+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Пресса о нас

На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.


27.12.2011 • Cossa.ru
Подводим итоги: главные digital-события 2011

Выход на российский рынок платформы Efficient Frontier - в списке главных digital-событий на Cossa.ru

23.12.2011 • Cossa.ru
Новые форматы рекламы в приложениях ВКонтакте

Статья с экспертным комментарием Алексея Федина (ведущий эксперт по таргетированной рекламе в социальных сетях, iConText)

19.12.2011 • Cossa.ru
Герой недели: Мария Черницкая — генеральный директор iConText

Агентство TOoBEeDOo и Cossa.ru представляют серию интервью с влиятельными деятелями интернет-рекламы и их индекс влияния.

17.11.2011 • SEONews.ru
Авинаш Кошик об аналитике, инструментах и рекламе

Итоги конференции iMetrics в аудио-подкасте SEONews.

24.10.2011 • SearchEngines
Агентство iConText становится совладельцем WebProfiters

Агентство контекстной рекламы iConText сообщило о заключении сделки по приобретению доли в консалнтинговом агентстве WebProfiters, специализирующемся в области веб-аналитики и повышения конверсии. Учредители WebProfiters сохранили акционерный контроль и оперативное управление компанией, в свою очередь, агентство iConText сохраняет за собой право увеличения доли до контрольной.

09.09.2011 • Advertology.ru
iConText начинает продавать Facebook в России

Агентство iConText первым в России начинает официально продавать рекламу в Facebook. Главной особенностью станет возможность размещение рекламы посредством американской рекламной технологии Efficient Frontier.

02.08.2011 • Habrahabr.ru
Веб-аналитика: Не все цифры одинаково полезны

Не разочаровывайтесь в цифрах, но будьте начеку: тогда вы сможете увидеть руководство к действию там, где другие находят только грязную ложь.

27.07.2011 • Advertology.ru
iConText погружается в мобильную рекламу

iConText объявляет о начале сотрудничества с сервисом AdMob by Google и запуске новой услуги - мобильной рекламы.

26.07.2011 • PodFM.ru
Мария Черницкая в "Рунет сегодня"

Эксперты выпуска: Мария Черницкая и Антон Носик

13.07.2011 • Ведомости
Google догоняет

В первой половине 2011 г. продажи контекстной рекламы в рунете выросли на 60% по сравнению с тем же периодом 2010 г. Быстрее других росли доходы у Google. Для этой компании Россия — один из самых динамично растущих рынков


12.07.2011 • Slon.ru
Рынок контекстной рекламы в Рунете вырос на 60%

Рынок контекстной рекламы в российском сегменте интернета вырос на 60% в первом полугодии 2011 года, подсчитало агентство iContext. Эксперты компании прогнозируют, что по итогам 2011-го рынок контекстной рекламы вырастет на 55–60%.

01.07.2011 • Хабрахабр
Делаем простенький web-сервис с помощью API Яндекс.Метрики

Практическое пособие по использованию API Яндекс Метрики

24.06.2011 • Ведомости
Rambler сменила поиск

Доля поиска Rambler давно снижается, сейчас она составляет всего 1,4%. Доля «Бегуна» падала тоже. Сейчас, по оценке iContext, она составляет 10%.

24.06.2011 • Seonews
Об оплате за действие начистоту

Взлет интереса к CPA обусловлен в первую очередь тем, что клиенты научились считать деньги. За последнее время появилось множество систем отслеживания эффективности, возможность делать это с учетом большого числа рекламных каналов, наконец, выявлять даже телефонный трафик.

24.06.2011 •
История успеха Марии Черницкой

Мария Черницкая в эфире радио Finam FM

 
Страницы:
1 2 3 Все следующая
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.