Оставить заявку
 
Главная > О компании > Пресса о нас

Пресса о нас

На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.


21.03.2018 • IAB Russia
Ассоциация IAB Russia представила подробную оценку рынка интернет-рекламы за 2017 год

Алексей Федин, media buying director Icongroup, прокомментировал цифры и динамику рынка интернет-рекламы за 2017 год.

28.02.2018 • AdIndex
Персонализированная реклама от «Яндекса» и изменение торгов — что это значит для рынка

Андрей Гасанов, client services director iConText, поделился мнением насчет двух важных нововведений в поисковой рекламе.

26.02.2018 • ppc.world
Медийная реклама в Директе: к чему готовиться специалистам

Андрей Гасанов, client services director iConText, поделился мнением о первом из медийных форматов Дисплея, переехавшем в марте в Яндекс.Директ.

22.02.2018 • ppc.world
Нужно ли разделять контекстные кампании по регионам?

Андрей Гасанов, client services director iConText, ответил на вопросы читателей о создании рекламных кампаний и правильной настройке геотаргетинга.

15.02.2018 • Cossa
Продвижение игры с помощью YouTube: реальный кейс

Артём Попов, senior media manager iConText, рассказал о рынке мобильных игр и поделился крутым кейсом Fortnite от Epic Games.

13.02.2018 • РАЭК
Экономика Рунета - 2017

Алексей Федин, media buying director Icongroup, поделился мнением по поводу состояния экономики Рунета в 2017 году.

12.02.2018 • SEOnews
«Прямая линия» с Алексеем Фединым (Icongroup): всё о платном трафике

Алексей Федин, media buying director Icongroup, в ходе «Прямой линии» ответил на вопросы о динамике и росте каналов, объемах digital-рынка, трендах, новых инструментах, развитии отделов, диверсификации закупки трафика, медиапланировании и тендерах.

17.01.2018 • SEOnews
Тренды контекстной рекламы: чего ждать в 2018 году

Андрей Гасанов, client service director iConText, поделился мнением по поводу трендов в контекстной рекламе в 2018 году.

27.12.2017 • SEOnews
Итоги года: чем 2017-й запомнится интернет-маркетологам

Елена Пикунова, управляющий партнер Zen Mobile Agency by Icongroup, совместно с SEOnews, подвела итоги 2017 года и рассказала, чем он запомнился интернет-маркетологам.

25.12.2017 • Adindex
Блок-апокалипсис от «Яндекса» и Google — что это значит для digital-рынка

Алексей Федин, media buying director Icongroup, поделился мнением по поводу намерения «Яндекса» и Google блокировать раздражающую рекламу в собственных браузерах и о том, что это будет значить для digital-рынка.

24.12.2017 • Think with Google
eBay: как эффективно запустить performance-marketing в 125 странах мира за 1 месяц

На портале Think with Google был опубликован кейс eBay, Google и iConText о том, как эффективно запустить performance marketing в 125 странах мира за 1 месяц.

22.12.2017 • Adindex
Основная проблематика рынка контекстной рекламы: мнение клиентов и агентств

Андрей Гасанов, client service director iConText, для Adindex поделился мнением об основной проблематике рынка контекстной рекламы.

19.12.2017 • ppc.world
Как размещать рекламные кампании в контексте нескольких клиентов из одной тематики

Виктор Тян, account group head iConText, рассказал о том, как размещать рекламные кампании в контексте нескольких клиентов из одной тематики и как устранять их возражения.

14.12.2017 • Sostav
Хочешь быть в лидерах – беги быстрее! Ведущие игроки performance marketing рассказали о настоящем будущем рынка

Алексей Федин, media buying director Icongroup, поделился мнением о рейтингах и рассказал о настоящем и будущем рынка performance marketing.

12.12.2017 • Cossa
Как избежать отключения на Яндекс.Маркете: новые правила и 5 главных ошибок

Нарек Казарян, руководитель группы по работе с прайсовыми площадками iConText, специально для Cossa подготовил статью о пяти ошибках, которые чаще всего приводят к отключению на Яндекс.Маркете, и о том, как этого избежать.

 
 
 
anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.