Оставить заявку
 
Главная > Блог > Будущее поисковых систем

Будущее поисковых систем

09 сентября 2006
Все последнее время основные усилия существующих поисковых систем направлены , с одной стороны, на мифическое улучшение выдачи, с другой стороны на то, чтобы донести до пользователей мысль, что если они что-то и не нашли (тогда, как по определению Найдется все) , то это не потому что поисковик несовершенен, а потому лишь, что сами ищущие не умеют искать. Все эти Кубки Яндекса и пропаганда лидеров индустрии говорят об одном и том же. О том, как важно правильно формулировать запрос, если ты хочешь получить правильный ответ. Сам посыл в этой истории неверный. Потому что, сдается мне, легче одну машину научить находить искомое, чем сотни миллионов задавать правильный вопрос. Нынешние поисковые системы не дают ответа на вопрос, они находят ссылку. Тогда ка каждый из нас ни фига не ищет ссылку, а ищет именно, что ответ на вопрос. И можно старательно программировать наше сознание, и мы будем вводить в поисковую строку определенные наборы слов, внутри же мы ожидаем в ответ не какой-то http и www, введя слова "АКПП" или "краска для волос". Мы ожидаем, найти ответы на вопросы, что выбрать, где купить, как подобрать и куда бежать, стоит ли менять или пора вообще остановится. Чем больше времени все большее число живых людей, а не мифических юзеров проводят время в Интернете, тем больше требование комфорта и оправдания ожиданий. Бесспорно, системы Weи 2.0 гораздо лучше решают нашу задачу выбора. Задав вопрос про краску, в девичьем сообществе, ты получишь 100 ответов и ссылок, куда идти, кому звонить, какую купить и почему красить волосы вообще не стоит. То, что коллективный разум в сто раз эффективнее справляется с подобной задачей - очевидно. Но в ту же сторону движутся и поисковые системы: не находить бездушные ссылки, а давать ответы на вопросы. Searches for answers, а не поиски ссылок. Call it Internet search for lazy, er, busy, people. На сегодня существующие такого рода системы несовершенны, но как всегда, спрос - рождает предложение.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Itman
10 сентября 2006, 23:59
Ответить
Забавно, очень похоже на правду, про кубки и пропаганду. Интересно, а насколько это у них осознанно? Кстати, пока ИМХО никто не знает как сделать более совершенную поисковую систему, отсюда и все проблемы.
 
 
iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""


MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.