+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Alytics

Alytics — автоматизация контекстной рекламы

Alytics.png

Alytics – платформа автоматизации контекстной рекламы. Помогает работать с двумя ключевыми платными каналами привлечения трафика – Яндекс Директ и Google AdWords.


Позволяет собирать показатели по каждому ключевому слову/объявлению на основе данных из Google Analytics и управлять ставками в разрезе каждой рекламной кампании либо по пользовательским правилам, либо автоматически для сохранения заданного уровня CPO или ROI. Способна генерировать объявления под каждую товарную карточку, что особенно ценно для компаний с большой товарной номенклатурой и собирающих низкочастотный трафик. Более того, в Alytics можно передавать дополнительные данные, подтягивая их из внутренней CRM клиента. Вид CRM не важен, главное, чтобы она умела работать с utm-метками.


Каким бизнесам подходит?

Разработан в основном для отрасли e-commerce с большим ассортиментом товаров, у которых есть необходимость автоматизировать и облегчить управление большими капманиями в контекстной рекламе, а также которым важно видеть эффективность этой рекламы в разрезе таких показателей, как стоимость конверсий (CPA), выручка и возврат инвестиций (ROI) от рекламы.


С помощью Alytics мы осуществляем:

  • сбор статистики по ROI, CPA и ДРР, конверсиям и продажам, выручке и прибыли по каждой ключевой фразе на основе данных Google Analytics
  • интеллектуальное управление ставками для оптимизации CPA и ROI на основе прогнозирования конверсии.
  • управление ставками по правилам
  • создание товарных объявлений для тысяч товаров из YML в Яндекс.Директ и Google AdWords.
  • агрегацию данных по разным типам обращений в компанию с использованием контекстной рекламы: онлайн-покупки, входящие звонки, онлайн-чаты, оффлайн-покупки и другие, а также оптимизация с учетом этих показателей
  • актуализацию utm-меток.


Особенности, важные для наших клиентов

  • Интеграция с Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, CallTouch, CoMagic, CRM и User_id.
  • Возможность подключения нескольких профилей Google Analytics.
  • Клиентам iConText открыты гостевые доступы, в которых можно ознакомиться с текущим положением и результатами рекламных кампаний.
  • Мгновенная создание Excel-отчетов для любой выборки данных.


Система Alytics оснащена следующими модулями:

  • Модуль аналитики. Позволяет автоматизировать процесс сбора статистики до уровня ключевых слов по показателям: количество конверсий, процент конверсии, CPA, выручка,прибыль, ROI, ДРР. Умеет агрегировать статистические данные по конверсиям и продажам из нескольких источников: цели и транзакции из Google Analytics, звонки из систем динамического коллтрекинга (Calltouch, CoMagic, Целевой звонок 2.0 от «Яндекса», Ringostat и др.), продажи из CRM, оффлайн конверсии через User_id. Преимущество модуля – поддержка статистики по прямым и ассоциированным конверсиям по двум типам взаимодействия: первое взаимодействие и вспомогательное взаимодействие. Есть возможность создавать агрегированные цели, а также задавать к ним различные весовые коэффициенты.
  • Модуль управления ставками. Умеет управлять ставками по правилам с условиями. Самый просто пример - изменение ставки на том или ином ключевом слове, исходя из его статистики за определенный период. . Удобно встроенная в модуль аналитика, в которой можно изменять ставки, основываясь на показатели эффективности – главное преимущество модуля.
  • Модуль оптимизации CPA. Автоматизированное управление ставками в контекстной рекламе разработано для достижения заданного уровня стоимости действия (CPA), либо заданного уровня ROI (процент возврата от вложенных средств в рекламу) . Модуль проводит анализ накопленной статистики и предоставляет вероятностный прогноз конверсии каждого ключевого слова и объявления, на основе которого выставляет ставки для достижения заданного CPA или ROI на уровне отдельной рекламной кампании. Система сама управляет ставками, остается указать желаемый уровень CPA или ROI.
  • Модуль генерации товарных объявлений. Это автоматическое создание объявлений и ключевых фраз для каждой товарной позиции. С его помощью можно передавать и динамически обновлять любую информацию о товаре в объявлении, например, цену. Модуль сможет автоматически остановить объявления для товаров, которых нет в наличии, а также создать и запустить объявления для новых товаров.

Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Apteka.ru
Компания Apteka.ru (АО НПК "Катрен") подтверждает сотрудничество с агентством performance маркетинга iConText по платформе Adobe Media Optimizer. Мы используем данную технологию автоматизации рекламы в iConText уже более 2,5 лет. За это время показатели наших рекламных размещений выросли, качество кампаний улучшилось. Хотелось бы отметить профессионализм команды iConText, способность оперативно решать поставленные задачи и выполнять KPI. Мы смело можем рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая эффективно решает поставленные задачи в интернет-продвижении.
Конобелев Л.В. ,
Генеральный директор АО НПК "Катрен"


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.