+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Пресса о нас

На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.


05.12.2013 • Searchengines.ru
Мобильная реклама сегодня нуждается в принципиально новых KPI

В рамках конференции Digital без силикона прошел круглый стол на тему «Эффективность мобильной рекламы. Высокий CTR, низкая конверсия – что делать?». Модератором выступил Модератор Александр Худолей, исполнительный директор iConText.

03.12.2013 • Searchengines.ru
Агентства digital-рекламы в аналитиках нуждаются больше, чем в продажниках

Обзор дискуссии о месте агентств в экосистеме digital-технологий на конференции Digital без силикона

19.11.2013 • Коммерсантъ
Интернет-агентства поставили на место

Агентство iConText признано одним из лучших интернет-агентств по уровню сервиса, по результатам исследования AdIndex.

13.11.2013 • Sostav.ru
Контекстная реклама станет технологичнее

Александр Худолей об итогах трех кварталов рынка контекста

22.10.2013 • Юрий Рыбаков
4 мифа о Google Analytics Premium

Юрий Рыбаков, руководитель отдела аналитики iConText рассказывает на Seonews о мифах о системе Google Аnalytics Premium.

12.09.2013 • Seonews
Задача агентства заключается в «открутке» выделенного бюджета?

Делать все самим или доверить агентству? На этот вопрос все компании отвечают по-разному. Многие отдают часть функционала на аутсорсинг и сравнивают эффективность. Александр Худолей рассказывает, почему работать с рекламным агентством выгодно.

10.09.2013 • Коммерсантъ
«Яндекс» ищет похожих

«Яндекс» запустил новый вид таргетинга медийной интернет-рекламы — «Поиск похожих». Этот инструмент, уже использующийся другими отечественными интернет-компаниями, позволит рекламодателям показывать баннеры тем, кто еще не является их клиентами, но по своему поведению схож с ними. Исполнительный директор iConText Александр Худолей комментирует возможности нового инструмента.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2275662


13.08.2013 • Sostav.ru
Google равняется на «Острова»

Сниппеты Google при некоторых запросах стали похожи на выдачу Яндекса, считают журналисты Sostav.ru. Мария Черницкая рассуждает, полезен ли экспериментальный формат выдачи обычному пользователю.

01.08.2013 • Ведомости
Инвестиции в контексте

Из-за конфликта интересов коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер продал свой пакет в рекламном агентстве iContext. Новым инвеcтором стал фонд iTech Capital

01.08.2013 • Коммерсантъ
Лев Глейзер выпал из iConText

Фонд iTech Capital инвестировал в iConText, одно из крупнейших независимых онлайн-агентств в России. Свою долю в компании — чуть более 25% — продал коммерческий директор "Яндекса" Лев Глейзер. Контекстная реклама — один из наиболее быстрорастущих сегментов в рунете: в 2012 году он вырос на 45%, до 38,4 млрд руб.

16.07.2013 • Advertology.ru
Агентство iConText победило в тендере Банка Хоум Кредит

Агентство iConText выиграло тендер Банка Хоум Кредит на медиапланирование и ведение рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google AdWords.

09.07.2013 • Cossa.ru
Мария Черницкая, iConText: «Теперь рынок формируют офлайн-бренды»

Мария Черницкая о digital технологиях, рекламе в соцсетях, продуктах iConText и планируемых покупках группы компаний.

04.07.2013 • Mediajobs.ru
Работа и зарплата в Digital медиа и рекламе

Велики ли зарплаты в сфере digital? Как формируется зарплата сотрудника агентства? Как удерживают профессионалов в компаниях? На эти вопросы портала Mediajobs ответила Мария Черницкая.

13.06.2013 • Ведомости
Рекламный автомат

Конкуренция за внимание пользователя в рунете растет, а управлять рекламными кампаниями все труднее. Поэтому агентства и площадки взялись за автоматизацию процесса размещения объявлений. Одно из крупнейших агентств на рынке контекстной (привязанной к содержанию страницы) интернет-рекламы iContext создало проект для среднего бизнеса по автоматизированному размещению объявлений — iCTurbo.

30.05.2013 • Ведомости
Facebook усилит надзор за пользователями

Facebook обещает строже модерировать сообщения и контент, размещенный пользователями. Из-за них некоторые рекламодатели отказываются сотрудничать с сетью. Статья с комментарием Марии Черницкой.

 
Страницы:
1 2 Все следующая
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам

 
La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы


ОАО "Седьмой Континент"
Наше сотрудничество с iConText неизменно проходит в условиях максимального комфорта. Отменное качестве предоставляемых услуг и отличные результаты позволяют с уверенностью говорить: в iConText работают настоящие профессионалы!
Мельникова Вероника,
Директор департамента рекламы и спецпроектов ОАО "Седьмой Континент"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.