Оставить заявку
Оставить заявку
 

15 копеек Yandex

28 сентября 2006
Итак, две носвости от Yandex одна за другой. Первая, про то, что Yandex снижает ценовой порог. Теперь минимальная цена за переход - 30 копеек. Вторая, про то, что любой сайт с аудиторией больше 300 посетителей в день сможет размещать у себя объявления системы Яндекс.Директ и зарабатывать на контекстной рекламе. Только если бы это было месяц назад, то Яндекс делился не 15 копейками, а 1.5 рублями. Вот такая арифметика.
 
Комментарии: 10Оставить комментарий

Itman
28 сентября 2006, 16:50
Ответить
Из-за Вебальты? :-)
Хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что отнюдь не любой сайт с заявленой аудиторией сможет размещать рекламу.
Дмитрий Лютиков
28 сентября 2006, 17:12
Ответить
Ага, щас. "Любой сайт" :)

В число сайтов, которые "мы не принимаем к участию в программе", вместе с порнографией и всем тем, где сейчас успешно висит "Бегун", попали блоги.
Мария Черницкая
28 сентября 2006, 17:58
Ответить
Да там вообще детский сад - штаны на лямках. Например, "неструктурированные (или плохоструктурированные) каталоги" :) ну и как всмегда: Компания "Яндекс" оставляет за собой право отклонить любую заявку на участие в программе без объяснения причин.
SergeAx
28 сентября 2006, 18:03
Ответить
Короче, опять Яндекс кругом виноват. Деньгами делиться не желает и модет отказать без объяснений.
Johny Riko
29 сентября 2006, 09:24
Ответить
И все-таки. почему блоги-то оставили за бортом?
БолтоЛОГ » Blog Archive » Впечатления от РСЯ
04 октября 2006, 19:34
Ответить
[...] Ну и ещё несколько штрихов к портрету: 1. Статистика для меня неудобоваримая. Лично мне наплевать, сколько было показано объявлений, мне интересно сколько раз был показан блок целиком. Да и проверить общее количество показов невозможно, т.к. при количестве объявлений в блоке больше одного предсказать сколько именно объявлений будет показано нельзя. У меня стоит по дефолту ограничение на 5 объявлений, но то самое объявление про листы часто крутится в гордом одиночестве. Но всё-таки определить количесто показов блоков целиком можно. По количеству показов ссылки “разместить объявления”. Соответсвенно реальный CTR определить тоже можно, но его приходится пересчитывать вручную. 2. В статистике одна из ссылок внизу блока обозвана “раместить объявления”, а в реальности она называется “как стать партнёром”. Видимо пока что Яндекс больше озабочен привлечением площадок, а не рекламодателей. 3. За переход по этой ссылке платят 1.5 рубля, а не 15 копеек, как кое-кто предполагал. 4. Отдача на форуме от Я.Партнёрки выше, чем от Adsense. Хотя сравнение очень некорректное хотя бы из-за того, что месторасположение блока стало другое, но всё ж таки биды существенно выше. Да и всреднем по больнице попадания точнее. По крайней мере нет объявлений на норвежском Впрочем, нужно подождать хотя бы месяц. Если на сайте будет по-прежнему рекламироваться металлопрокат, то очень быстро постоянные посетители станут игнорировать любые объявления. [...]
Вебэкономист
04 октября 2006, 21:10
Ответить
Некоторые блоги будут брать. По заявке.
  Впечатления от установки Яндекс Директ - Домашняя страница SEO
04 октября 2006, 22:45
Ответить
[...] Ну и ещё несколько штрихов к портрету: 1. Статистика для меня неудобоваримая. Лично мне наплевать, сколько было показано объявлений, мне интересно сколько раз был показан блок целиком. Да и проверить общее количество показов невозможно, т.к. при количестве объявлений в блоке больше одного предсказать сколько именно объявлений будет показано нельзя. У меня стоит по дефолту ограничение на 5 объявлений, но то самое объявление про листы часто крутится в гордом одиночестве. Но всё-таки определить количесто показов блоков целиком можно. По количеству показов ссылки “разместить объявления”. Соответсвенно реальный CTR определить тоже можно, но его приходится пересчитывать вручную. 2. В статистике одна из ссылок внизу блока обозвана “раместить объявления”, а в реальности она называется “как стать партнёром”. Видимо пока что Яндекс больше озабочен привлечением площадок, а не рекламодателей. 3. За переход по этой ссылке платят 1.5 рубля, а не 15 копеек, как кое-кто предполагал. 4. Отдача на форуме от Я.Партнёрки выше, чем от Adsense. Хотя сравнение очень некорректное хотя бы из-за того, что месторасположение блока стало другое, но всё ж таки биды существенно выше. Да и всреднем по больнице попадания точнее. По крайней мере нет объявлений на норвежском Впрочем, нужно подождать хотя бы месяц. Если на сайте будет по-прежнему рекламироваться металлопрокат, то очень быстро постоянные посетители станут игнорировать любые объявления. [...]
А как провести анализ и контроль качества???
29 июля 2009, 16:01
Ответить
А как провести анализ??? Да никак!!! Где-то читал что из 100% бюджета контекстной рекламы, Яндекс 20% тупо кладет в карман, но если честно я этому не верю. А конкуренты наступают на пятки
atrium22
09 мая 2012, 12:03
Ответить
Пограничная зона Республики Алтай....Путеводитель по Республике Алтай.
:)

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion


Askona
Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании iConText. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам отличные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач.
Верим в сохранение деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Жуков С.А.,
Начальник отдела конверсионного маркетинга



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.