Оставить заявку
Оставить заявку
 

Бизнес-завтрак "Есть ли жизнь после клика?"

23 июня 2011
22 июня мы вместе с CPA Network провели закрытый бизнес-завтрак "Есть ли жизнь после клика?", на котором рассказали о том, как верно выбранная стратегия рекламной кампании помогает превратить посетителей в клиентов. По словам наших гостей, мероприятие получилось действительно насыщенным и интересным, а потому мы решили, что не стоит утаивать информацию,прозвучавшую на завтраке. Ниже Вы можете ознакомиться с презентациями, подготовленными выступавшими экспертами: 
1) Елена Выморкова, Account Director, iConText: Есть ли жизнь после клика? 
2) Артем Медведев, Директор по работе с партнерами, CPA Network Монетизация e-mail рассылок и Примеры CPA-размещений 
3) Алексей Ильин, начальник отдела консалтинга, iConText: Есть ли жизнь после клика? 
4) Антон Чернышев, Account Director, iConText: Оплата за действие в контекстной рекламе 
5) Екатерина Шинкевич, Директор по работе с клиентами, CPA Network: Есть ли жизнь после клика?
204497_222832984399144_117976291551481_1070913_4346065_o.jpg204593_222834564398986_117976291551481_1070956_4547427_o.jpg204929_222837781065331_117976291551481_1071025_6243693_o.jpg204909_222830457732730_117976291551481_1070840_5288172_o.jpg
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


"ГдеЭтотДом.РУ"
Компания "ГдеЭтотДом.РУ" представляет федеральный портал о недвижимости ГдеЭтотДом.РУ и геоинформационный портал о коммерческой недвижимости ГдеЭтотОфис РУ. Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией iConText. Мы успели провести немало совместных рекламных кампаний разного формата. Конечно, в ходе их реализации возникали творческие дискуссии, но нам всегда удавалось принимать верные решения. Большой опыт и советы специалистов iConText нам несомненно в этом помогали. Профессионализм команды iConText позволяет не только планомерно реализовывать рекламные кампании в интернете, но и по-новому смотреть на собственные продукты и проекты. Мы убедились, что креативный подход в сочетании с многолетним опытом – это главное преимущество, которое получает клиент iConText. Можно быть уверенным в грамотном составлении плана рекламной кампании, контроле каждого этапа его реализации и качестве целевого трафика посетителей, которые впоследствии становятся нашими клиентами.
Лариса Богачева,
Руководитель отдела Интернет-маркетинга Дирекции по маркетингу и продуктам "ГдеЭтотДом.РУ"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.