Мария Черницкая, сооснователь и совладелец агентства iConText, президент iConText Group.
Окончив филологический факультет СПбГУ и получив степень магистра гуманитарных наук в State University of New-York, Albany, Мария в 1997 году возглавила петербургский филиал крупнейшего на тот момент интернет-провайдера CityLine. С 1998 по 2000 гг. Мария занимала должность директора по маркетингу Национальной почтовой службы Mail.ru. Именно в этот период Mail.ru занял позиции самого популярного почтового сервиса в России. В 2000 году Мария была приглашена на пост директора по маркетингу и продажам российского представительства известного американского интернет-портала Lycos Europe.
В 2002 году Мария открывает собственное агентство контекстной рекламы iConText, специализирующееся исключительно на контекстозависимой поисковой рекламе. iConText работает в тесном сотрудничестве с крупнейшими поисковыми площадками российского сектора Интернет. Компания iConText добилась звания аттестованного профессионала Google Advertising Professional и является крупнейшим российским партнером Google в сфере контекстной рекламы. В настоящий момент агентство iConText занимает ведущие позиции в своем сегменте рынка.
В конце 2006 года Мария была признана Rambler Media интернет-человеком десятилетия.
В конце 2008 iConText представил свою разработку под названием SmartContext – универсальную систему управления контекстной рекламой. SmartContext или ”умный контекст” — это первый в рунете сервис, предоставляющий централизованное управление контекстными и поисковыми рекламными кампаниями на площадках Google Adwords и Яндекс.Директ.
В 2009 году вышла в свет книга «Интернет-маркетинг на 100%», первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Мария Черницкая и Елена Носова, руководитель отдела медиапланирования iConText, написали главу о контекстной рекламе для этой книги. Также в написании труда приняли участие Игорь Манн, Владимир Долгов и другие авторы.
C 2014 Мария Черницкая была выбрана вице-президентом IAB Russia. С 2014 по 2017 гг. занимала пост председателя комитета по performance-маркетингу и смежным рынкам. В 2017 году Мария выбрана председателем digital-комитета АКАР, в также председателем тендерного комитета IAB Russia. Мария ежегодно выступает с докладами на крупнейших федеральных отраслевых конференциях, является автором ряда статей и комментариев в деловой прессе.
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.