Оставить заявку
 

Пресса о нас

На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.


01.08.2018 • Think with Google
Кейс для «Сбербанк»

Опубликован кейс о том, как мы для нашего клиента «Сбербанк» увеличили эффективность контекстных размещений за счет автоматизации ставок.

31.07.2018 • AdIndex
Рассказали о профессии медиадиректора

Два медиадиректора нашей группы компаний (iConText и Icongroup) рассказали о том, кто такой медиадиректор: о решаемых задачах, компетенциях и образовании, которое получили.

21.05.2018 • ppc.world
Новые видеоформаты рекламы

Дали комментарий о новых форматах видеорекламы в Google AdWords.

05.04.2018 • Rusbase
«Жить в мире digital-продвижения станет сложнее»: тренды performance-маркетинга в этом году

Топ-менеджеры Icongroup совместно с другими экспертами рассказали о трендах performance-маркетинга в 2018 году.

03.04.2018 • Cossa
Кейс «Продвижение игровых аксессуаров в YouTube: рекламируем геймера»

Артём Попов, senior media manager iConText, поделился опытом продвижения игровых аксессуаров в YouTube и рассказал о том, как устроен рынок игровых девайсов в России и в мире.

21.03.2018 • IAB Russia
Ассоциация IAB Russia представила подробную оценку рынка интернет-рекламы за 2017 год

Алексей Федин, media buying director Icongroup, прокомментировал цифры и динамику рынка интернет-рекламы за 2017 год.

28.02.2018 • AdIndex
Персонализированная реклама от «Яндекса» и изменение торгов — что это значит для рынка

Андрей Гасанов, client services director iConText, поделился мнением насчет двух важных нововведений в поисковой рекламе.

26.02.2018 • ppc.world
Медийная реклама в Директе: к чему готовиться специалистам

Андрей Гасанов, client services director iConText, поделился мнением о первом из медийных форматов Дисплея, переехавшем в марте в Яндекс.Директ.

22.02.2018 • ppc.world
Нужно ли разделять контекстные кампании по регионам?

Андрей Гасанов, client services director iConText, ответил на вопросы читателей о создании рекламных кампаний и правильной настройке геотаргетинга.

15.02.2018 • Cossa
Продвижение игры с помощью YouTube: реальный кейс

Артём Попов, senior media manager iConText, рассказал о рынке мобильных игр и поделился крутым кейсом Fortnite от Epic Games.

13.02.2018 • РАЭК
Экономика Рунета - 2017

Алексей Федин, media buying director Icongroup, поделился мнением по поводу состояния экономики Рунета в 2017 году.

12.02.2018 • SEOnews
«Прямая линия» с Алексеем Фединым (Icongroup): всё о платном трафике

Алексей Федин, media buying director Icongroup, в ходе «Прямой линии» ответил на вопросы о динамике и росте каналов, объемах digital-рынка, трендах, новых инструментах, развитии отделов, диверсификации закупки трафика, медиапланировании и тендерах.

17.01.2018 • SEOnews
Тренды контекстной рекламы: чего ждать в 2018 году

Андрей Гасанов, client service director iConText, поделился мнением по поводу трендов в контекстной рекламе в 2018 году.

27.12.2017 • SEOnews
Итоги года: чем 2017-й запомнится интернет-маркетологам

Елена Пикунова, управляющий партнер Zen Mobile Agency by Icongroup, совместно с SEOnews, подвела итоги 2017 года и рассказала, чем он запомнился интернет-маркетологам.

25.12.2017 • Adindex
Блок-апокалипсис от «Яндекса» и Google — что это значит для digital-рынка

Алексей Федин, media buying director Icongroup, поделился мнением по поводу намерения «Яндекса» и Google блокировать раздражающую рекламу в собственных браузерах и о том, что это будет значить для digital-рынка.

 
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам

 
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.