+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Бизнес-завтрак с WebProfiters: "Банки с эффективностью"

29 марта 2012

Сегодня в Digital October вместе с компанией WebProfiters мы провели бизнес-завтрак для представителей банков.

Главной темой разговора стали особенности проведения рекламных кампаний для банков, а также способы повышения их эффективности и инструменты измерения.

Как показывает практика, на сайтах банков высок процент отказа – в среднем, около 51%. При этом конверсия составляет единицы процентов. Пока малоэффективным оказывается и трафик с мобильных устройств: конверсия при таких переходах минимальна.

Наилучшие показатели конверсии приносит рекламный и SEO-трафик, однако при этом важно обращать внимание на возможную высокую стоимость посещения. Хорошие показатели и у прямого трафика, однако в этом случае конверсии чаще совершаются по телефону или при личном присутствии клиента в отделении банка, нежели чем в онлайне. Как оказалось, значительно повысить процент конверсий может размещение на сайте простого калькулятора, позволяющего рассчитать проценты по вкладам, кредитам и так далее.

Более подробная информация в презентациях наших спикеров:

-  Лена Выморкова (iConText, директор по стратегическому взаимодействию с ключевыми клиентами): «Банки с эффективностью»

- Андрей Юнисов (WebProfiters, генеральный директор): «Эффективность сайтов и рекламных кампаний банков в 2011 году»

- Алексей Федин (iConText, ведущий эксперт по таргетированной рекламе в социальных сетях): "Реклама банков в социальных сетях"

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR


Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.