Оставить заявку
 

Первая в России конференция про аналитику звонков CALLDAY 2015. Теперь бесплатно.

21 сентября 2015

callday_free.png


Зачем идти?

зачем идти.png 

Что будет? 

  • Кейс-марафон. Парные выступления представителей агентств и клиентов.
  • Эксклюзивные данные по офлайн-клиентам. Впервые в России.
  • Только практика и конкретика. Реальные случаи успехов и неудач.
  • Опыт экспертов из разных стран. Советы и практические руководства.
  • Главные тренды и перспективы 2015 года.
     Программа 

    Условия участия


    Стоимость посещения CALLDAY 2015: бесплатно.

    Дата конференции: 3 октября 2015 г.

    Место проведения: площадка Mail.ru Group. Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79

    Вход на конференцию по спискам. Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться на сайте и получить на почту приглашение. Для всех, кто не сможет попасть на мероприятие, будет организована онлайн-трансляция.

       
      Комментарии: 0Оставить комментарий

       
      Заказ коммерческого предложения

      • Ваша бизнес-задача
      • Бюджет, руб./мес. *

      Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

      Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

      * Заполните обязательно

      Заказать

      К вашим услугам
       
      Юлмарт
      У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
      Роман Осокин,
      Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»


      RBT-Эксперт
      В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
      За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

      Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
      Илья Гришин,
      Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



      Читать все отзывы
       
      Форма регистрации клиента iCTurbo

      Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

      Отправить

      Запрос обратного звонка

      Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

      Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

      * Заполните обязательно

      Отправить

      Заказ коммерческого предложения

      • Ваша бизнес-задача
      • Бюджет, руб./мес. *

      Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

      Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

      * Заполните обязательно

      Заказать

      Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.