Оставить заявку
 
Главная > Блог > Агентство iConText: 5 лет контекстной рекламе

Агентство iConText: 5 лет контекстной рекламе

09 ноября 2007
Ведущее агентство контекстной рекламы iConText отмечает пятилетний юбилей компании, вспоминает начало своего пути, говорит о достигнутых результатах и делится планами на будущее. В связи с этим событием президент iConText Мария Черницкая заявила: «Агентство создавалось в момент, когда рынок контекстной рекламы только начал формироваться, именно поэтому сейчас можно смело говорить не столько о юбилее компании, сколько о пятилетии самого рынка контекстной рекламы». В начале пути компания состояла из двух человек и сотрудничала лишь с двумя площадками -- Яндекс и Rambler. В настоящее время в агентстве 7 отделов и более 40 сотрудников. В партнерах iConText все поисковые машины и системы контекстной рекламы «Бегун» и RORER. Кроме того, iConText является одним их крупнейших по оборотам официальных партнеров Google в России. В 2002 году рынок интернет-рекламы практически полностью состоял из баннерной рекламы. В то же время в контекстной рекламе средний клиентский бюджет равнялся лишь 350 долларам, некоторые рекламные кампании могли стоить всего двадцать-тридцать долларов. «Сейчас уже такого не бывает, -- говорит Мария Черницкая. -- У нас есть клиенты, которые тратят сотни тысяч долларов на контекстную рекламу». За 5 лет на рынке компания iConText провела более 1 500 рекламных кампаний, суммарная продолжительность которых составляет более 270 лет. Сотрудники компании неоднократно принимали участие в разработке новых рекламных продуктов. В планах агентства -- разработка новых инструментов для работы с контекстной рекламой, расширение отдела SEO (Search Engine Optimization, отдел поисковой оптимизации), поиск новых партнеров и привлечение новых клиентов. Однако, несмотря на постоянное развитие, iConText остается верным выбранному изначально курсу и преимущественно ориентированным на контекстную рекламу. В ближайшем будущем iConText собирается сделать ряд громких анонсов, связанных с контекстной рекламой. Читайте на сайте iConText полную версию интервью с Марией Черницкой.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
Askona
Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании iConText. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам отличные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач.
Верим в сохранение деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Жуков С.А.,
Начальник отдела конверсионного маркетинга


iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.