Оставить заявку
 
Главная > Блог > а где контекст?

а где контекст?

03 марта 2006
Вот тут АКАР опубиковал ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В 2005 ГОДУ Та написано, что рынок Интернет рекламы в 2005 году прирос на 71% и составил $60 Mln. Только там нигде не сказано: это с поисковой рекламой или нет? Ситуация понятна. Если по поводу оценок оборотов медийной рекламы в Интернете все еще могут хоть как-то договориться. Хотя и в этих оценках критерии мне не ясны (это, например, с с РБК или без? и как вообще считали?). А вот считать поисковую рекламу на русском рынке не умеют вообще. Хотя и в мире с такми подсчетами не все так уж гладко и понятно.
Paul Ryan, Thomson Intermedia's head of insight, said: "A significant part of online ad spending is unknowable and that's becoming such a major part of online advertising. We base our view on market sentiment and what several hundred of our major clients are telling us. Anecdotally we believe that type of advertising is taking a larger and larger part of adspend in new media."
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

mkozloff
05 марта 2006, 13:26
Ответить
В прошлой оценке интернет-рекламы АКАР, как мне помнится, контекст шел отдельной строкой.
Кстати, а почему не умеют считать? Яндекс, вроде, публикует отчеты - свои.
Оборот Рамблера, по идее, должен быть известен (что, зря они на биржу выходили?).
Из собственно поисковой рекламы остался Google, но его доля в 2005 была совсем небольшой.
Ну, а прогноз Басова по контексту вообще ты, наверное, видела: 29 млн для 2005 и 65 млн  для  года (презентация с циферками есть на  )
 
 
"ГдеЭтотДом.РУ"
Компания "ГдеЭтотДом.РУ" представляет федеральный портал о недвижимости ГдеЭтотДом.РУ и геоинформационный портал о коммерческой недвижимости ГдеЭтотОфис РУ. Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией iConText. Мы успели провести немало совместных рекламных кампаний разного формата. Конечно, в ходе их реализации возникали творческие дискуссии, но нам всегда удавалось принимать верные решения. Большой опыт и советы специалистов iConText нам несомненно в этом помогали. Профессионализм команды iConText позволяет не только планомерно реализовывать рекламные кампании в интернете, но и по-новому смотреть на собственные продукты и проекты. Мы убедились, что креативный подход в сочетании с многолетним опытом – это главное преимущество, которое получает клиент iConText. Можно быть уверенным в грамотном составлении плана рекламной кампании, контроле каждого этапа его реализации и качестве целевого трафика посетителей, которые впоследствии становятся нашими клиентами.
Лариса Богачева,
Руководитель отдела Интернет-маркетинга Дирекции по маркетингу и продуктам "ГдеЭтотДом.РУ"


Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.