Оставить заявку
 
Главная > Блог > 28 июля iConText научит эффективной контекстной рекламе

28 июля iConText научит эффективной контекстной рекламе

04 июля 2010
28 июля 2010 года в Москве в бизнес-центре «Диагональ Хаус» пройдет новый практический семинар по контекстной рекламе.
На семинаре «Контекстная реклама. Доказано эффективно» ведущие специалисты агентства iConText подробно рассмотрят все аспекты создания рекламных кампаний в основных системах размещения контекста (Яндекс.Директ, Begun и Google AdWords).
Слушатели получат как теоретические, так и практические навыки. Основные вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре:
- Как правильно спланировать и запустить контекстную кампанию.
- Контекстная кампания «изнутри»: особенности, хитрости, подводные камни.
- Жизнь после старта: рекомендации, инновации, заблуждения.
- Измерение и повышение эффективности кампаний. Современные методы.
Аудитория семинара:
- Специалисты по рекламе.
- Руководители департаментов рекламы.
- Специалисты по маркетингу.
- Специалисты по интернет-маркетингу.
- Менеджеры интернет-проектов.
- Владельцы собственного бизнеса.
- Владельцы сайтов.
- Каждый, кто хотел бы стать профессионалом в контекстной рекламе.
 «На сегодняшний день, контекстная реклама - один из наиболее действенных способов привлечения посетителей на сайт. Мы видим, как меняется подход рынка к этому виду рекламы. Все больше людей хотят разбираться в контексте уже не на бытовом, а на высоком профессиональном уровне, - говорит Александр Симановский, коммерческий директор iConText. - Программа нового семинара разработана с расчетом на то, чтобы каждый слушатель получил всесторонний обзор темы – узнал о контексте «от А до Я» и смог в дальнейшем самостоятельно вести эффективные кампании».
Изучить подробную информацию о программе и докладчиках, а также зарегистрироваться на семинар можно в разделе "Учебный центр".
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


Ситилинк
ООО «Ситилинк» в лице старшего менеджера по цифровому маркетингу Цидилина Алексея выражает свою благодарность сотрудникам агентства iConText за высокий профессионализм в работе, выполнение заявленных показателей эффективности и оперативности в исполнении необходимых работ. Наша организация рассчитывает на дальнейшее сотрудничество в будущем.
Цидилин А.О.,
Старший менеджер по цифровому маркетингу ООО «Ситилинк»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.