+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Alytics

Alytics — автоматизация контекстной рекламы

Alytics.png

Alytics – платформа автоматизации контекстной рекламы. Помогает работать с двумя ключевыми платными каналами привлечения трафика – Яндекс Директ и Google AdWords.


Позволяет собирать показатели по каждому ключевому слову/объявлению на основе данных из Google Analytics и управлять ставками в разрезе каждой рекламной кампании либо по пользовательским правилам, либо автоматически для сохранения заданного уровня CPO или ROI. Способна генерировать объявления под каждую товарную карточку, что особенно ценно для компаний с большой товарной номенклатурой и собирающих низкочастотный трафик. Более того, в Alytics можно передавать дополнительные данные, подтягивая их из внутренней CRM клиента. Вид CRM не важен, главное, чтобы она умела работать с utm-метками.


Каким бизнесам подходит?

Разработан в основном для отрасли e-commerce с большим ассортиментом товаров, у которых есть необходимость автоматизировать и облегчить управление большими капманиями в контекстной рекламе, а также которым важно видеть эффективность этой рекламы в разрезе таких показателей, как стоимость конверсий (CPA), выручка и возврат инвестиций (ROI) от рекламы.


С помощью Alytics мы осуществляем:

  • сбор статистики по ROI, CPA и ДРР, конверсиям и продажам, выручке и прибыли по каждой ключевой фразе на основе данных Google Analytics
  • интеллектуальное управление ставками для оптимизации CPA и ROI на основе прогнозирования конверсии.
  • управление ставками по правилам
  • создание товарных объявлений для тысяч товаров из YML в Яндекс.Директ и Google AdWords.
  • агрегацию данных по разным типам обращений в компанию с использованием контекстной рекламы: онлайн-покупки, входящие звонки, онлайн-чаты, оффлайн-покупки и другие, а также оптимизация с учетом этих показателей
  • актуализацию utm-меток.


Особенности, важные для наших клиентов

  • Интеграция с Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, CallTouch, CoMagic, CRM и User_id.
  • Возможность подключения нескольких профилей Google Analytics.
  • Клиентам iConText открыты гостевые доступы, в которых можно ознакомиться с текущим положением и результатами рекламных кампаний.
  • Мгновенная создание Excel-отчетов для любой выборки данных.


Система Alytics оснащена следующими модулями:

  • Модуль аналитики. Позволяет автоматизировать процесс сбора статистики до уровня ключевых слов по показателям: количество конверсий, процент конверсии, CPA, выручка,прибыль, ROI, ДРР. Умеет агрегировать статистические данные по конверсиям и продажам из нескольких источников: цели и транзакции из Google Analytics, звонки из систем динамического коллтрекинга (Calltouch, CoMagic, Целевой звонок 2.0 от «Яндекса», Ringostat и др.), продажи из CRM, оффлайн конверсии через User_id. Преимущество модуля – поддержка статистики по прямым и ассоциированным конверсиям по двум типам взаимодействия: первое взаимодействие и вспомогательное взаимодействие. Есть возможность создавать агрегированные цели, а также задавать к ним различные весовые коэффициенты.
  • Модуль управления ставками. Умеет управлять ставками по правилам с условиями. Самый просто пример - изменение ставки на том или ином ключевом слове, исходя из его статистики за определенный период. . Удобно встроенная в модуль аналитика, в которой можно изменять ставки, основываясь на показатели эффективности – главное преимущество модуля.
  • Модуль оптимизации CPA. Автоматизированное управление ставками в контекстной рекламе разработано для достижения заданного уровня стоимости действия (CPA), либо заданного уровня ROI (процент возврата от вложенных средств в рекламу) . Модуль проводит анализ накопленной статистики и предоставляет вероятностный прогноз конверсии каждого ключевого слова и объявления, на основе которого выставляет ставки для достижения заданного CPA или ROI на уровне отдельной рекламной кампании. Система сама управляет ставками, остается указать желаемый уровень CPA или ROI.
  • Модуль генерации товарных объявлений. Это автоматическое создание объявлений и ключевых фраз для каждой товарной позиции. С его помощью можно передавать и динамически обновлять любую информацию о товаре в объявлении, например, цену. Модуль сможет автоматически остановить объявления для товаров, которых нет в наличии, а также создать и запустить объявления для новых товаров.

Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»


anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.