Оставить заявку
 
Главная > Блог > Будущее веб-аналитики на конференции eTarget

Будущее веб-аналитики на конференции eTarget

21 марта 2011
На одной из главных конференций в области интернет-маркетинга агентство iConText расскажет о будущем веб-аналитики и проведет секцию «Контекстная реклама». Седьмая конференция eTarget пройдет 24-25 марта в московском технопарке «Цифровой октябрь». 25 марта Алексей Ильин расскажет о будущем веб-аналитики в секции «Веб-аналитика, оценка эффективности интернет-рекламы». В своем докладе Алексей подробно рассмотрит основные проблемы оценки эффективности интернет-маркетинга, сделает обзор существующего инструментария и поделится своим видением новейших тенденций в сфере веб-аналитики в 2011 году. Помимо этого, в тот же день Тимофей Путинцев выступит модератором секции, посвященной контекстной рекламе. В этом году концепция секции, как и мероприятия в целом, существенно изменилась: в ее основе формат панельной дискуссии, а в числе участников нет представителей брендов или агентств, только топ-менеджеры компаний, представляющих сервисы контекстной рекламы:
    • Евгений Ломизе Руководитель отдела рекламных технологий, «Яндекс»
      • Михаил Козлов Директор по продуктам, «Бегун»
        • Владимир Долгов Генеральный директор, Google Russia Узнать о конференции eTarget больше: www.etarget.ru
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.