+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Бегун бежит вперед

30 октября 2008

Компания "Бегун" очень быстро реагирует на всякие западные нововведения в контекстной рекламе, перенося на отечественную почву забугорные технологии. В этом плане она гораздо поворотливее прочих, и постоянно представляет всякие интересные рекламные штуки. К таким, например, относились демографический таргетинг, оплата за звонок, оплата рекламы за действие, видео-реклама…

Буквально несколько дней назад "Бегун" представил очередную новинку - рекламу на фотографиях. Идея сама по себе хорошая и перекликается с технологией VisualAd, о которой мы писали ниже. Правда, насколько я понял, «наша» реализация попроще - для показа рекламы учитываются теги фотографии, а также используются поведенческий таргетинг. В результате, как говорится, "your mileage may vary". На Photofile.ru, где внедрили фотоконтекст, объявления показывались, скажем так, не совсем подходящие изображению. Судя по обсуждению на Roem.ru, технологию оттуда уже сняли. У нас же в компании мнения по поводу "фоторекламы" сильно разнятся - рекламщики в восторге, в то время как сотрудники техотдела, в котором оказалось несколько "серьезных" любителей-фотографов (этот оксюморон здесь, кажется, уместен) заявили, что ни за что не потерпели бы рекламы на своих работах, пусть даже выложенных на публичном фотохостинге.

А пока посмотреть на фотоконтекст в действии можно на сайте www.mobbit.info. Внешне выглядит неплохо, но на каждом изображении в ленте показываются одинаковые объявления. Меняются они, если снять фокус с окна браузера или перезагрузить страничку.

 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Дмитрий Антонов
05 ноября 2008, 14:53
Ответить
Я думаю, очень здорово то, что в России хоть кто-то реагирует на новинки. «Бегун» в этом плане уникальная компания. То, что с чем на Западе только экспериментируют у нас в Рунете доступно для массовой аудитории.

Согласен с теми, кто считает рекламу на своих фотографиях неуместной. Именно поэтому я плачу за свои аккаунты и в ЖЖ и на flickr и не вижу никакой рекламы. Мне кажется, что "Фотоконтекст" подходит больше для таких сайтов как www.mobbit.info где контент генерирует редакция.

Что касается сравнения с VisualAd, то оно не очень верное. Идея VisualAd в том, чтобы показывать рекламу анализируя картинки. Фотографии - это не текст и точно угадать что там изображено не всегда возможно (даже если предположить что такая технология сейчас реально работает). Если я смотрю фотографию, то я действительно ПРОСТО смотрю красивую фотографию. Меня может не интересовать предмет, который там изображен. И реклама к этой конкретной картинке мне совершенно не интересна. И что оно будет показывать, если на фотографии изображен человек?

У "Бегуна" как я понимаю, совершенно другой подход. Они не показывают рекламу в контекст фотографии. Цель - заинтересовать того, кто смотрит эту фотографию. Теги и поведенческий таргетинг помогают приблизиться к верной интерпретации интересов посетителя. Но все же, давайте смотреть реально, ни моя история поиска, ни посещенные до этого сайты, ни что-то там еще не скажут 100% о том, что меня сейчас интересует и какой товар или услугу я могу приобрести.
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга


anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.