Оставить заявку
 
Главная > О компании > Пресса о нас

Пресса о нас

На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.


06.12.2019 16:34:00 • Sostav.ru
Карты, деньги, два кейса: как продвигаться компании с помощью гео

Эксперты рынка рассказали о том, как картографические сервисы помогают в продвижении продукта и каким компаниям они лучше подходят. Среди мнений экспертов читайте комментарии Марии Азлецкой, медиадиректора агентства iConText.

29.11.2019 16:32:00 • ppc.world
Работа с Brand Collabs Manager, или Как разместить рекламу у блогера в Facebook

Евгения Рябченко, Paid Social Lead агентства iConText, рассказал, как найти подходящего автора, заказать размещение и не потратить бюджет впустую с помощью инструмента Brand Collabs Manager от Facebook.

28.11.2019 16:29:00 • Sostav.ru
RBI. Привлечение потенциальных клиентов для застройщика недвижимости с помощью Facebook Lead Ads

Кейс для компании RBI, застройщика элитной и коммерческой недвижимости.

06.11.2019 16:54:00 • ppc.world
Готовим умные торговые кампании Google к праздничному сезону

Никита Любченко, менеджер по контекстной рекламе iConText, рассказал, как подготовить умные торговые кампании к праздничному сезону.

28.10.2019 18:57:00 • Cossa
Кейс Tele2. Как повысить эффективность брендового трафика

Дмитрий Субботин, аккаунт-менеджер агентства iConText, провел исследование эффективности контекстной рекламы, направленной на продвижение бренда клиента.

25.10.2019 18:56:00 • ppc.world
Специалист Расширения для браузеров в помощь digital-специалисту

Александр Мадонов, account group head агентства iConText, рассказал о новых и полезных расширениях.

09.10.2019 18:45:00 • ppc.world
Как работает таргетинг на заинтересованных покупателей в поисковой рекламе Google Ads — опыт трех агентств

Ольга Черепякина, руководитель группы отдела контекстной рекламы в iConText, рассказала о результатах исследования и составила небольшой чек-лист по работе с новыми таргетингами в Google Ads.

02.10.2019 17:52:00 • ppc.world
Особенности продвижения разных классов жилья — на примере ЖК застройщика Bonava

Кейс Bonava и продвижение разных типов жилья.

27.09.2019 11:13:00 • SEOnews
Как выбрать аудиторию для таргетированной рекламы в b2b-сегменте

Новый материал Андрея Юнисова, генерального директора компании WebProfiters (входит в iConText Group), о том, как отследить намерения пользователей купить товар и с какими проблемами можно столкнуться при выборе аудитории в b2b-сегменте ИТ рынка.

18.09.2019 14:52:00 • ppc.world
Расширение знаний о персонах с помощью метода Jobs-to-be-done

Надежда Остапенко, специалист по стратегическому планированию iConText, рассказала, чем JTBD отличается от других методов изучения аудитории.

13.09.2019 13:17:00 • ppc.world
На какие метрики смотреть, чтобы понимать, что ваша реклама работает

В статье Екатерина Янович, head of media buying iConText, подробно описала каждый этап взаимодействия бизнеса с пользователями и показала по каким показателям можно судить об эффективности продвижения.

10.09.2019 13:16:00 • ppc.world
Зачем и как изучать целевую аудиторию продукта

Материал о том, как понять, на какую аудиторию ориентироваться, с чего начать поиск и как составить портрет потенциального покупателя.

06.09.2019 12:15:00 • ppc.world
Анализ конкурентов: оцениваем угрозы, преимущества и свое место на рынке

Анна Мишутина, ведущий специалист по стратегическому планированию iConText, подробно рассказала, как правильно изучать конкурентов и для чего это нужно.

03.09.2019 12:14:00 • myTarget
Как таргетированная реклама влияет на продажи в офлайне

Кейс о том, как продвижение в онлайне приносит клиентов в офлайне.

27.08.2019 12:46:00 • Cossa
Кейс Сбербанка. Продвижение РКО

Станислав Складнов, аккаунт-менеджер агентства iConText, рассказал об интернет-продвижении РКО (услуга рассчётно-кассового обслуживания для юридических лиц), одном из b2b-продуктов Сбербанка.

 
Страницы:
1 2 3 Все следующая
 
 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.