Оставить заявку
 
Главная > Блог > Анализ рынка контекстной рекламы в 2009 году

Анализ рынка контекстной рекламы в 2009 году

28 января 2010
По подсчетам аналитиков агентства iConText объем рынка контекстной рекламы в России по итогам 2009 года составил 9,61 млрд. рубл. без НДС, что означает 13% роста в рублях по сравнению с предшествующим годом. Напомним, что по уточненным оценкам iConText объем рынка контекстной рекламы в 2008 году составил 8,5 млрд. рублей (344 млн. долларов по среднегодовому курсу). Доля «Яндекс.Директа», по прогнозам аналитиков, может равняться 7,5 млрд. рубл., что составляет 78% от общего объема. Тем временем, выручка компании Google оценивается примерно в 1,01 млрд. рубл. (10% от общего объема), что означает рост в 50% в рублях по сравнению с показателями 2008 года. В компании предполагают, что выручка компании «Бегун» составляет 1,10 млрд. рубл. (11% от общего объема). Таким образом, на рынке контекстной рекламы сложилась следующая ситуация: лидером рынка по-прежнему является «Яндекс.Директ», а за вторую позицию борются Google с системой AdWords и «Бегун». «Рост контекста на фоне общего падения оборотов на рынке рекламы (в среднем, на 30% в рублях по уточненным данным АКАР) объясняется совокупностью факторов: во-первых, перераспределением рекламный бюджетов в пользу контекста, который сумел доказать свою эффективность, - поясняет Мария Черницкая, генеральный директор iConText. - Во-вторых, структурой рынка контекстной рекламы, который складывается, в первую очередь, из денег малого и среднего бизнеса, то есть, более мобильных рекламодателей, не связанных рамками годового планирования, в-третьих, ростом аудитории российского Интернета, в целом, и числа поисковых запросов». В компании отмечают, что важным событием на рынке контекстной рекламы прошедшего года стало сохранение роста оборотов и увеличение числа рекламодателей в условиях общемирового кризиса. В 2010 году аналитики iConText ожидают роста в 20-25% в рублях по сравнению с прошедшим годом и предполагают, что объем рынка составит порядка 12 млрд. рубл. В компании предполагают, что соотношение сил между компаниями может изениться, и в ближайшем будущем Google с системой AdWords сможет обогнать по оборотам российскую компанию «Бегун». Кроме того, в этом году аналитики компании ожидают увеличения числа рекламодателей в контексте, в первую очередь, за счет крупных ретейлеров (интернет-торговля). Также отмечают, что велика вероятность появления новых игроков – систем контекстной рекламы. Основным трендом будущего года в области контекстной рекламы станет увеличение интереса к отслеживанию эффективности, что приведет к тому, что контекст будет продаваться на основе PPA (pay per action).
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Private Equity Russia » Blog Archive » Contextual Advertising Market Revenues in 2009 Up 13% in Ruble Terms
03 февраля 2010, 22:22
Ответить
[...] to its report, revenues of Yandex.Direct, were 7.5 billion rubles, or 78% of the total contextual advertising [...]
 
 
Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России


iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.