Оставить заявку
 
Главная > Блог > Бизнес-завтрак: "Как приготовить банки в контексте"

Бизнес-завтрак: "Как приготовить банки в контексте"

28 декабря 2010
21 декабря в Москве агентство iConText совместно с компанией Google Россия провели бизнес-завтрак для представителей банков. Бизнес-завтрак «Как приготовить банки в контексте» был посвящен вопросам интернет-маркетинга банковских услуг, итогам рынка в 2010 году и прогнозам на 2011.
Мероприятие, которое проходило в гостинице Holiday Inn Suchevsky, посетили представители Банка Москвы, ВТБ 24, Бин Банка, Сбербанка, Уралсиба , Собинбанка и Национального банка "Траст".
Ведущие специалисты агентства iConText и компании Google Россия провели дискуссию, основными вопросами которой стали:
- Рынок контекстной рекламы банковского сегмента в 2010 году: цифры, тренды, итоги, результаты.
- Что делают банки в Интернете? Обзор стратегий и прогноз развития рынка в 2011 г.
- Форматы и инновации контекстной рекламы банковского сегмента. - Живые кейсы контекстных кампаний.
- Подсчет и повышение эффективности сайтов сегмента.
«В новом формате мы постарались отойти от «односторонней» формы мероприятия, когда в центре внимания сосредоточены доклады спикеров, а вопросы участников уходят на «сладкое». В этот раз особый акцент мы сделали на обмен опытом с рекламодателями и ответы на вопросы аудитории, В итоге мы уделили максимум внимания темам, которые больше всего волнуют участников – основную часть беседы заняли живые кейсовые истории и прогнозы на 2011 год», - Ирина Матвиенко, PR директор iConText.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.