Оставить заявку
 
Главная > Блог > 5,7 миллиарда на продвижение в поиске

5,7 миллиарда на продвижение в поиске

30 января 2006
Тут вот Search Engine Marketing Professional Organization объявил, во-первых, о росте оборотов поискового маркетинга в 2005 году аж на 44%. А так же озвучил цифры в американских долларах, сколько было потрачено на поисковую рекламу и оптимизацию в 2005 году. По их данным всего на поисковый маркетинг пришлось 5,7$ рекламных денег. Из них 83% именно на рекламу, 11% - на оптимизацию.
 
Комментарии: 2Оставить комментарий

mkozloff
31 января 2006, 12:14
Ответить
Забавно.
В опросе 2004 года большинство говорило, что не будут увеличивать бюджеты на SEO. Если бы так и получилось, доля SEO упала бы сильнее. А так - в пределах погрешности (с 12 до 11%).
И еще вот, что говорят: "The data shows that 2005 was a good year for search, but 2006 should be a great year". Ну, поживем - увидим.
Мария Черницкая
31 января 2006, 13:35
Ответить
относительно прогнозов на будущее аналитики расходятся
некоторые говорят о том, что денег в поиске будет не прибывать, у бывать
и что доминировать будет rich media
 
 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.