Оставить заявку
 

Анализ рынка контекстной рекламы в 2009 году

28 января 2010
По подсчетам аналитиков агентства iConText объем рынка контекстной рекламы в России по итогам 2009 года составил 9,61 млрд. рубл. без НДС, что означает 13% роста в рублях по сравнению с предшествующим годом. Напомним, что по уточненным оценкам iConText объем рынка контекстной рекламы в 2008 году составил 8,5 млрд. рублей (344 млн. долларов по среднегодовому курсу). Доля «Яндекс.Директа», по прогнозам аналитиков, может равняться 7,5 млрд. рубл., что составляет 78% от общего объема. Тем временем, выручка компании Google оценивается примерно в 1,01 млрд. рубл. (10% от общего объема), что означает рост в 50% в рублях по сравнению с показателями 2008 года. В компании предполагают, что выручка компании «Бегун» составляет 1,10 млрд. рубл. (11% от общего объема). Таким образом, на рынке контекстной рекламы сложилась следующая ситуация: лидером рынка по-прежнему является «Яндекс.Директ», а за вторую позицию борются Google с системой AdWords и «Бегун». «Рост контекста на фоне общего падения оборотов на рынке рекламы (в среднем, на 30% в рублях по уточненным данным АКАР) объясняется совокупностью факторов: во-первых, перераспределением рекламный бюджетов в пользу контекста, который сумел доказать свою эффективность, - поясняет Мария Черницкая, генеральный директор iConText. - Во-вторых, структурой рынка контекстной рекламы, который складывается, в первую очередь, из денег малого и среднего бизнеса, то есть, более мобильных рекламодателей, не связанных рамками годового планирования, в-третьих, ростом аудитории российского Интернета, в целом, и числа поисковых запросов». В компании отмечают, что важным событием на рынке контекстной рекламы прошедшего года стало сохранение роста оборотов и увеличение числа рекламодателей в условиях общемирового кризиса. В 2010 году аналитики iConText ожидают роста в 20-25% в рублях по сравнению с прошедшим годом и предполагают, что объем рынка составит порядка 12 млрд. рубл. В компании предполагают, что соотношение сил между компаниями может изениться, и в ближайшем будущем Google с системой AdWords сможет обогнать по оборотам российскую компанию «Бегун». Кроме того, в этом году аналитики компании ожидают увеличения числа рекламодателей в контексте, в первую очередь, за счет крупных ретейлеров (интернет-торговля). Также отмечают, что велика вероятность появления новых игроков – систем контекстной рекламы. Основным трендом будущего года в области контекстной рекламы станет увеличение интереса к отслеживанию эффективности, что приведет к тому, что контекст будет продаваться на основе PPA (pay per action).
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Private Equity Russia » Blog Archive » Contextual Advertising Market Revenues in 2009 Up 13% in Ruble Terms
03 февраля 2010, 22:22
Ответить
[...] to its report, revenues of Yandex.Direct, were 7.5 billion rubles, or 78% of the total contextual advertising [...]
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
Менеджер по маркетингу категории телевизионной техники



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.