Оставить заявку
 
Главная > Блог > Агентство iConText: 5 лет контекстной рекламе

Агентство iConText: 5 лет контекстной рекламе

09 ноября 2007
Ведущее агентство контекстной рекламы iConText отмечает пятилетний юбилей компании, вспоминает начало своего пути, говорит о достигнутых результатах и делится планами на будущее. В связи с этим событием президент iConText Мария Черницкая заявила: «Агентство создавалось в момент, когда рынок контекстной рекламы только начал формироваться, именно поэтому сейчас можно смело говорить не столько о юбилее компании, сколько о пятилетии самого рынка контекстной рекламы». В начале пути компания состояла из двух человек и сотрудничала лишь с двумя площадками -- Яндекс и Rambler. В настоящее время в агентстве 7 отделов и более 40 сотрудников. В партнерах iConText все поисковые машины и системы контекстной рекламы «Бегун» и RORER. Кроме того, iConText является одним их крупнейших по оборотам официальных партнеров Google в России. В 2002 году рынок интернет-рекламы практически полностью состоял из баннерной рекламы. В то же время в контекстной рекламе средний клиентский бюджет равнялся лишь 350 долларам, некоторые рекламные кампании могли стоить всего двадцать-тридцать долларов. «Сейчас уже такого не бывает, -- говорит Мария Черницкая. -- У нас есть клиенты, которые тратят сотни тысяч долларов на контекстную рекламу». За 5 лет на рынке компания iConText провела более 1 500 рекламных кампаний, суммарная продолжительность которых составляет более 270 лет. Сотрудники компании неоднократно принимали участие в разработке новых рекламных продуктов. В планах агентства -- разработка новых инструментов для работы с контекстной рекламой, расширение отдела SEO (Search Engine Optimization, отдел поисковой оптимизации), поиск новых партнеров и привлечение новых клиентов. Однако, несмотря на постоянное развитие, iConText остается верным выбранному изначально курсу и преимущественно ориентированным на контекстную рекламу. В ближайшем будущем iConText собирается сделать ряд громких анонсов, связанных с контекстной рекламой. Читайте на сайте iConText полную версию интервью с Марией Черницкой.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.