Оставить заявку
 
Главная > О компании > Пресса о нас

Пресса о нас

На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.


27.12.2017 • SEOnews
Итоги года: чем 2017-й запомнится интернет-маркетологам

Елена Пикунова, управляющий партнер Zen Mobile Agency by Icongroup, совместно с SEOnews, подвела итоги 2017 года и рассказала, чем он запомнился интернет-маркетологам.

25.12.2017 • Adindex
Блок-апокалипсис от «Яндекса» и Google — что это значит для digital-рынка

Алексей Федин, media buying director Icongroup, поделился мнением по поводу намерения «Яндекса» и Google блокировать раздражающую рекламу в собственных браузерах и о том, что это будет значить для digital-рынка.

24.12.2017 • Think with Google
eBay: как эффективно запустить performance-marketing в 125 странах мира за 1 месяц

На портале Think with Google был опубликован кейс eBay, Google и iConText о том, как эффективно запустить performance marketing в 125 странах мира за 1 месяц.

22.12.2017 • Adindex
Основная проблематика рынка контекстной рекламы: мнение клиентов и агентств

Андрей Гасанов, client service director iConText, для Adindex поделился мнением об основной проблематике рынка контекстной рекламы.

19.12.2017 • ppc.world
Как размещать рекламные кампании в контексте нескольких клиентов из одной тематики

Виктор Тян, account group head iConText, рассказал о том, как размещать рекламные кампании в контексте нескольких клиентов из одной тематики и как устранять их возражения.

14.12.2017 • Sostav
Хочешь быть в лидерах – беги быстрее! Ведущие игроки performance marketing рассказали о настоящем будущем рынка

Алексей Федин, media buying director Icongroup, поделился мнением о рейтингах и рассказал о настоящем и будущем рынка performance marketing.

12.12.2017 • Cossa
Как избежать отключения на Яндекс.Маркете: новые правила и 5 главных ошибок

Нарек Казарян, руководитель группы по работе с прайсовыми площадками iConText, специально для Cossa подготовил статью о пяти ошибках, которые чаще всего приводят к отключению на Яндекс.Маркете, и о том, как этого избежать.

11.12.2017 • Adindex
«Наша индустрия все больше и больше переходит на постоплаты»

Екатерина Здесенкова, финансовый директор digital-группы Icongroup, рассказала о том, что происходит с постоплатами в digital-отрасли.

10.11.2017 • SEOnews
5 книг от эксперта: Алексей Федин (Icongroup)

Алексей Федин, media buying director Icongroup, специально для рубрики SEOnews сделал подбору из пяти книг, которые стоит прочитать.

03.11.2017 • SEOnews
Опыт: размещение на Auto.ru поисковых объявлений из РК Яндекса

Мария Николенко, account group head агентства iConText, специально для SEOnews написала колонку о размещениях поисковых объявлений из РК Яндекса на Auto.ru.

18.10.2017 • ppc.world
Поиск без ключей: мнение специалистов об автотаргетинге в Директе

Андрей Гасанов, аккаунт-директор iConText, поделился мнением с ppc.world о новом инструменте в Яндекс.Директе - об автотаргетинге.

30.08.2017 • ppc.world
Смарт-баннеры в Директе: кейсы и советы крупных агентств

Владимир Ракеев, аккаунт-директор агентства iConText, поделился советами по настройке смарт-баннеров, а также рассказал об их использовании для одного крупного интернет-магазина электроники.

24.08.2017 • SEOnews
Как сэкономить бюджет рекламной кампании

Мария Николаенко, account group head агентства omni digital marketing iConText, написала колонку о поисковых партнерах Яндекса и Google и о том, как проще всего сэкономить бюджет рекламной кампании.

02.08.2017 • vc.ru
Эксперты индустрии о новых мобильных полноэкранных баннерах

Эксперты индустрии и председатели комитетов IAB Russia о новых мобильных полноэкранных баннерах «Мегафона» в материале на vc.ru. Среди экспертов Мария Черницкая, президент Icongroup, вице-президент и председатель комитета по performance-маркетингу IAB Russia.

21.07.2017 • AdIndex
Крупный план. Мария Черницкая

Мария Черницкая, президент Icongroup, приняла участие в специальном проекте AdIndex «Крупный план».

 
Страницы:
1 2 Все следующая
 
 
Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России


ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.