Оставить заявку
 
Главная > Блог > 15 копеек Yandex

15 копеек Yandex

28 сентября 2006
Итак, две носвости от Yandex одна за другой. Первая, про то, что Yandex снижает ценовой порог. Теперь минимальная цена за переход - 30 копеек. Вторая, про то, что любой сайт с аудиторией больше 300 посетителей в день сможет размещать у себя объявления системы Яндекс.Директ и зарабатывать на контекстной рекламе. Только если бы это было месяц назад, то Яндекс делился не 15 копейками, а 1.5 рублями. Вот такая арифметика.
 
Комментарии: 10Оставить комментарий

Itman
28 сентября 2006, 16:50
Ответить
Из-за Вебальты? :-)
Хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что отнюдь не любой сайт с заявленой аудиторией сможет размещать рекламу.
Дмитрий Лютиков
28 сентября 2006, 17:12
Ответить
Ага, щас. "Любой сайт" :)

В число сайтов, которые "мы не принимаем к участию в программе", вместе с порнографией и всем тем, где сейчас успешно висит "Бегун", попали блоги.
Мария Черницкая
28 сентября 2006, 17:58
Ответить
Да там вообще детский сад - штаны на лямках. Например, "неструктурированные (или плохоструктурированные) каталоги" :) ну и как всмегда: Компания "Яндекс" оставляет за собой право отклонить любую заявку на участие в программе без объяснения причин.
SergeAx
28 сентября 2006, 18:03
Ответить
Короче, опять Яндекс кругом виноват. Деньгами делиться не желает и модет отказать без объяснений.
Johny Riko
29 сентября 2006, 09:24
Ответить
И все-таки. почему блоги-то оставили за бортом?
БолтоЛОГ » Blog Archive » Впечатления от РСЯ
04 октября 2006, 19:34
Ответить
[...] Ну и ещё несколько штрихов к портрету: 1. Статистика для меня неудобоваримая. Лично мне наплевать, сколько было показано объявлений, мне интересно сколько раз был показан блок целиком. Да и проверить общее количество показов невозможно, т.к. при количестве объявлений в блоке больше одного предсказать сколько именно объявлений будет показано нельзя. У меня стоит по дефолту ограничение на 5 объявлений, но то самое объявление про листы часто крутится в гордом одиночестве. Но всё-таки определить количесто показов блоков целиком можно. По количеству показов ссылки “разместить объявления”. Соответсвенно реальный CTR определить тоже можно, но его приходится пересчитывать вручную. 2. В статистике одна из ссылок внизу блока обозвана “раместить объявления”, а в реальности она называется “как стать партнёром”. Видимо пока что Яндекс больше озабочен привлечением площадок, а не рекламодателей. 3. За переход по этой ссылке платят 1.5 рубля, а не 15 копеек, как кое-кто предполагал. 4. Отдача на форуме от Я.Партнёрки выше, чем от Adsense. Хотя сравнение очень некорректное хотя бы из-за того, что месторасположение блока стало другое, но всё ж таки биды существенно выше. Да и всреднем по больнице попадания точнее. По крайней мере нет объявлений на норвежском Впрочем, нужно подождать хотя бы месяц. Если на сайте будет по-прежнему рекламироваться металлопрокат, то очень быстро постоянные посетители станут игнорировать любые объявления. [...]
Вебэкономист
04 октября 2006, 21:10
Ответить
Некоторые блоги будут брать. По заявке.
  Впечатления от установки Яндекс Директ - Домашняя страница SEO
04 октября 2006, 22:45
Ответить
[...] Ну и ещё несколько штрихов к портрету: 1. Статистика для меня неудобоваримая. Лично мне наплевать, сколько было показано объявлений, мне интересно сколько раз был показан блок целиком. Да и проверить общее количество показов невозможно, т.к. при количестве объявлений в блоке больше одного предсказать сколько именно объявлений будет показано нельзя. У меня стоит по дефолту ограничение на 5 объявлений, но то самое объявление про листы часто крутится в гордом одиночестве. Но всё-таки определить количесто показов блоков целиком можно. По количеству показов ссылки “разместить объявления”. Соответсвенно реальный CTR определить тоже можно, но его приходится пересчитывать вручную. 2. В статистике одна из ссылок внизу блока обозвана “раместить объявления”, а в реальности она называется “как стать партнёром”. Видимо пока что Яндекс больше озабочен привлечением площадок, а не рекламодателей. 3. За переход по этой ссылке платят 1.5 рубля, а не 15 копеек, как кое-кто предполагал. 4. Отдача на форуме от Я.Партнёрки выше, чем от Adsense. Хотя сравнение очень некорректное хотя бы из-за того, что месторасположение блока стало другое, но всё ж таки биды существенно выше. Да и всреднем по больнице попадания точнее. По крайней мере нет объявлений на норвежском Впрочем, нужно подождать хотя бы месяц. Если на сайте будет по-прежнему рекламироваться металлопрокат, то очень быстро постоянные посетители станут игнорировать любые объявления. [...]
А как провести анализ и контроль качества???
29 июля 2009, 16:01
Ответить
А как провести анализ??? Да никак!!! Где-то читал что из 100% бюджета контекстной рекламы, Яндекс 20% тупо кладет в карман, но если честно я этому не верю. А конкуренты наступают на пятки
atrium22
09 мая 2012, 12:03
Ответить
Пограничная зона Республики Алтай....Путеводитель по Республике Алтай.
:)

		
		

 
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.