Оставить заявку
 
Главная > Блог > 5,7 миллиарда на продвижение в поиске

5,7 миллиарда на продвижение в поиске

30 января 2006
Тут вот Search Engine Marketing Professional Organization объявил, во-первых, о росте оборотов поискового маркетинга в 2005 году аж на 44%. А так же озвучил цифры в американских долларах, сколько было потрачено на поисковую рекламу и оптимизацию в 2005 году. По их данным всего на поисковый маркетинг пришлось 5,7$ рекламных денег. Из них 83% именно на рекламу, 11% - на оптимизацию.
 
Комментарии: 2Оставить комментарий

mkozloff
31 января 2006, 12:14
Ответить
Забавно.
В опросе 2004 года большинство говорило, что не будут увеличивать бюджеты на SEO. Если бы так и получилось, доля SEO упала бы сильнее. А так - в пределах погрешности (с 12 до 11%).
И еще вот, что говорят: "The data shows that 2005 was a good year for search, but 2006 should be a great year". Ну, поживем - увидим.
Мария Черницкая
31 января 2006, 13:35
Ответить
относительно прогнозов на будущее аналитики расходятся
некоторые говорят о том, что денег в поиске будет не прибывать, у бывать
и что доминировать будет rich media
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Askona
Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании iConText. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам отличные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач.
Верим в сохранение деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Жуков С.А.,
Начальник отдела конверсионного маркетинга


eBay
В ситуации, когда внешняя среда и потребности рынка меняются очень быстро, важно иметь надежного партнера, который будет оперативно реагировать на изменения и адаптировать их в работе.
Сотрудничество с командой iConText позволяет ежегодно увеличивать эффективность рекламных каналов, достигать новых успехов и добиваться поставленных KPI.
Высокие профессиональные качества, технологичность, стремление тестировать новое и мыслить не стандартно – все это выделяет агентство на фоне конкурентов по отрасли.
Александр Мальцев,
Руководитель направления B2C-маркетинга eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.