Оставить заявку
 

Первая в России конференция про аналитику звонков CALLDAY 2015. Теперь бесплатно.

21 сентября 2015

callday_free.png


Зачем идти?

зачем идти.png 

Что будет? 

  • Кейс-марафон. Парные выступления представителей агентств и клиентов.
  • Эксклюзивные данные по офлайн-клиентам. Впервые в России.
  • Только практика и конкретика. Реальные случаи успехов и неудач.
  • Опыт экспертов из разных стран. Советы и практические руководства.
  • Главные тренды и перспективы 2015 года.
     Программа 

    Условия участия


    Стоимость посещения CALLDAY 2015: бесплатно.

    Дата конференции: 3 октября 2015 г.

    Место проведения: площадка Mail.ru Group. Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79

    Вход на конференцию по спискам. Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться на сайте и получить на почту приглашение. Для всех, кто не сможет попасть на мероприятие, будет организована онлайн-трансляция.

       
      Комментарии: 0Оставить комментарий

       
      Заказ коммерческого предложения

      • Ваша бизнес-задача
      • Бюджет, руб./мес. *

      Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

      Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

      * Заполните обязательно

      Заказать

      К вашим услугам
       
      Турбозайм
      Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения с iConText. За 3,5 года команда, работающая над проектом www.turbozaim.ru, показала не только отличное качество работы, но и высокий уровень клиентоориентированности.
      Надеемся, что оперативность и профессионализм сотрудников будут только повышаться, и мы продолжим наше плодотворное сотрудничество.
      Ирина Быкина,
      Начальник отдела веб-аналитики


      e96.ru
      С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
      Дмитрий Сульман,
      Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



      Читать все отзывы
       
      Форма регистрации клиента iCTurbo

      Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

      Отправить

      Запрос обратного звонка

      Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

      Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

      * Заполните обязательно

      Отправить

      Заказ коммерческого предложения

      • Ваша бизнес-задача
      • Бюджет, руб./мес. *

      Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

      Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

      * Заполните обязательно

      Заказать

      Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.