+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Пресса о нас

На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.


17.11.2016 • Мобильная среда
Мария Азлецкая в передаче «Мобильная среда»

В проекте «Мобильная среда» вышло интервью с Марией Азлецкой, медиа-директором iConText. В интервью много интересных фактов о мобильном performance-маркетинге, о роли mobile для performance-ориентированных клиентов, примеры продвижения в mobile для различных отраслей бизнеса. «… Мобильный performance актуален всем, главное — найти подход …» (с).

18.10.2016 • Cossa
Построение системы performance-маркетинга в агентстве

По итогам нашей секции на агентской конференции MAC 2016 мы расспросили спикеров конференции MAC 2016 о perfomance-маркетинге: как работать с клиентами по этой модели и выстроить систему performance-маркетинга в агентстве. Алексей Федин, Buying director iConText, как модератор секции открыл беседу.

10.10.2016 • vc.ru
Мария Черницкая в «Alytics.Драйв»

Для самого первого подкаста проекта «Alytics.Драйв» записали с Марией Черницкой, сооснователем агентства iConText и президентом группы компаний iConGroup, интервью о рынке контекстной рекламы: о прошлом, настоящем и немного о будущем. Текстовая версия интервью вышла на vc.ru.

02.06.2016 • РБК
Блокираторы рекламы: угроза и стимул индустрии

Алексей Федин, директор по закупкам рекламы агенства iСonText, принял участие в прямом эфире авторской передачи Кирилла Токарева "Дело" телеканала РБК.

13.05.2016 • Русская планета
Запрет рекламы микрокредитов в Google

Тимофей Путинцев, вице-президент по развитию iConText Group, дал комментарий о том, какие виды товаров и услуг запрещено рекламировать в России.

06.05.2016 • Коммерсант
Крупнейшие российские рекламно-коммуникационные группы по объему закупок рекламы

По итогам 2015 года, digital-группа iConText Group вошла в топ-10 крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп по объему закупок рекламы.

05.04.2016 • Cossa
Объявлены ведущие агентства контекстной рекламы в России

Агентство iConText вошло в топ-3 Единого рейтинга агентств контекстной рекламы России.

04.02.2016 • E-pepper.ru
Яндекс.Маркет рекомендует интернет-магазинам 11 сертифицированных агентств

Для формирования шорт-листа рекомендаций Яндекс.Маркета в конце 2015 был проведен строгий отбор из более, чем 200 рекламных агентств по всей России.

Для определения качественных показателей агентства поисковиком учитывается средний рейтинг клиентов, процент успешно размещенных магазинов, количество отключений, использование системы автоматического управления ставками и наличие среди клиентов участников программы «Заказ на Маркете». 

15.01.2016 • SEOnews
Тренды контекстной рекламы на 2016 год

Александр Худолей, вице-президент по коммерции iConText Group, рассказал о трендах и прогнозах рынка контекстной рекламы в 2016 году.

14.01.2016 • SeoPult
LTV, когорты и другие данные пользователей

Юрий Рыбаков, руководитель отдела веб-аналитики агентства iConText, выступил с докладом на конференции CyberMarketing 2015 и рассказал о том, как начать использовать когортный анализ, а также работать с такими показателями как LTV и другими данными о пользователях. Видео выступления по ссылке.

11.01.2016 • SEOnews
Энциклопедия интернет-маркетинга: Как оценить эффективность рекламной кампании

В проекте SEOnews "Энциклопедия интернет-маркетинга" Андрея Гасанов, Account Director iConText, подробно рассказал, как грамотно использовать методы оценки эффективности вашей рекламной кампании.

 
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру


MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.