Оставить заявку
 
Главная > Блог > а где контекст?

а где контекст?

03 марта 2006
Вот тут АКАР опубиковал ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В 2005 ГОДУ Та написано, что рынок Интернет рекламы в 2005 году прирос на 71% и составил $60 Mln. Только там нигде не сказано: это с поисковой рекламой или нет? Ситуация понятна. Если по поводу оценок оборотов медийной рекламы в Интернете все еще могут хоть как-то договориться. Хотя и в этих оценках критерии мне не ясны (это, например, с с РБК или без? и как вообще считали?). А вот считать поисковую рекламу на русском рынке не умеют вообще. Хотя и в мире с такми подсчетами не все так уж гладко и понятно.
Paul Ryan, Thomson Intermedia's head of insight, said: "A significant part of online ad spending is unknowable and that's becoming such a major part of online advertising. We base our view on market sentiment and what several hundred of our major clients are telling us. Anecdotally we believe that type of advertising is taking a larger and larger part of adspend in new media."
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

mkozloff
05 марта 2006, 13:26
Ответить
В прошлой оценке интернет-рекламы АКАР, как мне помнится, контекст шел отдельной строкой.
Кстати, а почему не умеют считать? Яндекс, вроде, публикует отчеты - свои.
Оборот Рамблера, по идее, должен быть известен (что, зря они на биржу выходили?).
Из собственно поисковой рекламы остался Google, но его доля в 2005 была совсем небольшой.
Ну, а прогноз Басова по контексту вообще ты, наверное, видела: 29 млн для 2005 и 65 млн  для  года (презентация с циферками есть на  )
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.