Оставить заявку
 

Бегун бежит вперед

30 октября 2008

Компания "Бегун" очень быстро реагирует на всякие западные нововведения в контекстной рекламе, перенося на отечественную почву забугорные технологии. В этом плане она гораздо поворотливее прочих, и постоянно представляет всякие интересные рекламные штуки. К таким, например, относились демографический таргетинг, оплата за звонок, оплата рекламы за действие, видео-реклама…

Буквально несколько дней назад "Бегун" представил очередную новинку - рекламу на фотографиях. Идея сама по себе хорошая и перекликается с технологией VisualAd, о которой мы писали ниже. Правда, насколько я понял, «наша» реализация попроще - для показа рекламы учитываются теги фотографии, а также используются поведенческий таргетинг. В результате, как говорится, "your mileage may vary". На Photofile.ru, где внедрили фотоконтекст, объявления показывались, скажем так, не совсем подходящие изображению. Судя по обсуждению на Roem.ru, технологию оттуда уже сняли. У нас же в компании мнения по поводу "фоторекламы" сильно разнятся - рекламщики в восторге, в то время как сотрудники техотдела, в котором оказалось несколько "серьезных" любителей-фотографов (этот оксюморон здесь, кажется, уместен) заявили, что ни за что не потерпели бы рекламы на своих работах, пусть даже выложенных на публичном фотохостинге.

А пока посмотреть на фотоконтекст в действии можно на сайте www.mobbit.info. Внешне выглядит неплохо, но на каждом изображении в ленте показываются одинаковые объявления. Меняются они, если снять фокус с окна браузера или перезагрузить страничку.

 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Дмитрий Антонов
05 ноября 2008, 14:53
Ответить
Я думаю, очень здорово то, что в России хоть кто-то реагирует на новинки. «Бегун» в этом плане уникальная компания. То, что с чем на Западе только экспериментируют у нас в Рунете доступно для массовой аудитории.

Согласен с теми, кто считает рекламу на своих фотографиях неуместной. Именно поэтому я плачу за свои аккаунты и в ЖЖ и на flickr и не вижу никакой рекламы. Мне кажется, что "Фотоконтекст" подходит больше для таких сайтов как  где контент генерирует редакция.

Что касается сравнения с VisualAd, то оно не очень верное. Идея VisualAd в том, чтобы показывать рекламу анализируя картинки. Фотографии - это не текст и точно угадать что там изображено не всегда возможно (даже если предположить что такая технология сейчас реально работает). Если я смотрю фотографию, то я действительно ПРОСТО смотрю красивую фотографию. Меня может не интересовать предмет, который там изображен. И реклама к этой конкретной картинке мне совершенно не интересна. И что оно будет показывать, если на фотографии изображен человек?

У "Бегуна" как я понимаю, совершенно другой подход. Они не показывают рекламу в контекст фотографии. Цель - заинтересовать того, кто смотрит эту фотографию. Теги и поведенческий таргетинг помогают приблизиться к верной интерпретации интересов посетителя. Но все же, давайте смотреть реально, ни моя история поиска, ни посещенные до этого сайты, ни что-то там еще не скажут 100% о том, что меня сейчас интересует и какой товар или услугу я могу приобрести.
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»


"ГдеЭтотДом.РУ"
Компания "ГдеЭтотДом.РУ" представляет федеральный портал о недвижимости ГдеЭтотДом.РУ и геоинформационный портал о коммерческой недвижимости ГдеЭтотОфис РУ. Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией iConText. Мы успели провести немало совместных рекламных кампаний разного формата. Конечно, в ходе их реализации возникали творческие дискуссии, но нам всегда удавалось принимать верные решения. Большой опыт и советы специалистов iConText нам несомненно в этом помогали. Профессионализм команды iConText позволяет не только планомерно реализовывать рекламные кампании в интернете, но и по-новому смотреть на собственные продукты и проекты. Мы убедились, что креативный подход в сочетании с многолетним опытом – это главное преимущество, которое получает клиент iConText. Можно быть уверенным в грамотном составлении плана рекламной кампании, контроле каждого этапа его реализации и качестве целевого трафика посетителей, которые впоследствии становятся нашими клиентами.
Лариса Богачева,
Руководитель отдела Интернет-маркетинга Дирекции по маркетингу и продуктам "ГдеЭтотДом.РУ"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.