Оставить заявку
 
Главная > Блог > 10 самых значимых событий в истории World Wide Web

10 самых значимых событий в истории World Wide Web

19 декабря 2005
История World Wide Web изобилует интересными событиями, среди которых были и взлеты, и падения. CNN выбрала десятку наиболее значимых из них, которая выглядит следующим образом: 10. Появление хотспотов Wi-Fi - благодаря им Интернет стал доступен "на лету", практически везде, где это необходимо. Теперь выйти в Сеть можно в гостиницах, кофейнях и даже закусочных McDonalds. 9. Изобретение веб-камер и онлайновых ресурсов для обмена фотографиями - сетевое общение между людьми выходит на новый уровень 8. Skype - угроза "обычной" телефонии, сервис Skype открыл всем желающим возможность общаться голосом через Сеть. В 2005 году компания Skype была продана eBay за 2.6 млрд. долларов 7. Акция "Live8 on AOL" - благотворительные концерты Live8 посмотрели через Сеть более 5 млн. человек - это абсолютный рекорд 6. Закрытие Napster - пионер файлообменных сервисов закрывается в июле 2001 года из-за проблем с законодательством. 5. Скандал вокруг Моники Левински - история об интрижке стажерки Белого Дома с президентом США появляется на страницах одного из первых сетевых дневников. Начинается эра блогов 4. Ураган Катрина и события 11 сентября 2001 года - трагические события получают беспрецедентное освещение в Сети 3. Кризис "доткомов" - лопнувший бизнес доткомов унес в 2001 году миллиарды инвесторских долларов 2. Hotmail - онлайновый сервис электронной почты от Microsoft за 30 месяцев существования привлек 30 млн. пользователей. В настоящий момент их насчитывается более 215 млн. 1. Google - сервис, навсегда изменивший поиск в Интернете
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

egor
25 октября 2011, 22:39
Ответить
Забавно читать эту статью спустя шесть лет. А Google, конечно же, молодец – смог за этот период обогнать все известные   и стать лучшим.
 
 
Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.