+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Adobe Analytics. Эффективный анализ потребительского поведения

Adobe Analytics (standard) – пакет решений корпоративного уровня для сбора статистики сайтов и работы с ней, а также профессиональная поддержка клиентов. Adobe Analytics позволяет без задержек и ограничений получать разнообразные статистически отчеты, что помогает:

  • улучшить маркетинговую активность, найдя самые эффективные источники трафика в разрезе продаж, заявок или других бизнес-целей;
  • улучшить понимание своих пользователей, выделив сегменты самой лояльной аудитории;
  • увеличить эффективность сайта, корректируя его и свою рекламную активность в соответствии с полученными данными.

Хотите разобраться с показателями эффективности с помощью Adobe Analytics? Отправьте нам заявку, чтобы узнать больше.

Отсутствие ограничений

Один из основных плюсов платных систем аналитики – отсутствие привычных ограничений на объем отправляемых и обрабатываемых данных. Пользователь Adobe Analytics оплачивает запросы, посылаемые счетчиком к серверам Adobe, после чего может работать с этими данными без выборки, объединений строк и других ограничений, характерных для бесплатных систем веб-аналитики. Отсутствие ограничений позволяет быстро получить отчет по сколь угодно малой выборке данных.

Четыре интерфейса одного продукта

В пакете Adobe Analytics есть четыре различных интерфейса, предназначенных для решения различных аналитических задач. При этом есть и API, с помощью которого можно выгружать данные самостоятельно.

Reports & Analytics

Reports & Analytics – основной веб-интерфейс системы. Содержит все настроенные отчеты и сводки данных. Он достаточно гибкий, чтобы легко рассматривать детальную информацию по сегментам или дополнительным параметрам.

/upload/medialibrary/f21/f21b45d0d0f15dcf088a8c987c1b4de8.jpg

Ad Hoc Analysis

Ad Hoc Analysis – java-интерфейс, предназначенный для глубокой работы веб-аналитика. Позволяет в несколько кликов перейти к рассмотрению информации практически любого уровня детализации.

/upload/medialibrary/60e/60e2ff8675c00ed71ad2ba91f84d2246.jpg

Report Builder

Report Builder – надстройка к Microsoft Excel, позволяющая выгружать данные из Adobe в таблицы. Такой формат идеально подходит для составления постоянных отчетов и сводок данных. Excel позволяет настроить практически любой формат представления данных (провести брендирование сводок), а также содержит собственные возможности по обработке данных (включая интегрированный язык программирования Visual Basic для приложений). Таким образом, один раз настроив некоторую сводку данных для отчетности в утвержденном виде, все данные в ней можно обновлять одним кликом.

/upload/medialibrary/460/4603c8b328ea1fd17ac364b806d32d07.jpg

Data Warehouse

Data Warehouse – интерфейс, предназначенный для выгрузки самых больших отчетов. Эти отчеты могут содержать сотни тысяч строк данных и более – слишком много для работы в Excel или веб-интерфейсе. Adobe Analytics позволяет выгружать данные таких объемов в csv-формате для дальнейшей обработки. Из-за больших объемов для построения отчетов через этот интерфейс требуется некоторое время. После подготовки файла он высылается на указанный email. Поддерживается периодическое построение отчетов (например, ежедневное).

Система-конструктор

Adobe Analytics предполагает глубокую настройку по передаваемым данным: клиент сам выбирает, какие именно данные ему необходимо собирать для анализа. Для этого доступно 150 размерностей нескольких видов и 80 событий и метрик. Это позволяет настроить анализ величин, характерных именно для вашего сайта.

Например, для интернет-магазина можно настроить анализ:

  • полной воронки продажи (от просмотра товара до доставки покупателю) для каждого отдельного товара, категории, бренда и т.д.;
  • параметров, вводимых пользователями в фильтре каталога по характеристикам товаров: цене, бренду и т.д.;
  • работы рекомендаций и внутренней рекламы на сайте;
  • эффективности методов нахождения товара: как внутренних (навигация по каталогу, поиск, баннеры и т.д.), так и внешних (реклама, поиск, партнеры и т.д.) и сравнение их между собой;
  • и многого другого.

В Adobe широкие возможности настройки собственных размерностей. Так время работы переменной можно задать произвольным: на уровне посетителя, посещения, просмотра, определенное время и даже до совершения пользователем определенного действия, например, покупки. Также в Adobe можно выбирать, перезаписывать ли текущее значение переменной при ее изменении или использовать старое. Есть и другие специальные возможности настройки.

