Оставить заявку
 
Главная > Блог > Бизнес-завтрак: "Как приготовить банки в контексте"

Бизнес-завтрак: "Как приготовить банки в контексте"

28 декабря 2010
21 декабря в Москве агентство iConText совместно с компанией Google Россия провели бизнес-завтрак для представителей банков. Бизнес-завтрак «Как приготовить банки в контексте» был посвящен вопросам интернет-маркетинга банковских услуг, итогам рынка в 2010 году и прогнозам на 2011.
Мероприятие, которое проходило в гостинице Holiday Inn Suchevsky, посетили представители Банка Москвы, ВТБ 24, Бин Банка, Сбербанка, Уралсиба , Собинбанка и Национального банка "Траст".
Ведущие специалисты агентства iConText и компании Google Россия провели дискуссию, основными вопросами которой стали:
- Рынок контекстной рекламы банковского сегмента в 2010 году: цифры, тренды, итоги, результаты.
- Что делают банки в Интернете? Обзор стратегий и прогноз развития рынка в 2011 г.
- Форматы и инновации контекстной рекламы банковского сегмента. - Живые кейсы контекстных кампаний.
- Подсчет и повышение эффективности сайтов сегмента.
«В новом формате мы постарались отойти от «односторонней» формы мероприятия, когда в центре внимания сосредоточены доклады спикеров, а вопросы участников уходят на «сладкое». В этот раз особый акцент мы сделали на обмен опытом с рекламодателями и ответы на вопросы аудитории, В итоге мы уделили максимум внимания темам, которые больше всего волнуют участников – основную часть беседы заняли живые кейсовые истории и прогнозы на 2011 год», - Ирина Матвиенко, PR директор iConText.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
Автомобайл
Мы долго искали рекламное агентство, работа которого максимально отвечала нашим требованиям. iConText — превысили все наши ожидания. Оперативное решение любой поставленной задачи, глубокое понимание принципов работы интернет-рекламы, а также постоянные консультации и советы.
Всегда приятно работать с профессионалами. Сотрудничество с iConText — яркое тому подтверждение!
Олег Голубцов,
Исполнительный директор


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.