Оставить заявку
 
Главная > Блог > Бегун бежит вперед

Бегун бежит вперед

30 октября 2008

Компания "Бегун" очень быстро реагирует на всякие западные нововведения в контекстной рекламе, перенося на отечественную почву забугорные технологии. В этом плане она гораздо поворотливее прочих, и постоянно представляет всякие интересные рекламные штуки. К таким, например, относились демографический таргетинг, оплата за звонок, оплата рекламы за действие, видео-реклама…

Буквально несколько дней назад "Бегун" представил очередную новинку - рекламу на фотографиях. Идея сама по себе хорошая и перекликается с технологией VisualAd, о которой мы писали ниже. Правда, насколько я понял, «наша» реализация попроще - для показа рекламы учитываются теги фотографии, а также используются поведенческий таргетинг. В результате, как говорится, "your mileage may vary". На Photofile.ru, где внедрили фотоконтекст, объявления показывались, скажем так, не совсем подходящие изображению. Судя по обсуждению на Roem.ru, технологию оттуда уже сняли. У нас же в компании мнения по поводу "фоторекламы" сильно разнятся - рекламщики в восторге, в то время как сотрудники техотдела, в котором оказалось несколько "серьезных" любителей-фотографов (этот оксюморон здесь, кажется, уместен) заявили, что ни за что не потерпели бы рекламы на своих работах, пусть даже выложенных на публичном фотохостинге.

А пока посмотреть на фотоконтекст в действии можно на сайте www.mobbit.info. Внешне выглядит неплохо, но на каждом изображении в ленте показываются одинаковые объявления. Меняются они, если снять фокус с окна браузера или перезагрузить страничку.

 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Дмитрий Антонов
05 ноября 2008, 14:53
Ответить
Я думаю, очень здорово то, что в России хоть кто-то реагирует на новинки. «Бегун» в этом плане уникальная компания. То, что с чем на Западе только экспериментируют у нас в Рунете доступно для массовой аудитории.

Согласен с теми, кто считает рекламу на своих фотографиях неуместной. Именно поэтому я плачу за свои аккаунты и в ЖЖ и на flickr и не вижу никакой рекламы. Мне кажется, что "Фотоконтекст" подходит больше для таких сайтов как  где контент генерирует редакция.

Что касается сравнения с VisualAd, то оно не очень верное. Идея VisualAd в том, чтобы показывать рекламу анализируя картинки. Фотографии - это не текст и точно угадать что там изображено не всегда возможно (даже если предположить что такая технология сейчас реально работает). Если я смотрю фотографию, то я действительно ПРОСТО смотрю красивую фотографию. Меня может не интересовать предмет, который там изображен. И реклама к этой конкретной картинке мне совершенно не интересна. И что оно будет показывать, если на фотографии изображен человек?

У "Бегуна" как я понимаю, совершенно другой подход. Они не показывают рекламу в контекст фотографии. Цель - заинтересовать того, кто смотрит эту фотографию. Теги и поведенческий таргетинг помогают приблизиться к верной интерпретации интересов посетителя. Но все же, давайте смотреть реально, ни моя история поиска, ни посещенные до этого сайты, ни что-то там еще не скажут 100% о том, что меня сейчас интересует и какой товар или услугу я могу приобрести.
 
 
Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру


Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.