Оставить заявку
 
Главная > Блог > «Avito Контекст» – новый сервис контекстной рекламы?

«Avito Контекст» – новый сервис контекстной рекламы?

08 июля 2015
Avito.png

Как пишут в СМИ, теперь владельцы интернет-магазинов, индивидуальные предприниматели и крупные онлайн-магазины, могут быстро и по цене от 1 коп. за клик привлекать новую аудиторию.

При использовании «Avito Контекст» для интернет-магазинов можно получить доступ к многомиллионной аудитории пользователей, которая находится в поиске различных товаров. Сейчас Avito посещают 27 438 100 уникальных посетителей в месяц (по данным Avito.ru). 


Тимофей Путинцев,
директор по развитию агентства performance маркетинга iConText:


Тимофей Путинцев

«Мы как агентство performance маркетинга всегда рады появлению новых источников трафика. Особенно когда это касается Avito: наша компания была свидетелем роста и успеха бренда, нас связывали давние партнерские отношения.

Сейчас пока трудно говорить об эффективности и каких-то даже первых результатах нового инструмента. Безусловно, контекстная реклама – это эффективно. Она нацелена на тех, кто готов к решению о покупке и, как правило, уже ищет «свой» товар среди многих. У Avito своя сформированная аудитория, большое количество показов рекламных объявлений пользователям, также накоплена большая база клиентских данных вплоть до телефонов пользователей. Можно смело предположить, что потенциально можно будет выстраивать самые сложные таргетинги, например, модель для допродажи: кросс-селл по истории покупок пользователя.

Сравнивать Avito с Яндекс и Google преждевременно, это разные вещи. Avito – не поисковик в чистом виде. Вряд ли на рынке будет серьезный передел бюджетов в ближайшем будущем. Но мы думаем, что до конца года (возможно, до конца 3 квартала) все заинтересованные, и мы в том числе, проведем все тесты нового сервиса Avito, разберемся, как работает система, и в чем ее ценность для нашего рекламодателя.

Сейчас для Avito важно придумать способ объяснения, прежде всего для рекламодателей, в чем особенность их нового сервиса контекстной рекламы, основной «профит». И тем самым отстроиться от более крупных конкурентов, которые дольше на рынке поискового маркетинга. Результаты и успех нового инструмента будут зависеть только от показателей эффективности: контекстная реклама – про performance и бизнес-показатели. Если цена инструмента ниже, чем у конкурентов, а качество трафика выше, рекламодатели будут его использовать. Если наоборот, не будут. Всё просто. Performance тем и хорош, что он про эффективность».


О сервисе Avito Контекст

Товарную рекламу можно разместить всего за несколько кликов, и «Avito Контекст» покажет ее потенциальным клиентам наряду с обычными объявлениями, расположенными в подходящей категории. Кликнув на объявление, покупатель переходит на страницу карточки товара интернет-магазина, где и совершает дальнейшую покупку.

Оплата контекстной рекламы «Avito Контекст» происходит за клик и при минимальной ставке всего 1 коп. Ежедневно Avito генерирует сотни тысяч релевантных кликов, что дает гарантию роста продаж интернет-магазинов.

Сейчас доступ к «Avito Контекст» доступен лишь узкому кругу рекламодателей и находится на стадии закрытого бета-теста, доступ к которому ограничен узким кругом рекламодателей.

Более подробно можно прочитать на сайте самого сервиса.

 
Комментарии: 1Оставить комментарий

dmcom
29 марта 2016, 00:13
Ответить
По состоянию на 29.03.16 особых продвижений не наблюдается. Цена возросла, конверсия на "услугах" ниже отметки в 0,08%.
 
 
Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру


ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.