Оставить заявку
 
Главная > Блог > Бизнес-завтрак с WebProfiters: "Банки с эффективностью"

Бизнес-завтрак с WebProfiters: "Банки с эффективностью"

29 марта 2012

Сегодня в Digital October вместе с компанией WebProfiters мы провели бизнес-завтрак для представителей банков.

Главной темой разговора стали особенности проведения рекламных кампаний для банков, а также способы повышения их эффективности и инструменты измерения.

Как показывает практика, на сайтах банков высок процент отказа – в среднем, около 51%. При этом конверсия составляет единицы процентов. Пока малоэффективным оказывается и трафик с мобильных устройств: конверсия при таких переходах минимальна.

Наилучшие показатели конверсии приносит рекламный и SEO-трафик, однако при этом важно обращать внимание на возможную высокую стоимость посещения. Хорошие показатели и у прямого трафика, однако в этом случае конверсии чаще совершаются по телефону или при личном присутствии клиента в отделении банка, нежели чем в онлайне. Как оказалось, значительно повысить процент конверсий может размещение на сайте простого калькулятора, позволяющего рассчитать проценты по вкладам, кредитам и так далее.

Более подробная информация в презентациях наших спикеров:

-  Лена Выморкова (iConText, директор по стратегическому взаимодействию с ключевыми клиентами): «Банки с эффективностью»

- Андрей Юнисов (WebProfiters, генеральный директор): «Эффективность сайтов и рекламных кампаний банков в 2011 году»

- Алексей Федин (iConText, ведущий эксперт по таргетированной рекламе в социальных сетях): "Реклама банков в социальных сетях"

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
Менеджер по маркетингу категории телевизионной техники


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.