Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
В опросе 2004 года большинство говорило, что не будут увеличивать бюджеты на SEO. Если бы так и получилось, доля SEO упала бы сильнее. А так - в пределах погрешности (с 12 до 11%).
И еще вот, что говорят: "The data shows that 2005 was a good year for search, but 2006 should be a great year". Ну, поживем - увидим.
некоторые говорят о том, что денег в поиске будет не прибывать, у бывать
и что доминировать будет rich media