+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

15 копеек Yandex

28 сентября 2006
Итак, две носвости от Yandex одна за другой. Первая, про то, что Yandex снижает ценовой порог. Теперь минимальная цена за переход - 30 копеек. Вторая, про то, что любой сайт с аудиторией больше 300 посетителей в день сможет размещать у себя объявления системы Яндекс.Директ и зарабатывать на контекстной рекламе. Только если бы это было месяц назад, то Яндекс делился не 15 копейками, а 1.5 рублями. Вот такая арифметика.
 
Комментарии: 10Оставить комментарий

Itman
28 сентября 2006, 16:50
Ответить
Из-за Вебальты? :-)
Хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что отнюдь не любой сайт с заявленой аудиторией сможет размещать рекламу.
Дмитрий Лютиков
28 сентября 2006, 17:12
Ответить
Ага, щас. "Любой сайт" :)

В число сайтов, которые "мы не принимаем к участию в программе", вместе с порнографией и всем тем, где сейчас успешно висит "Бегун", попали блоги.
Мария Черницкая
28 сентября 2006, 17:58
Ответить
Да там вообще детский сад - штаны на лямках. Например, "неструктурированные (или плохоструктурированные) каталоги" :) ну и как всмегда: Компания "Яндекс" оставляет за собой право отклонить любую заявку на участие в программе без объяснения причин.
SergeAx
28 сентября 2006, 18:03
Ответить
Короче, опять Яндекс кругом виноват. Деньгами делиться не желает и модет отказать без объяснений.
Johny Riko
29 сентября 2006, 09:24
Ответить
И все-таки. почему блоги-то оставили за бортом?
БолтоЛОГ » Blog Archive » Впечатления от РСЯ
04 октября 2006, 19:34
Ответить
[...] Ну и ещё несколько штрихов к портрету: 1. Статистика для меня неудобоваримая. Лично мне наплевать, сколько было показано объявлений, мне интересно сколько раз был показан блок целиком. Да и проверить общее количество показов невозможно, т.к. при количестве объявлений в блоке больше одного предсказать сколько именно объявлений будет показано нельзя. У меня стоит по дефолту ограничение на 5 объявлений, но то самое объявление про листы часто крутится в гордом одиночестве. Но всё-таки определить количесто показов блоков целиком можно. По количеству показов ссылки “разместить объявления”. Соответсвенно реальный CTR определить тоже можно, но его приходится пересчитывать вручную. 2. В статистике одна из ссылок внизу блока обозвана “раместить объявления”, а в реальности она называется “как стать партнёром”. Видимо пока что Яндекс больше озабочен привлечением площадок, а не рекламодателей. 3. За переход по этой ссылке платят 1.5 рубля, а не 15 копеек, как кое-кто предполагал. 4. Отдача на форуме от Я.Партнёрки выше, чем от Adsense. Хотя сравнение очень некорректное хотя бы из-за того, что месторасположение блока стало другое, но всё ж таки биды существенно выше. Да и всреднем по больнице попадания точнее. По крайней мере нет объявлений на норвежском Впрочем, нужно подождать хотя бы месяц. Если на сайте будет по-прежнему рекламироваться металлопрокат, то очень быстро постоянные посетители станут игнорировать любые объявления. [...]
Вебэкономист
04 октября 2006, 21:10
Ответить
Некоторые блоги будут брать. По заявке.
  Впечатления от установки Яндекс Директ - Домашняя страница SEO
04 октября 2006, 22:45
Ответить
[...] Ну и ещё несколько штрихов к портрету: 1. Статистика для меня неудобоваримая. Лично мне наплевать, сколько было показано объявлений, мне интересно сколько раз был показан блок целиком. Да и проверить общее количество показов невозможно, т.к. при количестве объявлений в блоке больше одного предсказать сколько именно объявлений будет показано нельзя. У меня стоит по дефолту ограничение на 5 объявлений, но то самое объявление про листы часто крутится в гордом одиночестве. Но всё-таки определить количесто показов блоков целиком можно. По количеству показов ссылки “разместить объявления”. Соответсвенно реальный CTR определить тоже можно, но его приходится пересчитывать вручную. 2. В статистике одна из ссылок внизу блока обозвана “раместить объявления”, а в реальности она называется “как стать партнёром”. Видимо пока что Яндекс больше озабочен привлечением площадок, а не рекламодателей. 3. За переход по этой ссылке платят 1.5 рубля, а не 15 копеек, как кое-кто предполагал. 4. Отдача на форуме от Я.Партнёрки выше, чем от Adsense. Хотя сравнение очень некорректное хотя бы из-за того, что месторасположение блока стало другое, но всё ж таки биды существенно выше. Да и всреднем по больнице попадания точнее. По крайней мере нет объявлений на норвежском Впрочем, нужно подождать хотя бы месяц. Если на сайте будет по-прежнему рекламироваться металлопрокат, то очень быстро постоянные посетители станут игнорировать любые объявления. [...]
А как провести анализ и контроль качества???
29 июля 2009, 16:01
Ответить
А как провести анализ??? Да никак!!! Где-то читал что из 100% бюджета контекстной рекламы, Яндекс 20% тупо кладет в карман, но если честно я этому не верю. А конкуренты наступают на пятки
atrium22
09 мая 2012, 12:03
Ответить
Пограничная зона Республики Алтай....Путеводитель по Республике Алтай.
:)

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.