В интернет-рекламе с 2014 года.
Первые рекламные кампании создавались для собственного интернет-магазина. После передачи бизнеса партнеру, приняла решение развиваться в качестве специалиста в digital маркетинге.
В начале своей карьеры в агентстве iConText преимущественно занималась размещением и ведением контекстной рекламы для e-commerce клиентов. Через 1 год заняла позицию менеджера по работе с ключевыми клиентами, вскоре перешла на должность руководителя группы. В новой роли контролировала размещение в контексте клиентов с бюджетом до 25 млн руб в месяц.
Сейчас Мария является менеджером кроссканальных прокетов и ведет размещение крупных клиентов с бюджетами от 10 до 45 млн руб в месяц.
Автор статей, спикер образоватеьных мероприятий по контекстной рекламе.
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.