Оставить заявку
 
Главная > Блог > 12 миллиардов долларов на интернет рекламу

12 миллиардов долларов на интернет рекламу

19 декабря 2005
The Internet Advertising Bureau заявило, что cогласно данным PricewaterhouseCoopers, объем рынка Интернет-рекламы в третьем квартале 2005 года составит 3 млрд. долларов - цифра для индустрии рекордная. Для сравнения: в аналогичный период прошлого года этот показатель был на треть ниже. Теперь аналитики уверены, что в 2005 году Интернет-реклама превысит показатель в 12 млрд. долларов, так как именно в последний квартал года рекламодатели проявляют наибольшую активность. А вместе с подъемом интереса к онлайновой рекламе растут и цены на нее - сезонная зависимость.

В рекордную трехмиллиардную цифру входит поисковая и традиционная онлайновая реклама, причем представители площадок в один голос утверждают, что все больший интерес к ним проявляют крупные бренды: MTV, HBO, Viacom, Paramount и даже Microsoft, вложивший немалые средства в продвижение своей игровой приставки Xbox.

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.