+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Будущее поисковых систем

09 сентября 2006
Все последнее время основные усилия существующих поисковых систем направлены , с одной стороны, на мифическое улучшение выдачи, с другой стороны на то, чтобы донести до пользователей мысль, что если они что-то и не нашли (тогда, как по определению Найдется все) , то это не потому что поисковик несовершенен, а потому лишь, что сами ищущие не умеют искать. Все эти Кубки Яндекса и пропаганда лидеров индустрии говорят об одном и том же. О том, как важно правильно формулировать запрос, если ты хочешь получить правильный ответ. Сам посыл в этой истории неверный. Потому что, сдается мне, легче одну машину научить находить искомое, чем сотни миллионов задавать правильный вопрос. Нынешние поисковые системы не дают ответа на вопрос, они находят ссылку. Тогда ка каждый из нас ни фига не ищет ссылку, а ищет именно, что ответ на вопрос. И можно старательно программировать наше сознание, и мы будем вводить в поисковую строку определенные наборы слов, внутри же мы ожидаем в ответ не какой-то http и www, введя слова "АКПП" или "краска для волос". Мы ожидаем, найти ответы на вопросы, что выбрать, где купить, как подобрать и куда бежать, стоит ли менять или пора вообще остановится. Чем больше времени все большее число живых людей, а не мифических юзеров проводят время в Интернете, тем больше требование комфорта и оправдания ожиданий. Бесспорно, системы Weи 2.0 гораздо лучше решают нашу задачу выбора. Задав вопрос про краску, в девичьем сообществе, ты получишь 100 ответов и ссылок, куда идти, кому звонить, какую купить и почему красить волосы вообще не стоит. То, что коллективный разум в сто раз эффективнее справляется с подобной задачей - очевидно. Но в ту же сторону движутся и поисковые системы: не находить бездушные ссылки, а давать ответы на вопросы. Searches for answers, а не поиски ссылок. Call it Internet search for lazy, er, busy, people. На сегодня существующие такого рода системы несовершенны, но как всегда, спрос - рождает предложение.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Itman
10 сентября 2006, 23:59
Ответить
Забавно, очень похоже на правду, про кубки и пропаганду. Интересно, а насколько это у них осознанно? Кстати, пока ИМХО никто не знает как сделать более совершенную поисковую систему, отсюда и все проблемы.
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.