Оставить заявку
 
Главная > Блог > А нас уже больше миллиарда

А нас уже больше миллиарда

21 декабря 2005
По сообщению Useit.com, в 2005 году Интернет преодолел порог в один миллиард пользователей, и, пока я набираю эту заметку, эта цифра только увеличивается. Естественно, сказать конкретно, кто стал миллиардным интернетчиком, невозможно, но согласно статистике, скорее всего это была 24-летняя женщина из Шанхая. Дело в том, что 36% пользователей Сети живут в Азии, 24% - в Европе, и лишь 23% - в США, где Интернет, собственно, и зародился.

Еще в 2002 году в Интернете было "всего" 605 млн. пользователей. Если верить аналитикам, двухмиллиардной отметки он достигнет около 2015 года, причем большинство новоприбывших будут проживать в Азиатском регионе. К этому времени доля американцев упадет до 15%. Правда, они будут тратить в онлайне гораздо больше, чем остальные - до трети всех денег.

Достижение трехмиллионной отметки займет чуть больше - по прогнозам аналитиков, это случится лишь к 2040 году.

 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Ян
29 декабря 2005, 22:25
Ответить
> Достижение трехмиллионной отметки
трехмиллиардной?
 
 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.