Сегодня в Digital October вместе с компанией WebProfiters мы провели бизнес-завтрак для представителей банков.
Главной темой разговора стали особенности проведения рекламных кампаний для банков, а также способы повышения их эффективности и инструменты измерения.
Как показывает практика, на сайтах банков высок процент отказа – в среднем, около 51%. При этом конверсия составляет единицы процентов. Пока малоэффективным оказывается и трафик с мобильных устройств: конверсия при таких переходах минимальна.
Наилучшие показатели конверсии приносит рекламный и SEO-трафик, однако при этом важно обращать внимание на возможную высокую стоимость посещения. Хорошие показатели и у прямого трафика, однако в этом случае конверсии чаще совершаются по телефону или при личном присутствии клиента в отделении банка, нежели чем в онлайне. Как оказалось, значительно повысить процент конверсий может размещение на сайте простого калькулятора, позволяющего рассчитать проценты по вкладам, кредитам и так далее.
Более подробная информация в презентациях наших спикеров:
- Лена Выморкова (iConText, директор по стратегическому взаимодействию с ключевыми клиентами): «Банки с эффективностью»
- Андрей Юнисов (WebProfiters, генеральный директор):
- Алексей Федин (iConText, ведущий эксперт по таргетированной рекламе в социальных сетях):