Оставить заявку
 
Главная > Блог

Блог

11 ноября 2019
Таргетированная реклама в Одноклассниках

Одноклассники - одна из старейших социальных сетей России, но рекламодатели незаслуженно обходят ее стороной, считая аудиторию из людей пожилого возраста не подходящей для своих целей. Однако это стереотип, средний возраст зарегистрированных в Одноклассниках мужчин и женщин примерно 25-45 лет.

0 комментариев
22 октября 2019
Привлечение лидов: 30 способов увеличения числа потенциальных клиентов

Лидами называют потенциальных клиентов, проявляющих интерес к предлагаемым вами продуктам или услугам. Результатом взаимодействия лидов и вашей компании должно стать указание такими клиентами своих контактных данных, косвенно подтверждающих их согласие на дальнейшую связь с вами.

2 комментария
14 октября 2019
Google Shopping (Google Продукты). Как работает инструмент?

Гугл шоппинг – это сервис, предоставляющий услуги по рекламе различных товаров из интернет-магазинов. В какой-то степени является таким же товарным агрегатором, как и Яндекс.Маркет. Изначально сервис назывался Froogle и был создан аж в 2002 году. Переименование в Google Shopping случилось десять лет спустя. До этого, с 2007 по 2012, сервис имел название Google Product Search.

1 комментарий
07 октября 2019
Увеличение посещаемости сайта. 50 способов увеличения трафика на сайт

Как увеличить трафик на сайт? Заняться, наконец, SEO-продвижением? Увеличить бюджет на контекстную или таргетированную рекламу? К сожалению, простого ответа на этот вопрос нет.

7 комментариев
01 октября 2019
Пошаговая настройка таргетированной рекламы в Facebook

Facebook — одна из самых популярных социальных сетей в мире с количеством подписчиков неуклонно приближающимся к двум миллиардам. Поэтому решение использовать эту площадку бизнесменами для продвижения своих товаров и услуг оправдано и эффективно

3 комментария
11 сентября 2019
Профессиональный аудит контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords

Все рекламодатели настроены на то, чтобы получить максимальную прибыль на каждый рубль, вложенный в контекстную рекламу. Оптимально настроить систему можно только регулярно проводя аудит контекстной рекламы Яндекс Директ или Google AdWords с выдачей полного аналитического отчета. 



0 комментариев
30 августа 2019
SERM: почему в моменты кризиса стандартные методы управление репутацией компании не эффективны?

Когда по социальным сетям гуляют репосты негативного вирусного видео о каком-либо бренде, накрутка комментариев о том, что “в Багдаде все спокойно”, может лишь навредить. Эти методы работают, но только в тех случаях, когда кризис уже преодолен.

2 комментария
02 августа 2019
Брендинг против performance. Или за?

На рекламном рынке принято разделять задачи продвижения на performance, направленные на получение конверсий, и брендинг – широкий охват и повышение имиджевых показателей. Эксперты агентства iConText рассказали, как меняются инструменты и подходы, что влияет на перераспределение бюджетов клиентов и стоит ли придерживаться текущего разделения задач в будущем.

0 комментариев
31 июля 2019
«Автоматизация и хорошая история увеличивают конверсию вдвое»: Александр Мальцев — о новых трендах в интернет-маркетинге, востребованных инструментах и работе с лояльными клиентами

Руководитель направления B2C-маркетинга eBay в России и странах Европы Александр Мальцев рассказал о важных инсайтах и о том, какие технические и технологические решения стоит выбрать, чтобы провести оптимизацию, персонализировать поисковую выдачу и найти больше свободы для креатива.

0 комментариев
19 июля 2019
eBay получил в два раза больше новых покупателей с помощью стратегии оптимизации по target CPA

дна из основных задач eBay в consumer marketing — привлекать новых покупателей в рамках заданной CPA (cost per acquisition). Для этого команды iConText и Google предложили бренду внедрить автоматическую tCPA-стратегию, чтобы сравнить ее эффективность со сторонней системой управления ставками.

0 комментариев
 
Страницы:
1 2 3 4 5 ... 32 Все следующая
 
 
Автомобайл
Мы долго искали рекламное агентство, работа которого максимально отвечала нашим требованиям. iConText — превысили все наши ожидания. Оперативное решение любой поставленной задачи, глубокое понимание принципов работы интернет-рекламы, а также постоянные консультации и советы.
Всегда приятно работать с профессионалами. Сотрудничество с iConText — яркое тому подтверждение!
Олег Голубцов,
Исполнительный директор


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.