Оставить заявку
 
Главная > Блог > Бегун бежит вперед

Бегун бежит вперед

30 октября 2008

Компания "Бегун" очень быстро реагирует на всякие западные нововведения в контекстной рекламе, перенося на отечественную почву забугорные технологии. В этом плане она гораздо поворотливее прочих, и постоянно представляет всякие интересные рекламные штуки. К таким, например, относились демографический таргетинг, оплата за звонок, оплата рекламы за действие, видео-реклама…

Буквально несколько дней назад "Бегун" представил очередную новинку - рекламу на фотографиях. Идея сама по себе хорошая и перекликается с технологией VisualAd, о которой мы писали ниже. Правда, насколько я понял, «наша» реализация попроще - для показа рекламы учитываются теги фотографии, а также используются поведенческий таргетинг. В результате, как говорится, "your mileage may vary". На Photofile.ru, где внедрили фотоконтекст, объявления показывались, скажем так, не совсем подходящие изображению. Судя по обсуждению на Roem.ru, технологию оттуда уже сняли. У нас же в компании мнения по поводу "фоторекламы" сильно разнятся - рекламщики в восторге, в то время как сотрудники техотдела, в котором оказалось несколько "серьезных" любителей-фотографов (этот оксюморон здесь, кажется, уместен) заявили, что ни за что не потерпели бы рекламы на своих работах, пусть даже выложенных на публичном фотохостинге.

А пока посмотреть на фотоконтекст в действии можно на сайте www.mobbit.info. Внешне выглядит неплохо, но на каждом изображении в ленте показываются одинаковые объявления. Меняются они, если снять фокус с окна браузера или перезагрузить страничку.

 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Дмитрий Антонов
05 ноября 2008, 14:53
Ответить
Я думаю, очень здорово то, что в России хоть кто-то реагирует на новинки. «Бегун» в этом плане уникальная компания. То, что с чем на Западе только экспериментируют у нас в Рунете доступно для массовой аудитории.

Согласен с теми, кто считает рекламу на своих фотографиях неуместной. Именно поэтому я плачу за свои аккаунты и в ЖЖ и на flickr и не вижу никакой рекламы. Мне кажется, что "Фотоконтекст" подходит больше для таких сайтов как  где контент генерирует редакция.

Что касается сравнения с VisualAd, то оно не очень верное. Идея VisualAd в том, чтобы показывать рекламу анализируя картинки. Фотографии - это не текст и точно угадать что там изображено не всегда возможно (даже если предположить что такая технология сейчас реально работает). Если я смотрю фотографию, то я действительно ПРОСТО смотрю красивую фотографию. Меня может не интересовать предмет, который там изображен. И реклама к этой конкретной картинке мне совершенно не интересна. И что оно будет показывать, если на фотографии изображен человек?

У "Бегуна" как я понимаю, совершенно другой подход. Они не показывают рекламу в контекст фотографии. Цель - заинтересовать того, кто смотрит эту фотографию. Теги и поведенческий таргетинг помогают приблизиться к верной интерпретации интересов посетителя. Но все же, давайте смотреть реально, ни моя история поиска, ни посещенные до этого сайты, ни что-то там еще не скажут 100% о том, что меня сейчас интересует и какой товар или услугу я могу приобрести.
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы


iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.