+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Блог

15 августа 2018
Как упростить связь между «Яндекс.Директом» и новой «Google Рекламой»

На AdIndex.ru вышел материал о том, как упростить связь между двумя рекламными системами Яндекса и Google. Мы также решили поделиться мнением account director агентства iConText Владимира Ракеева о том, как перенести рекламные кампании проще, а также советами для тех, кто только начал заниматься контекстной рекламой.

0 комментариев
29 мая 2017
Трансляция Yet another Conference 2017

30 мая пройдет Yet another Conference — большая конференция Яндекса, посвящённая интернет-технологиям, и мы предлагаем вам стать её частью.
На сайте iConText вы сможете посмотреть прямую трансляцию конференции.

0 комментариев
27 декабря 2016
Обучаем студентов РЭУ им. Плеханова

На днях наш коллега Константин Андреев прочитал мастер-класс об интернет-маркетинге и продвижении для студентов РЭУ им. Плеханова. И мы им невероятно гордимся!

0 комментариев
03 августа 2016
iCover: совместный кейс с Яндексом

Совместно с компанией Яндекс сотрудники iConText подготовили кейс о рекламной кампании для нашего клиента - компании iCover, магазина инноваций, в котором можно найти более 23 тыс товаров.

0 комментариев
17 июня 2016
Трансляция Yet another Conference on Marketing 2016

29 июня в 9 30 пройдет Yet another Conference on Marketing, конференция Яндекс, посвященная развитию цифровых рекламных технологий. В нашем блоге вы сможете посмотреть трансляцию конференции.

0 комментариев
09 июня 2016
L’Oreal Lux в топ-10 ежегодного рейтинга Deloitte

Наш клиент, департамент L’Oreal Lux, вошел в топ-10 ежегодного рейтинга Deloitte 100 самых влиятельных мировых брендов класса люкс – Global Powers of Luxury Goods 2016.

0 комментариев
22 марта 2016
Дайджест новостей интернет-маркетинга |1 марта – 22 марта

Автоматический апдейт данных в AdWords, большие картинки в Директе, номера телефонов в органике Google, инструмент для анализа конверсий и отчет по сохраненным сегментам в Метрике, новый фактор мобилопригодности в Яндексе – эти и другие важные обновления, которые вы могли пропустить, – в нашем дайджесте. 

1 марта – 22 марта.png

0 комментариев
18 марта 2016
Материалы и запись вебинара «Интернет-маркетинг в недвижимости: аналитика звонков и сквозная отчетность».

Материалы и запись вебинара «Интернет-маркетинг в недвижимости: аналитика звонков и сквозная отчетность».

0 комментариев
10 февраля 2016
Дайджест новостей интернет-маркетинга за 23 января – 10 февраля

Автоисправление опечаток в Директе, увеличенный лимит ключевых фраз и минус-слов, алгоритм «Владивосток», iOS приложение AdWords, обновленное руководство Google для вебмастеров, а также как Google накажет недобросовестные сайты и какие факторы теперь влияют на ранжирование Google – узнайте о самых главных новостях из digital за 3 недели. 

10 февраля.png

1 комментарий
22 января 2016
Дайджест новостей интернет-маркетинга за 14 декабря – 22 января

Запуск Мастера отчетов 2.0, смарт-баннеры на сайтах РСЯ, обновленный Google сайт для вебмастеров, новый мобильный браузер для приложения Facebook, измененная бизнес-модель Instagram, новая возможность заказа товаров в Яндекс.Маркете для Android – все важные новости, которые вы могли упустить.

22 янв.png

0 комментариев
 
Страницы:
1 2 3 4 5 ... 30 Все следующая
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»


anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.