Adobe Analytics (standard) – пакет решений корпоративного уровня для сбора статистики сайтов и работы с ней, а также профессиональная поддержка клиентов. Adobe Analytics позволяет без задержек и ограничений получать разнообразные статистически отчеты, что помогает:
Хотите разобраться с показателями эффективности с помощью Adobe Analytics? Отправьте нам заявку, чтобы узнать больше.
Один из основных плюсов платных систем аналитики – отсутствие привычных ограничений на объем отправляемых и обрабатываемых данных. Пользователь Adobe Analytics оплачивает запросы, посылаемые счетчиком к серверам Adobe, после чего может работать с этими данными без выборки, объединений строк и других ограничений, характерных для бесплатных систем веб-аналитики. Отсутствие ограничений позволяет быстро получить отчет по сколь угодно малой выборке данных.
В пакете Adobe Analytics есть четыре различных интерфейса, предназначенных для решения различных аналитических задач. При этом есть и API, с помощью которого можно выгружать данные самостоятельно.
Reports & Analytics
Reports & Analytics – основной веб-интерфейс системы. Содержит все настроенные отчеты и сводки данных. Он достаточно гибкий, чтобы легко рассматривать детальную информацию по сегментам или дополнительным параметрам.
Ad Hoc Analysis
Ad Hoc Analysis – java-интерфейс, предназначенный для глубокой работы веб-аналитика. Позволяет в несколько кликов перейти к рассмотрению информации практически любого уровня детализации.
Report Builder
Report Builder – надстройка к Microsoft Excel, позволяющая выгружать данные из Adobe в таблицы. Такой формат идеально подходит для составления постоянных отчетов и сводок данных. Excel позволяет настроить практически любой формат представления данных (провести брендирование сводок), а также содержит собственные возможности по обработке данных (включая интегрированный язык программирования Visual Basic для приложений). Таким образом, один раз настроив некоторую сводку данных для отчетности в утвержденном виде, все данные в ней можно обновлять одним кликом.
Data Warehouse
Data Warehouse – интерфейс, предназначенный для выгрузки самых больших отчетов. Эти отчеты могут содержать сотни тысяч строк данных и более – слишком много для работы в Excel или веб-интерфейсе. Adobe Analytics позволяет выгружать данные таких объемов в csv-формате для дальнейшей обработки. Из-за больших объемов для построения отчетов через этот интерфейс требуется некоторое время. После подготовки файла он высылается на указанный email. Поддерживается периодическое построение отчетов (например, ежедневное).
Adobe Analytics предполагает глубокую настройку по передаваемым данным: клиент сам выбирает, какие именно данные ему необходимо собирать для анализа. Для этого доступно 150 размерностей нескольких видов и 80 событий и метрик. Это позволяет настроить анализ величин, характерных именно для вашего сайта.
Например, для интернет-магазина можно настроить анализ:
В Adobe широкие возможности настройки собственных размерностей. Так время работы переменной можно задать произвольным: на уровне посетителя, посещения, просмотра, определенное время и даже до совершения пользователем определенного действия, например, покупки. Также в Adobe можно выбирать, перезаписывать ли текущее значение переменной при ее изменении или использовать старое. Есть и другие специальные возможности настройки.
Кроме того Adobe Analytics дает широкие возможности по работе с переданными данными. В этой системе по ним можно строить не только стандартные, но и некоторые специальные отчеты. Например, для любого переданного параметра можно сделать отчет по переходам (особенно полезно для групп страниц).
Конечно, можно не проводить глубокую настройку, а ограничиться установкой единого кода на весь сайт, но это не даст полностью раскрыть потенциал системы для решения ваших задач.
Большие возможности сегментации
В Adobe Analytics можно составлять сегменты по посещениям, посетителям, просмотрам и отдельным событиям, а также их комбинациям.
Анализ сценариев
В Adobe Analytics присутствует полноценный анализ сценариев. Воронки, создаваемые в системе, обладают рядом преимуществ:
Настроив воронку, можно в один клик создать сегмент по таким посещениям.
Учет пользователей по User ID
Adobe Analytics содержит возможности учета пользователей с разными устройствами входа и офлайн-конверсий.
Классификация данных
Adobe Analytics позволяет дополнительно классифицировать данные. Например, при заказе товара в интернет-магазине можно передавать в счетчик идентификатор товара, а в системе для этого идентификатора добавятся его характеристики, заданные через классификацию: название, категория, подкатегория, бренд, цена и т.д. Это даст возможность просматривать соответствующие отчеты. Такую классификацию можно проводить без ограничений, и она работает, в том числе, с историческими данными (собранными ранее)
Вычисляемые метрики
В Adobe Analytics можно составить метрики, вычисляемые из других метрик, и добавить их в отчеты. Есть возможность использовать при этом сегменты.
При работе с Adobe Analytics все собираемые данные принадлежат
заказчику. Adobe не использует их и гарантирует сохранность данных.
Заказчик в любой момент может их выгрузить.
При работе со многими
бесплатными системами статистики ваши статистические данные фактически
переходят во владение сервиса.
Adobe Analytics содержит решения для установки на мобильные приложения iOS, Android и Windows Phone 8, а также некоторые иные приложения (java, silverlite и др.).
Adobe Marketing Cloud
Adobe Analytics – одна из частей решения Adobe Marketing Cloud, которое составляет полный набор инструментов для работы с цифровым маркетингом, включая измерения, сегментацию, персонализацию, таргетинг и, в итоге, оптимизацию пользовательского опыта взаимодействия с сайтом и бизнесом. Все решения Adobe Marketing Cloud интегрированы между собой, и Adobe Analytics является главным связующим звеном. Для облегчения работы с разными решениями Marketing Cloud используется собственный диспетчер тегов TagManager, входящий в пакет.
Adobe Creative Cloud
Также Adobe Analytics интегрировано с другим крупным решением компании: Adobe Creative Cloud. Это дает механизм получения обратной связи об эффективности создаваемых креативов.
Открытая платформа
Adobe Analytics – надежная и открытая платформа аналитики. Для нее разработана интеграция с более чем 600 приложений разных партнеров через Data Connectors, в том числе с инструментами email-маркетинга, системами показа объявлений и управления контентом.
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.