+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

15 копеек Yandex

28 сентября 2006
Итак, две носвости от Yandex одна за другой. Первая, про то, что Yandex снижает ценовой порог. Теперь минимальная цена за переход - 30 копеек. Вторая, про то, что любой сайт с аудиторией больше 300 посетителей в день сможет размещать у себя объявления системы Яндекс.Директ и зарабатывать на контекстной рекламе. Только если бы это было месяц назад, то Яндекс делился не 15 копейками, а 1.5 рублями. Вот такая арифметика.
 
Комментарии: 10Оставить комментарий

Itman
28 сентября 2006, 16:50
Ответить
Из-за Вебальты? smile:-)
Хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что отнюдь не любой сайт с заявленой аудиторией сможет размещать рекламу.
Дмитрий Лютиков
28 сентября 2006, 17:12
Ответить
Ага, щас. "Любой сайт" smile:)

В число сайтов, которые "мы не принимаем к участию в программе", вместе с порнографией и всем тем, где сейчас успешно висит "Бегун", попали блоги.
Мария Черницкая
28 сентября 2006, 17:58
Ответить
Да там вообще детский сад - штаны на лямках. Например, "неструктурированные (или плохоструктурированные) каталоги" smile:) ну и как всмегда: Компания "Яндекс" оставляет за собой право отклонить любую заявку на участие в программе без объяснения причин.
SergeAx
28 сентября 2006, 18:03
Ответить
Короче, опять Яндекс кругом виноват. Деньгами делиться не желает и модет отказать без объяснений.
Johny Riko
29 сентября 2006, 09:24
Ответить
И все-таки. почему блоги-то оставили за бортом?
БолтоЛОГ » Blog Archive » Впечатления от РСЯ
04 октября 2006, 19:34
Ответить
[...] Ну и ещё несколько штрихов к портрету: 1. Статистика для меня неудобоваримая. Лично мне наплевать, сколько было показано объявлений, мне интересно сколько раз был показан блок целиком. Да и проверить общее количество показов невозможно, т.к. при количестве объявлений в блоке больше одного предсказать сколько именно объявлений будет показано нельзя. У меня стоит по дефолту ограничение на 5 объявлений, но то самое объявление про листы часто крутится в гордом одиночестве. Но всё-таки определить количесто показов блоков целиком можно. По количеству показов ссылки “разместить объявления”. Соответсвенно реальный CTR определить тоже можно, но его приходится пересчитывать вручную. 2. В статистике одна из ссылок внизу блока обозвана “раместить объявления”, а в реальности она называется “как стать партнёром”. Видимо пока что Яндекс больше озабочен привлечением площадок, а не рекламодателей. 3. За переход по этой ссылке платят 1.5 рубля, а не 15 копеек, как кое-кто предполагал. 4. Отдача на форуме от Я.Партнёрки выше, чем от Adsense. Хотя сравнение очень некорректное хотя бы из-за того, что месторасположение блока стало другое, но всё ж таки биды существенно выше. Да и всреднем по больнице попадания точнее. По крайней мере нет объявлений на норвежском Впрочем, нужно подождать хотя бы месяц. Если на сайте будет по-прежнему рекламироваться металлопрокат, то очень быстро постоянные посетители станут игнорировать любые объявления. [...]
Вебэкономист
04 октября 2006, 21:10
Ответить
Некоторые блоги будут брать. По заявке.
  Впечатления от установки Яндекс Директ - Домашняя страница SEO
04 октября 2006, 22:45
Ответить
[...] Ну и ещё несколько штрихов к портрету: 1. Статистика для меня неудобоваримая. Лично мне наплевать, сколько было показано объявлений, мне интересно сколько раз был показан блок целиком. Да и проверить общее количество показов невозможно, т.к. при количестве объявлений в блоке больше одного предсказать сколько именно объявлений будет показано нельзя. У меня стоит по дефолту ограничение на 5 объявлений, но то самое объявление про листы часто крутится в гордом одиночестве. Но всё-таки определить количесто показов блоков целиком можно. По количеству показов ссылки “разместить объявления”. Соответсвенно реальный CTR определить тоже можно, но его приходится пересчитывать вручную. 2. В статистике одна из ссылок внизу блока обозвана “раместить объявления”, а в реальности она называется “как стать партнёром”. Видимо пока что Яндекс больше озабочен привлечением площадок, а не рекламодателей. 3. За переход по этой ссылке платят 1.5 рубля, а не 15 копеек, как кое-кто предполагал. 4. Отдача на форуме от Я.Партнёрки выше, чем от Adsense. Хотя сравнение очень некорректное хотя бы из-за того, что месторасположение блока стало другое, но всё ж таки биды существенно выше. Да и всреднем по больнице попадания точнее. По крайней мере нет объявлений на норвежском Впрочем, нужно подождать хотя бы месяц. Если на сайте будет по-прежнему рекламироваться металлопрокат, то очень быстро постоянные посетители станут игнорировать любые объявления. [...]
А как провести анализ и контроль качества???
29 июля 2009, 16:01
Ответить
А как провести анализ??? Да никак!!! Где-то читал что из 100% бюджета контекстной рекламы, Яндекс 20% тупо кладет в карман, но если честно я этому не верю. А конкуренты наступают на пятки
atrium22
09 мая 2012, 12:03
Ответить
Пограничная зона Республики Алтай....Путеводитель по Республике Алтай.
smile:)

		
		

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»


Полис Групп
Компания Полис Групп (общество с ограниченной ответственностью "Полис Групп") сотрудничает с агентством performance маркетинга iConText продолжительное время. iConText ведет для нас контекстную рекламу на Яндексе и Google.

Команда агентства сразу зарекомендовала себя как профессионалы своего делаю мы довольны сотрудничеством с iConText, это доказало время взаимодействия. Поэтому смело можем рекомендовать компанию как ответственного партнера, команду, которая решает задачи продвижения бренда компании оперативно, эффективно и с оптимальным бюджетом.
Быковский Георгий,
Интернет-маркетолог



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.