Кроме того Adobe Analytics дает широкие возможности по работе с переданными данными. В этой системе по ним можно строить не только стандартные, но и некоторые специальные отчеты. Например, для любого переданного параметра можно сделать отчет по переходам (особенно полезно для групп страниц).

/upload/medialibrary/64d/64d40c0340814013b9ff1f6962ddf101.jpg

Конечно, можно не проводить глубокую настройку, а ограничиться установкой единого кода на весь сайт, но это не даст полностью раскрыть потенциал системы для решения ваших задач.

Полезные возможности

Большие возможности сегментации

В Adobe Analytics можно составлять сегменты по посещениям, посетителям, просмотрам и отдельным событиям, а также их комбинациям.

/upload/medialibrary/efd/efdf719f6566f29688530be48777c032.jpg

Анализ сценариев

В Adobe Analytics присутствует полноценный анализ сценариев. Воронки, создаваемые в системе, обладают рядом преимуществ:

  • их можно настраивать по разнообразным характеристикам и событиям (не только по просмотрам страниц);
  • каждый шаг является обязательным, что позволяет искать посещения со специфическим путем;
  • можно рассматривать воронку для выбранного сегмента;
  • воронку можно строить не только по посещениям, но и по посетителям;
  • для каждого шага можно просмотреть любые характеристики как для тех пользователей, кто прошел по воронке дальше, так и для тех, кто не прошел (прежде всего, страницы, куда переходили пользователи, хотя и другие характеристики могут быть очень интересны).

/upload/medialibrary/72c/72c7557a70f1dfc83fbe17df326ee72c.jpg

Настроив воронку, можно в один клик создать сегмент по таким посещениям.

Учет пользователей по User ID

Adobe Analytics содержит возможности учета пользователей с разными устройствами входа и офлайн-конверсий.

Классификация данных

Adobe Analytics позволяет дополнительно классифицировать данные. Например, при заказе товара в интернет-магазине можно передавать в счетчик идентификатор товара, а в системе для этого идентификатора добавятся его характеристики, заданные через классификацию: название, категория, подкатегория, бренд, цена и т.д. Это даст возможность просматривать соответствующие отчеты. Такую классификацию можно проводить без ограничений, и она работает, в том числе, с историческими данными (собранными ранее)

Вычисляемые метрики

В Adobe Analytics можно составить метрики, вычисляемые из других метрик, и добавить их в отчеты. Есть возможность использовать при этом сегменты.

Отношение к данным

При работе с Adobe Analytics все собираемые данные принадлежат заказчику. Adobe не использует их и гарантирует сохранность данных. Заказчик в любой момент может их выгрузить.
При работе со многими бесплатными системами статистики ваши статистические данные фактически переходят во владение сервиса.

Приложения

Adobe Analytics содержит решения для установки на мобильные приложения iOS, Android и Windows Phone 8, а также некоторые иные приложения (java, silverlite и др.).

Интеграция

Adobe Marketing Cloud

Adobe Analytics – одна из частей решения Adobe Marketing Cloud, которое составляет полный набор инструментов для работы с цифровым маркетингом, включая измерения, сегментацию, персонализацию, таргетинг и, в итоге, оптимизацию пользовательского опыта взаимодействия с сайтом и бизнесом. Все решения Adobe Marketing Cloud интегрированы между собой, и Adobe Analytics является главным связующим звеном. Для облегчения работы с разными решениями Marketing Cloud используется собственный диспетчер тегов TagManager, входящий в пакет.

Adobe Creative Cloud

Также Adobe Analytics интегрировано с другим крупным решением компании: Adobe Creative Cloud. Это дает механизм получения обратной связи об эффективности создаваемых креативов.

Открытая платформа

Adobe Analytics – надежная и открытая платформа аналитики. Для нее разработана интеграция с более чем 600 приложений разных партнеров через Data Connectors, в том числе с инструментами email-маркетинга, системами показа объявлений и управления контентом.

Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
ОАО "Седьмой Континент"
Наше сотрудничество с iConText неизменно проходит в условиях максимального комфорта. Отменное качестве предоставляемых услуг и отличные результаты позволяют с уверенностью говорить: в iConText работают настоящие профессионалы!
Мельникова Вероника,
Директор департамента рекламы и спецпроектов ОАО "Седьмой Континент"


Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.