Оставить заявку
 
Главная > Блог > а где контекст?

а где контекст?

03 марта 2006
Вот тут АКАР опубиковал ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В 2005 ГОДУ Та написано, что рынок Интернет рекламы в 2005 году прирос на 71% и составил $60 Mln. Только там нигде не сказано: это с поисковой рекламой или нет? Ситуация понятна. Если по поводу оценок оборотов медийной рекламы в Интернете все еще могут хоть как-то договориться. Хотя и в этих оценках критерии мне не ясны (это, например, с с РБК или без? и как вообще считали?). А вот считать поисковую рекламу на русском рынке не умеют вообще. Хотя и в мире с такми подсчетами не все так уж гладко и понятно.
Paul Ryan, Thomson Intermedia's head of insight, said: "A significant part of online ad spending is unknowable and that's becoming such a major part of online advertising. We base our view on market sentiment and what several hundred of our major clients are telling us. Anecdotally we believe that type of advertising is taking a larger and larger part of adspend in new media."
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

mkozloff
05 марта 2006, 13:26
Ответить
В прошлой оценке интернет-рекламы АКАР, как мне помнится, контекст шел отдельной строкой.
Кстати, а почему не умеют считать? Яндекс, вроде, публикует отчеты - свои.
Оборот Рамблера, по идее, должен быть известен (что, зря они на биржу выходили?).
Из собственно поисковой рекламы остался Google, но его доля в 2005 была совсем небольшой.
Ну, а прогноз Басова по контексту вообще ты, наверное, видела: 29 млн для 2005 и 65 млн  для  года (презентация с циферками есть на  )
 
 
iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.