+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Ask Jeeves - мое открытие этой недели

24 января 2006
Если кто думает, что Google самый быстрорастущий поисковик в мире, тот ошибается. Согласно отчету Nielsen//NetRatings Ask Jeeves с июня по октябрь 2005 года вырос на 77%, тогда как Google только на 21%
 
Комментарии: 7Оставить комментарий

Сергей Пасечник
25 января 2006, 16:38
Ответить
Да, но если мы перейдем от процентов к реальным цифрам, то все не столь радужно. Указанные в отчете "21%" от Google примерно в 7.18 раза больше, чем "77%" от Ask Jeeves.
Сергей Пасечник
26 января 2006, 16:19
Ответить
А вот и причины, причастные к такому росту:
Мария Черницкая
26 января 2006, 16:31
Ответить
Маркетинг, конечно, наше все.
Но простой пользовательской лояльностью тут не обошлось.
Открытие локальных поисков на немецком и французском - это более поздние действия. Рост пришлеся на лето-осень.
Тут вот еще одна про них новость интеерсная: в марте 2005 они стали поиском на Lecos.com
Сергей Пасечник
30 января 2006, 11:44
Ответить
Я указал открытие локальных поисков как одну из причин роста. Возможно и это не полный список причин. Интересно, какую долю от роста приняли на себя локальные поисковики, а какую - поиск на Lycos.com.
Flash
21 октября 2006, 11:32
Ответить
Ну это смотря как понимать слово "Вырос"
Александр
16 декабря 2006, 15:32
Ответить
Сомневаюсь, что темпы роста останутся прежними в будущем году.
ЛиXaчь
23 августа 2013, 19:49
Ответить
Привет. Нашел форум мне очень понравился   Есть похожие?

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""


anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.