+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Пресса о нас

На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.


17.11.2016 • Мобильная среда
Мария Азлецкая в передаче «Мобильная среда»

В проекте «Мобильная среда» вышло интервью с Марией Азлецкой, медиа-директором iConText. В интервью много интересных фактов о мобильном performance-маркетинге, о роли mobile для performance-ориентированных клиентов, примеры продвижения в mobile для различных отраслей бизнеса. «… Мобильный performance актуален всем, главное — найти подход …» (с).

18.10.2016 • Cossa
Построение системы performance-маркетинга в агентстве

По итогам нашей секции на агентской конференции MAC 2016 мы расспросили спикеров конференции MAC 2016 о perfomance-маркетинге: как работать с клиентами по этой модели и выстроить систему performance-маркетинга в агентстве. Алексей Федин, Buying director iConText, как модератор секции открыл беседу.

10.10.2016 • vc.ru
Мария Черницкая в «Alytics.Драйв»

Для самого первого подкаста проекта «Alytics.Драйв» записали с Марией Черницкой, сооснователем агентства iConText и президентом группы компаний Icongroup, интервью о рынке контекстной рекламы: о прошлом, настоящем и немного о будущем. Текстовая версия интервью вышла на vc.ru.

02.06.2016 • РБК
Блокираторы рекламы: угроза и стимул индустрии

Алексей Федин, директор по закупкам рекламы агенства iСonText, принял участие в прямом эфире авторской передачи Кирилла Токарева "Дело" телеканала РБК.

13.05.2016 • Русская планета
Запрет рекламы микрокредитов в Google

Тимофей Путинцев, вице-президент по развитию iConText Group, дал комментарий о том, какие виды товаров и услуг запрещено рекламировать в России.

06.05.2016 • Коммерсант
Крупнейшие российские рекламно-коммуникационные группы по объему закупок рекламы

По итогам 2015 года, digital-группа iConText Group вошла в топ-10 крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп по объему закупок рекламы.

05.04.2016 • Cossa
Объявлены ведущие агентства контекстной рекламы в России

Агентство iConText вошло в топ-3 Единого рейтинга агентств контекстной рекламы России.

04.02.2016 • E-pepper.ru
Яндекс.Маркет рекомендует интернет-магазинам 11 сертифицированных агентств

Для формирования шорт-листа рекомендаций Яндекс.Маркета в конце 2015 был проведен строгий отбор из более, чем 200 рекламных агентств по всей России.

Для определения качественных показателей агентства поисковиком учитывается средний рейтинг клиентов, процент успешно размещенных магазинов, количество отключений, использование системы автоматического управления ставками и наличие среди клиентов участников программы «Заказ на Маркете». 

15.01.2016 • SEOnews
Тренды контекстной рекламы на 2016 год

Александр Худолей, вице-президент по коммерции iConText Group, рассказал о трендах и прогнозах рынка контекстной рекламы в 2016 году.

14.01.2016 • SeoPult
LTV, когорты и другие данные пользователей

Юрий Рыбаков, руководитель отдела веб-аналитики агентства iConText, выступил с докладом на конференции CyberMarketing 2015 и рассказал о том, как начать использовать когортный анализ, а также работать с такими показателями как LTV и другими данными о пользователях. Видео выступления по ссылке.

11.01.2016 • SEOnews
Энциклопедия интернет-маркетинга: Как оценить эффективность рекламной кампании

В проекте SEOnews "Энциклопедия интернет-маркетинга" Андрея Гасанов, Account Director iConText, подробно рассказал, как грамотно использовать методы оценки эффективности вашей рекламной кампании.

 
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.