+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Ask Jeeves - мое открытие этой недели

24 января 2006
Если кто думает, что Google самый быстрорастущий поисковик в мире, тот ошибается. Согласно отчету Nielsen//NetRatings Ask Jeeves с июня по октябрь 2005 года вырос на 77%, тогда как Google только на 21%
 
Комментарии: 7Оставить комментарий

Сергей Пасечник
25 января 2006, 16:38
Ответить
Да, но если мы перейдем от процентов к реальным цифрам, то все не столь радужно. Указанные в отчете "21%" от Google примерно в 7.18 раза больше, чем "77%" от Ask Jeeves.
Сергей Пасечник
26 января 2006, 16:19
Ответить
А вот и причины, причастные к такому росту:
Мария Черницкая
26 января 2006, 16:31
Ответить
Маркетинг, конечно, наше все.
Но простой пользовательской лояльностью тут не обошлось.
Открытие локальных поисков на немецком и французском - это более поздние действия. Рост пришлеся на лето-осень.
Тут вот еще одна про них новость интеерсная: в марте 2005 они стали поиском на Lecos.com
Сергей Пасечник
30 января 2006, 11:44
Ответить
Я указал открытие локальных поисков как одну из причин роста. Возможно и это не полный список причин. Интересно, какую долю от роста приняли на себя локальные поисковики, а какую - поиск на Lycos.com.
Flash
21 октября 2006, 11:32
Ответить
Ну это смотря как понимать слово "Вырос"
Александр
16 декабря 2006, 15:32
Ответить
Сомневаюсь, что темпы роста останутся прежними в будущем году.
ЛиXaчь
23 августа 2013, 19:49
Ответить
Привет. Нашел форум мне очень понравился Есть похожие?

		
		

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.