Оставить заявку
 
Главная > Блог > "Аналитика" теперь на Бегуне. Жить стало легче

"Аналитика" теперь на Бегуне. Жить стало легче

12 ноября 2008
Кажется, Бегун становится основным ньюсмейкером в нашей индустрии, и это, я считаю, замечательно. Очередное нововведение на сервисе - работа с Google Analytics (настройка, правда, запрятана чересчур глубоко - включается отдельно для каждой рекламной кампании, в разделе "дополнительные возможности"), которая помечает ссылки в объявлениях специальной меткой, позволяющей просматривать дополнительную статистику по кампании с помощью гугловского счетчика. Новость, безусловно, приятная, хотя при известной ловкости бегуновские кампании и раньше можно было отслеживать "Аналитикой". Надеемся, теперь это делать проще (хотя, вроде бы, и раньше было не очень сложно) и обязательно потестируем новую возможность. Конечно, хочется думать, что сближение Бегуна и Analytics - отголоски несостоявшейся сделки между компанией и Google. Для нас как для агентства это означает, что мы можем предоставлять своим клиентам больше полезной информации, и оптимизировать кампании на основе этих данных. В общем, Бегун получает очередной зачет :)
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»


BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.