+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Что не так с рекламой pay per click?

09 марта 2006
Для тех рекламодателей, кто активно использует Yandex Direct или Google AdWords, проблема скликивания - не пустой звук. Одни думают, как поскликивать объявления конкурента, другие - как уберечь свои объявления. Площадки же во всю убеждают, что СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УШЛИ ТАК ДАЛЕКО, что проблемы этой можно не бояться. И многие, надо сказать, им верят. А зря. Вот, например, MarketingExperiments.com посчитал, что 30% кликов в AdWords и AdSense липовые. И вот уже Google раскошеливается на 90 миллионов долларов, чтобы уплотить расстроенным рекламодателям Проблема от этого не перестает быть проблемой.
 
Комментарии: 5Оставить комментарий

Leonid
09 марта 2006, 23:01
Ответить
Ребята из гугля вроде как детально прокомментировали ситуацию. Вообще-то говоря, было проведено 3 кампании и 30% были в одной из них. В других было 20 и 10. Во-вторых, вышеозначенные сайт, насколько я понимаю, не считал сколько из этих кликов гугл реально посчитал, а сколько отбросил как невалидные. В-третьих, может 30% это не так уж и плохо. Я вот лично боюсь, что все это исследование - измерение сферического коня в вакууме и в жизни может быть легко 50, 100 или даже все 300%. А вот это уже катастрофа.

И потом есть большое подозрение, что как бы гугль не надувал щеки, а бороться с автоматическими кликерами, которые меняют прокси из большого списка, "дергают" в ком-компоненте эксплорера запросы, по которым вылезают сайт конкурентов, затем кликают на объявления конкурентов практически невозможно. При условии, что автоматический кликер периодически меняет настройки эксплорера, чтобы компьютер для системы автоматического детекта каждый раз выглядел по-разному. Опять-таки, протестироваться на собственном аккаунте, чтобы понять какие накрученные клики гугль ловит, а какие нет, тоже не очень сложно.

Разумеется, процесс написания таких программ дело достаточно хлопотное, но вполне себе стоящее. Конкурентов можно разорить по полной программе smile:-)
Ad
10 марта 2006, 10:50
Ответить
> Конкурентов можно разорить по полной программе
А смысл в чём? Ну скликаете, ну повисит ваш баннер один по запросу, а через какое-то время склик удалят, деньги вернут и всё вернётся на свои места. В чём выгода?
Актуальнее проблема накрутки на сайтах-партнёров, когда владелец сайта с гугловскими или другими баннерами заинтересован в увеличении доходности.
Леонид
10 марта 2006, 14:16
Ответить
А кто склик удалит? smile:-) если сделать не топорно, то вряд ли удалит. Можно ведь заставить робота не только покликать, но и по кликнутому сайту походить smile:-) Это ж соревнование щита и меча: на всякий искусственный интеллект, можно придумать не менее искусственный интеллект.
А насчет адсенса, Вы совершенно правы, тут уже прямая выгода, а не только рекламная.
Sirin
11 марта 2006, 10:00
Ответить
Ну, есть способы ловить роботов, даже если они "по сайту походят", давно отработаные на роботах, собирающих мыла для спама... например - ссылку, невидимую для человека ему подсунуть
A.A.S.
27 марта 2006, 00:54
Ответить
я думаю что есть способы обойти эту ловушку smile:)

		
		

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.