Оставить заявку
 
Главная > Блог > А нас уже больше миллиарда

А нас уже больше миллиарда

21 декабря 2005
По сообщению Useit.com, в 2005 году Интернет преодолел порог в один миллиард пользователей, и, пока я набираю эту заметку, эта цифра только увеличивается. Естественно, сказать конкретно, кто стал миллиардным интернетчиком, невозможно, но согласно статистике, скорее всего это была 24-летняя женщина из Шанхая. Дело в том, что 36% пользователей Сети живут в Азии, 24% - в Европе, и лишь 23% - в США, где Интернет, собственно, и зародился.

Еще в 2002 году в Интернете было "всего" 605 млн. пользователей. Если верить аналитикам, двухмиллиардной отметки он достигнет около 2015 года, причем большинство новоприбывших будут проживать в Азиатском регионе. К этому времени доля американцев упадет до 15%. Правда, они будут тратить в онлайне гораздо больше, чем остальные - до трети всех денег.

Достижение трехмиллионной отметки займет чуть больше - по прогнозам аналитиков, это случится лишь к 2040 году.

 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Ян
29 декабря 2005, 22:25
Ответить
> Достижение трехмиллионной отметки
трехмиллиардной?
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Турбозайм
Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения с iConText. За 3,5 года команда, работающая над проектом www.turbozaim.ru, показала не только отличное качество работы, но и высокий уровень клиентоориентированности.
Надеемся, что оперативность и профессионализм сотрудников будут только повышаться, и мы продолжим наше плодотворное сотрудничество.
Ирина Быкина,
Начальник отдела веб-аналитики


anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.