10 советов, которые пригодятся большинству пользователей Analytics – когда-то это были и наши грабли!

14.05.2010 • Advertology
Агентство iConText выиграло тендер TUI Russia & CIS

Агентство IConText выиграло тендер на проведение контекстной рекламной кампании для TUI Russia & CIS, российского подразделения ведущего туроператора Европы.

05.05.2010 • Ведомости
Скупщики Facebook

Digital Sky Technologies (DST) Юрия Мильнера, Григория Фингера и Алишера Усманова купила еще 5% акций Facebook, доведя долю в социальной сети до 10%



05.05.2010 • Habrahabr
Памятка по установке и настройке Google Analytics

Краткая памятка по установке Google Analytics

19.04.2010 • RBusiness
Google Analytics: чего еще не знает рунет

Анонс авторской секции КИБ+РИФа от iConText

12.02.2010 • Sovetnik
iConText сделает рекламу Avito.ru

12 февраля агентство IConText сообщило о выигранном им тендере на проведение контекстной кампании Avito.ru

28.01.2010 • Ведомости
Google догнала «Бегуна»

Продажи контекстной рекламы в рунете упали в 2009 г. на 12% в долларах, но выросли на 13% в рублях, подсчитало рекламное агентство iContext. «Яндекс» и Google нарастили доли, а «Бегун» — сократил


 
 
 
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
Менеджер по маркетингу категории телевизионной техники


iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.